Первый ресторан Koster открылся в 2008 году. Начиная с 2016 года, компания сотрудничает по системе франчайзинга. Сегодня под этим брендом функционирует двенадцать заведений.
Головная компания, в свою очередь, помогает подобрать подходящее место для работы, разрабатывает дизайн-проект. Оказывается помощь и обучение сотрудников. На место открытия выезжает команда опытных специалистов. Оказывается маркетинговая и техническая поддержка по всем рабочим вопросам. Предоставляется вся необходимая документация для ведения деятельности.
Требуемая площадь помещения: от восьмидесяти до двухсот пятидесяти квадратных метров. При желании можно совмещать данный бизнес с другой деятельностью.
Средний чек составляет 1000 рублей.
В месяц предполагается 500 продаж.
Получается, ежемесячная выручка составит 500 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- аренда помещения и коммунальные платежи 100 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 100 000 рублей
- реклама 30 000 рублей
- роялти 15 000 рублей
- прочие расходы 20 000 рублей
- налоги 15 000 рублей
Итого расходы будут составлять 280 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 500 000 рублей – 280 000 рублей = 220 000 рублей в месяц.
Внимание! О франшизе Koster есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о долгой окупаемости.
Открылись около года и, если честно, результаты не впечатляют. Все бы ничего, но вот только окупаемость крайне долгая. До сих пор не отбил свои инвестиции. Вложил ведь немалые деньги, получаю тоже относительно неплохо. Но чувствую для возврата инвестиций надо проработать еще года полтора. И это очень печально. Как бы еще вкладываться не пришлось. За аренду надо платить постоянно. И немалая она, не говоря про другие расходы. За все приходиться платить, а сам получаю по минимуму. Работать по этой франшизе или нет – решать вам. Но, если вернуть время вспять, я бы с ними связываться не стал. К сожалению, надежды не оправдались. Думаю, в какой-то степени в этом виновата головная фирма. Их обещания оказались пустыми. Ну это и понятно. Чудес не бывает и они, возможно, действительно надеялись на чудо. Просто затраты не оправданы, я считаю. Гораздо дешевле сейчас открыться самостоятельно. И не надо будет заморачиваться со всякими франшизами. Все равно по факту приходится как-то крутиться самому. Никто за вас деньги тут не будет зарабатывать. Просто тупо покупаете бренд или что там еще. Поддержка тоже ничего толком не дает. Сейчас на данном рынке высокая конкуренция и даже самым навороченным рестораном никого не удивишь.