Компания «Мясницкий ряд» появилась в 2004 году. Сейчас под этим брендом работает более шестисот магазинов. Как и следует из названия, здесь продается мясная продукция. Все реализуемые товары надлежащим образом сертифицированы, а сама компания не раз отмечена многочисленными наградами.
После покупки франшизы партнеру передаются необходимые документы для управления магазином. Даются все стандарты и рекомендации по ведению деятельности. Предприниматель в данном случае получает подробную схему работы. Оказывается всесторонняя рекламная и информационная поддержка. Гарантируются отлаженные поставки фирменной продукции.
В зависимости от личных предпочтений и имеющихся инвестиций партнерам предлагаются разные форматы магазинов. Например, можно открыть свой отдел площадью до пятнадцати квадратных метров, отдельный павильон (площадью от пятнадцати до двадцати пяти «квадратов») и, собственно, магазин с отдельным входом (площадь его может составлять от двадцати пяти до пятидесяти квадратных метров)
Внимание! О франшизе «Мясницкий ряд» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости новых вложений при дальнейшей работе.
Только не думайте, что вы откроетесь и прибыль потечет к вам рукой. Еще надо раскрутиться, получить какую-никакую репутацию, известность и постоянных клиентов. И до тех пор, пока вы не займете достойное место на мясном рынке своего города, никакой прибыли у вас и не будет. И для получения каких-нибудь значимых результатов вам придется вкладываться. Причем, не только своими силами, но и деньгами. Вот и думайте, нужно ли вам это или нет. Лично я отказался от сотрудничества через полтора года после работы с «Мясницким рядом» и не жалею. Просто уйма денег у меня улетела непонятно на что. Думаю, у них уже много таких, как я и особо никого этим не удивлю. Сейчас на рынке торговли вообще ситуация неоднозначная. Тем более когда речь идет о мясной продукции. Все-таки не забывайте, что сейчас в каждом доме по три супермаркета и люди идут чаще туда, куда им ближе и дешевле. Магазин «Мясницкий ряд» запросто может проигрывать в этом отношении. Все-таки у обычных частников денег меньше, чем у крупных торговых сетей. Вот они да, могут позволить себе аренду хорошего места и крупного помещения. Если же говорить о «Мясницком ряде», то в большинстве случаев это небольшие магазинчики или отделы на базе действующих магазинов.