Плюсы
- Узнаваемость бренда на рынке.
- Обучение сотрудников.
- Помощь в период открытия магазина.
- Предоставление товара под реализацию (кроме алкоголя).
Минусы
- Магазин должен находиться в густонаселенном районе или в районе активного жилищного строительства.
- Требуется достаточно большая площадь магазина от 1.300 кв. м.
- Необходимо наличие недвижимости в собственности или долгосрочной аренде.
Долго готовился к работе по франшизе ПЕРЕКРЕСТОК, собирал деньги и искал хорошее помещение. Результаты меня никак не впечатлили, так как при двухлетнем сроке сотрудничества прибыль так и осталась на том же уровне, как и раньше. Причем, иногда даже снижается. В стране кризис и это заметно отражает на продажах в моем магазине. Не знаю, что делать дальше. Вероятно, скоро придется закрыть магазин и искать другие способы заработка.
Открыть крупный магазин не так уж и легко в принципе, а в случае с Перекрестком – это просто колоссальная работа. Много организационных моментов, которые пришлось мне решать самому, а далее приходилось чуть ли не ночевать в магазине. Все-таки не так у нас развиты подобные сети, как может показаться. В принципе, доход идет, но и окупаемость растянется года на четыре – я думаю, это не очень рентабельно при вложенных пяти миллионах рублей. Если бы была возможность вернуть время назад, то точно бы не стал сотрудничать с этой компанией. Слишком много сил и денег приходится вкладывать только ради того, чтобы получать доходы в размере 70-80 тысяч рублей в месяц. В свое время владел рестораном и несколькими магазинами – получалось и то в разы больше. Следовательно, нецелесообразность франшизы Перекресток очевидна.
Франшиза «Перекресток» – это, на мой взгляд, один из лучших вариантов вложений. По сути, здесь можно добиться пассивного дохода, который будет стабильным на протяжении долгих лет. Я работаю по этой франшизе полтора года и мои доходы не перестают радовать. Удачный старт, как оказалось, стал ключевым фактором для привлечения большого числа клиентов. Впрочем, в моем районе больше и нет хороших магазинов, поэтому все идут именно в «Перекресток». Надеюсь, что и дальше все будет также классно, как и сейчас!
Сумма моих инвестиций в открытие своего «Перекрестка» составила 4 миллиона рублей. Безусловно, бренд узнаваемый и поначалу был некий приток клиентов. После того, как микрорайон, где расположен мой магазин, начал развиваться, начало появляться все больше крупных магазинов. Можно сказать, торговые сети заполонили все в радиусе ста – двухсот метров. Буквально через два года пришлось приостановить сотрудничество из-за низкой окупаемости.