Первая пиццерия под брендом «Пицца Паоло» появилась в Москве в 2012 году. Сегодня по этой франшизе работает 35 заведений. Паушальный взнос тут равен 150 тысячам рублей, а роялти необходимо выплачивать в размере трех процентов от прибыли.
Можно открыть заведение, как в формате take-away (клиенты забирают еду с собой), так и в виде небольшого кафе. Компания-франчайзер дает все необходимое оборудование и технологию приготовления блюд. Персонал проходит профессиональную подготовку, а франчайзи получает брендовые рекламные материалы. На точку продаж регулярно производится поставка готовых полуфабрикатов, приготовление пиццы из которых занимает около пяти минут. При этом отдельная кухня для этого здесь совсем не требуется.
Предоставляется современная ИТ-система учета продаж и ведения статистики. Минимальная площадь для объекта take-away составляет от пяти до восьми квадратных метров. Если франчайзи захочет открыть полноценное кафе, то площадь его должна составлять от двадцати до пятидесяти «квадратов».
Важно иметь в виду, что о франшизе «Пицца Паоло» есть отрицательные отзывы, в которых говорится о сильной зависимости доходов от расположения точки.
Здравствуйте! Уважаемые Егор и Василий, меня зовут Юлия, я работаю в компании Пицца Паоло уже больше двух лет на должности директор по развитию, и удивлена Вашими негативными отзывами, которые не соответствуют действительности. В нашей компании никогда тесто не продавалась по указанной Вами цене. Одним из наших сильнейших конкурентных преимуществ являются цены, по которым франчайзи покупают ингредиенты для приготовления пиццы. Из-за большого опта, которым мы закупаем все продукты, у нас есть возможность делать цены на ингредиенты ниже, чем в продуктовых магазинах. Ввиду того, того, что франчайзи, в нашей компании, с именами, которые Вы указали у нас пока не было, и информация в отзывах совсем не соответствует действительности, остаётся только сделать вывод, что это происки конкурентов. Компания Пицца Паоло за честное и открытое ведение бизнеса.
Проблема российского франчайзинга в том, что франшизу сейчас продают все кому не лень. Вот и я повелся на громкие слова об успешном бизнесе вместе с «Пиццей Паоло». На самам деле это обычное разводилово – сами работают без году неделю и уже орут про открытие филиалов. Мало того, что платишь им бабло за покупку франшизы, так еще и в отдельном порядке и постоянно нужно ихний товар покупать. Я проработал с этими клоунами семь месяцев и расстался. Тем более что посещаемость точки низкая и мы едва отбивали затраты на аренду.
Ребятки, не верьте тому, что говорит франчайзер о пицце паоло. Я с ними сотрудничаю второй год и уже многое понял. Дело в том, что я изначально вложил в свою пиццерию 600 косарей, а сейчас готов продать этот бизнес тыщ за 200 и таких как я у них очень много – в интернете полно объяв о продаже их филиалов. Любой нормальный человек, который хотя бы с полгода поработает с ними, сталкивается с такими трудностями, которые сложно себе представить. Тупо не дают заработать, устанавливая завышенные цены на свои продукты. Например, нормальный сыр от силы стоит рублей 250, а они толкают его мне по 300. Тесто 30 рублей, а они берут с меня 100. И так далее. В общем, не делайте мою ошибку, а то потом будете думать о том, как от них избавиться. Ну это и понятно. Я бы тоже их давно послал, да уж больно большие деньги в это все вбухал – обидно все терять, поэтому еще надеюсь вернуть хотя бы большую часть своих денег.