Раменский Мясокомбинат основан в 1974 году и сегодня у компании шестьдесят торговых точек. Магазины компании представлены в десяти российских городах. В информации о франшизе указывается, что партнер может тут зарабатывать около 80 тысяч рублей в месяц.
Покупая франшизу, предприниматель получает рекомендации по подбору подходящего помещения. Осуществляется сопровождение на всех этапах сотрудничества, проводится подбор и обучение продавцов. Предоставляется регламент по открытию магазина, дается бизнес-план. Даются контакты проверенных поставщиков, осуществляется всесторонняя маркетинговая поддержка. В индивидуальном порядке подготавливается дизайн-проект торговой точки. На регулярной основе контролируется качество работы магазина, изучаются финансовые показатели. Дается все необходимое оборудование и программное обеспечение.
В качестве организационно-правовой формы требуется ООО или ИП. Начинать данный бизнес можно и без аналогичного опыта.
Рекомендуем учитывать, что о франшизе «Раменский деликатес» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низкой рентабельности в случае плохой проходимости точки.
Открыл магазин по этой франшизе, потерял кучу времени, сил, денег, нервов. Понаобещали мне золотых гор вот я и повелся. Лучше б на себя эти деньги потратил, ей богу! Не надейтесь, что можно вот так просто заплатить и начать зарабатывать. Чудес не бывает, поэтому зарабатывать будет только мясокомбинат. А вы им нужны лишь для того, чтобы спихнуть свою продукцию. Иначе, думаете, зачем им продавать франшизу? Чтобы, рассказывать реальные секреты бизнеса? Увы и ах. Функционирующие точки у них и так еле держатся на плаву, но они все равно открывают. Но я сейчас понимаю, что ничего в этой жизни нет вечного. Тем более когда речь идет о бизнесе. То что я с ними проработал и пусть даже ушел в минус, все равно позволило получить мне бесценный опыт. Как говорится, опыт берет дорого, но объясняет доходчиво. Сейчас планирую обычный продуктовый магазин открыть – это, как я думаю, намного выгоднее и целесообразнее. В случае с «Раменским деликатесом» ассортимент продукции весьма ограничен, поэтому целевых клиентов реально мало. Ну и плюс если откроетесь не в самом проходимом месте, то пиши пропало. Собственно, примерно так и было в моем случае. Нашел вроде оптимальный вариант, а рентабельность на нуле.