Первый магазин «Рыбный день» открылся в 2002 году. Начиная с 2017 года, компания сотрудничает по франшизе. Сегодня у компании одиннадцать своих и три франчайзинговых точки. По данным франчайзера, средняя прибыль партнера может составлять около одного миллиона рублей в месяц.
Примечательно, что по данной франшизе можно открыть точки разных масштабов. Самый минимальный предусматривает открытие фирменного отдела внутри действующего магазина – его площадь должна составлять от пятидесяти до ста квадратных метров. Самый масштабный вариант предусматривает торговлю полным ассортиментом компании. Также здесь подразумевается приготовление продуктов на месте, например, в виде роллов, горячего копчения и других блюд на основе предлагаемых товаров (площадь такой точки должна составлять не менее трехсот «квадратов»).
Представители головной компании проводят оценку помещения для работы, оказывают помощь в расстановке оборудования и предоставляют технологические карты. Осуществляется обучение персонала и запуск магазина.
От партнера необходим успешный опыт в предпринимательской и управленческой деятельности.
Рекомендуем учитывать, что о франшизе «Рыбный день» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании отмечают сильную зависимость заработков от расположения точки.
Мой отзыв о «Рыбном дне» будет отрицательным. Открылись в плохом месте, поэтому прибыли особой нет. Ну это, к сожалению, и понятно. Только я думаю отчасти это вина и франчайзера. Они ведь тоже вроде как помогать должны. Но от них я реальной помощи не увидел. Поэтому и придется закрыть магазин, как это не печально. Возможно, это будет через два, через три. Но рано или поздно это случится. Проблем не миновать. С такими инвестициями, конечно, результаты очень печальные. Да и как я сказал, место должно быть хорошим. С высоким трафиком. Возможно, это нужно открываться в центре крупного города-миллионника. Но там и на аренду ведь уйдет немало. Так что в большинстве случаев франчайзи в пролете. Просто сразу, конечно, никто не закрывается. Да и франшизу они продают относительно недавно. Наверное, бизнес больше направлен на развитие своих точек. Многое не учитывается, хотя и бизнес у них довольно крупный. Пора бы иметь опыт. Но увы. От партнера они требуют немалых денег и сил, а сами по большому счету ничем и не помогают. Только размытые консультации. Ну это и понятно. Франчайзер деньги рубит и так, а сотрудникам фирмы зарплату от этого не повысят. Особой заинтересованности с их стороны не увидел.