Первая пироговая «Штолле» появилась в 2002 году в г.Санкт-Петербурге, и на настоящий момент по данной франшизе открыто более 50 заведений, которые успешно работают не только в России, но и в Беларуси, Казахстане и Украине.
Помимо пирогов с разнообразными начинками, здесь предлагаются салаты, закуски, горячие блюда и десерты. Есть в ассортименте товаров также чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки. Пироговая «Штолле» подразумевает и доставку готовых блюд.
Франчайзи получает все нужное для работы оборудование, а также юридическую и консультационную поддержку. Производится обучение сотрудников и разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия. Для работы по франшизе желательно, чтобы в городе проживало более пятидесяти тысяч человек.
Из минусов можно заметить, что название «Штолле» у большинства населения никак не ассоциируется с пирогами и отсюда низкая узнаваемость бренда. Большинство клиентов – сотрудники офисов, у которых нет времени готовить пироги самостоятельно.
Стоит отметить высокую стоимость франшизы, большой размер роялти и необходимость дополнительных вложений. Некоторые предприниматели сводятся к мысли, что гораздо дешевле открыть собственную пекарню.
Ничему меня жизнь не учит. Но я-то ладно, не обеднею, а вот фирма ШТОЛЛЕ куда смотрит? У них, интересно, хоть есть доля совести или им нравится заниматься отъемом денег у предпринимателей? ШТОЛЛЛЕ, ШТОЛЛЕ…Глядя на вывеску, так и хочется спросить: вы идиоты ШТО ЛЕ? Где мои деньги, мать вашу?! Где вообще хотя бы намек на прибыль? Эти сраные 50 тыщ в месяц я мог бы и без них получать. Тут же огромные деньги ушли на открытие. За такие бабусики мог бы запросто открыть нормальный ресторан с блек-джеком и шлюхами. Наверное, придется с вами судиться, ребята – так дело дальше не пойдет.
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе «Штолле». Потратил на оснащение точки 10 млн., на первоначальный взнос 2 млн., выплатил роялти за первый год 800 тыс. рублей – итого обошлось мне все это почти в 13 млн. рублей. Что я получил за эти деньги? В лучшем, случае копеечный доход, а в худшем – большую вероятность ухода в минус. На дворе сплошные кризисы, поэтому не факт, что мой бизнес просуществует еще года три – четыре (именно столько нужно для того, чтобы отбить вложенные средства). Планирую прекращать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу смысла тратить свое время на бесполезное дело. Никому не рекомендую с ними связываться – себе выйдет дороже.