Компания «СушиВесла» появилась в 2012 году в г.Волгограде. Сегодня компания представлена в двадцати семи городах России. В заведениях под этим брендом представлены роллы, суши, супы и различные напитки.
После покупки франшизы партнер и его сотрудники проходят обучение. Силами компании осуществляется подготовка точки к открытию. Запуск филиала выполняется также с участием сотрудников франчайзера. На протяжении всего времени сотрудничества осуществляются консультации партнера, оказывается помощь в оптимизации затрат и в повышении клиентского потока. Периодически проводится аналитика работы точки. Вся работа осуществляется с использованием фирменной CRM-системы.
Любопытно, что франшиза «СушиВесла» подразумевает три разных формата сотрудничества. Например, партнер может открыть небольшое кафе с посадочными местами (от двадцати пяти квадратных метров) или отдел площадью от двадцати «квадратров». Также есть вариант «островок» – его площадь должна составлять не менее десяти квадратных метров. Все форматы точек подразумевают возможность доставки еды.
Стоит учитывать, что о франшизе «СушиВесла» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низкой прибыли из-за высокой конкуренции.
Подумайте, нужна ли вам франшиза, коих уже тысячи, наверное? Сам бизнес далеко не новый, поэтому опытную аудиторию вы ничем не удивите. Сейчас ведь люди хорошо разбираются в суши и роллах, поэтому тут нужно, как минимум, завоевать репутацию и набить постоянных клиентов. Но только нужно понимать, что на это уйдут месяцы, а то и годы. И готовы ли вы все это время вкладываться и терпеть всевозможные издержки. Я думаю, никому не хочется так работать. По крайней мере, именно у меня такая ситуация и была, когда я сотрудничал с «СушиВесла». Они ничего нового не предлагают, поэтому сам не знаю, как я вообще на их франшизу повелся. Наверное, это была какая-то эйфория от вкушения больших денег. Но не тут-то было. Когда я начал работать в полной мере, я понял, куда вляпался. Как я сказал выше, конкурентов на этом рынке пруд пруди, отсюда и заработки низкие. А временами и нестабильные. Не забывайте, в какой стране и в какое время мы живем. В общем, подняться на продаже роллов тут практически не реально. Возможно, кому-то везет. А скорее всего у компании успешны только свои точки, которые приносят им по копейки с каждой, а в итоге да, получается большая прибыль. Одну точку открывать точно не выгодно – прогорите, как это было в моем случае.