Плюсы
- Известный бренд;
- Сравнительно небольшая стоимость франшизы, сравнительно с другими торговыми марками фаст-фудов;
- Возможность открыть бесконечное количество точек;
- Лицензия на продажу пива (другие франчайзеры этого не предоставляют);
- Возможность открытия точек даже в небольшом городе;
- Необходимость помещения от 30 кв. м., благодаря чему его просто найти;
- Помощь в поиске помещения;
- Предоставление оборудования и продуктов с официального склада франчайзера;
- Фирменное оформление торгового помещения;
- Возможность установки собственных цен;
- Предоставление бесплатного обучения от франчайзи в Санкт-Петербурге.
Минусы
- Ограниченное количество блюд в меню;
- Необходимость открытия ресторанов только в проходимом месте;
- Необходимость самостоятельно закупать ингредиенты для блюд;
- Отсутствие какой-либо официальной маркетинговой компании;
- Наличие официальных киосков, в которых можно купить уже готовую еду.
Впринципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок. Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли. С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать? В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием. Может скоро смелости наберусь и еще точку открою, а, может, займусь наконец-то своим делом, ведь опыт теперь-то есть, и не малый.