Франшиза Сабвей

Плюсы

  1. Известный бренд;
  2. Сравнительно небольшая стоимость франшизы, сравнительно с другими торговыми марками фаст-фудов;
  3. Возможность открыть бесконечное количество точек;
  4. Лицензия на продажу пива (другие франчайзеры этого не предоставляют);
  5. Возможность открытия точек даже в небольшом городе;
  6. Необходимость помещения от 30 кв. м., благодаря чему его просто найти;
  7. Помощь в поиске помещения;
  8. Предоставление оборудования и продуктов с официального склада франчайзера;
  9. Фирменное оформление торгового помещения;
  10. Возможность установки собственных цен;
  11. Предоставление бесплатного обучения от франчайзи в Санкт-Петербурге.

 

Минусы

  1. Ограниченное количество блюд в меню;
  2. Необходимость открытия ресторанов только в проходимом месте;
  3. Необходимость самостоятельно закупать ингредиенты для блюд;
  4. Отсутствие какой-либо официальной маркетинговой компании;
  5. Наличие официальных киосков, в которых можно купить уже готовую еду.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Алексей
      Алексей 24.07.2016 в 15:45 #

      Впринципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок. Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли. С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать? В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием. Может скоро смелости наберусь и еще точку открою, а, может, займусь наконец-то своим делом, ведь опыт теперь-то есть, и не малый.

    2. Наталья
      Наталья 02.07.2016 в 13:30 #

      Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.

    3. Андрей
      Андрей 18.06.2016 в 09:30 #

      С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!

    Похожие франшизы

    «Ароматный мир» - сеть винных супермаркетов

    «Ароматный мир» - сеть винных супермаркетов

    Франшиза «Ароматный мир» основана на продаже алкогольных напитков, преимущественно вина. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими деталями франшизы, читайте далее.

    «Chiken House» — рестораны быстрого питания

    «Chiken House» — рестораны быстрого питания

    Франшиза Chicken House ориентирована на тех, кто хочет открыть кафе быстрого питания. Чтобы ознакомиться со всеми отзывами и подробностями франшизы, читайте далее.

    "Любимая пекарня"

    Франшиза «Любимая пекарня» предполагает организацию предприятия по выпечке хлеба, булочек и пирожков. Чтобы узнать подробности и отзывы о данной франшизе, читайте далее.


    Популярные франшизы

    Хлеб из тандыра

    Хлеб из тандыра

    Франшиза Хлеб из тандыра предоставит возможность выйти в ноль за время от четырех месяцев работы. Читайте и оставляйте свои отзывы и выбирайте франшизу, предлагающую готовый бизнес с нуля.

    Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.

    Candy Shop - магазин сладостей

    Candy Shop - магазин сладостей

    Франшиза Candy Shop подразумевает открытие магазина сладостей. Чтобы ознакомиться с условиями этой франшизы и узнать о ней отзывы, читайте далее.


    Новое в блоге

    Бизнес-план точки по продаже шаурмы

    24.03.2018

    Шаурма сегодня продается повсеместно, ведь данный бизнес является высокорентабельным. Чтобы ознакомиться с бизнес-планом для этого направления, читайте далее.

    Бизнес-план книжного магазина

    10.03.2018

    Книжный магазин подразумевает торговлю большим ассортиментом товаров, востребованных среди широкого круга людей. Если вы хотите открыть данный вид бизнеса, читайте далее.

    Федеральная сеть цветочных магазинов Amore+Fiori

    05.03.2018

    Сейчас в Amore Fiori 61 брендированных магазинов. Но пришли мы в этот бизнес совсем недавно, в конце 2014 года. А начинали мы свой тернистый путь с продаж цветов на Avito. Мы сразу решили, что не хотим продавать людям цветы в дешевом целлофане, а предпочитаем делать красивые букеты в дорогой, качественной дизайнерской бумаге.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе