Если вам интересна франшиза Суши Wok, то вам следует иметь в виду некоторые ее особенности, а именно:
- крайне строгий контроль над соблюдением стандартов компании;
- стартовый капитал – от 1 560 000 руб. (из которых 400 000 руб. – паушальный взнос).
Преимуществами открытия заведения по данной франшизе являются:
- выверенная рецептура (предоставляется франчайзером) и разнообразие блюд азиатской кухни, адаптированных к европейским условиям;
- скидка на поставку ингредиентов (можно сэкономить до 25% стоимости);
- единый call-центр для обслуживания клиентов, мощная маркетинговая поддержка, возможность разместить свои данные на сайте франчайзера;
- обучение обслуживающего и руководящего персонала;
- низкая роялти – всего 2,5% от месячного оборота.
В зависимости от имеющейся в распоряжении площади, можно открыть небольшой магазин с блюдами на вынос (площадь от 40 кв. метров) или же суши-студию (площадь от 150 кв. метров). Соответственно, фактические затраты, необходимый штат сотрудников и другие условия зависят от формата заведения. В целом же франшиза Суши Wok на данный момент перспективна благодаря возрастающему интересу к японской и паназиатской кухне, что и обуславливает стремительный рост сети на территории РФ.
Хотела поделиться впечатлением о франшизе СушиВок - работаю полгода и рада, что вошла в бизнес именно с этим брендом: он узнаваемый, система продуманная, любой процесс описан в документации, есть техническая поддержка и, конечно, поддержка персонального менеджера. Все это очень ценно, особенно для новичков в этом деле. Благодаря индивидуальному подходу в решении многих вопросов чувствуешь, что ты не один на один с проблемами, а это важно сейчас, во время пандемии и режима самоизоляции, ведь от этого зависит успешность бизнеса по окончании карантина.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.
Из действительно хорошего - это постоянное сезонное обновление меню Анонсирование различных акций Контроль качества продукции,комплектации заказа,поправки по технологич. картам блюд. Постоянный контакт с коллцентром и взаимодействие с ними.
Для меня франшиза Суши Вок в целом имеет много положительных сторон. Среди них следующие: Бренд в Москве достаточно раскрученный, люди его знают. Это позволило нам начать зарабатывать с первого дня работы магазина. Хорошая модель ведения бизнеса. Разумный размер роялти. Хороший дизайн магазина (предпоследний вариант) Меню обширное, обновляемое. СМС рассылки по акциям позволяют увеличивать выручку Проверки АТО дают возможность оценивать качество работы персонала Централизованное производство брендированной продукции и полиграфии позволяет сокращать издержки и время
Работаю с Суши Wok, два года. За это время открыл 3 магазина, больше развиваться не планирую. Поскольку жене достаточно и управлять большем количеством очень сложно. Магазины расположены в Москве и Московской области.+ бренд #1 в данном формате.+ каждые 3 месяца актуализируют меню.+ очень сильный маркетинг без дополнительных сборов.#10;- нет индивидуального подхода.#10;- сложная коммуникация с сопровождающим менеджеров. Предложили #34;вип обслуживание#34; но очень дорого.#10;+ за два года работы роялти не менялось.#10;- роялти есть.
На момент выбора бизнеса по франчайзингу Суши Wok был самым привлекательным проектом, к тому же они первые стали продавать франшизу в этом направлении. Обучение оказалось очень полезным, т.к. опыта в этой сфере у нас совсем не было. Благодаря обучению и дальнейшей поддержке мы открыли 7 магазинов.