Компания «Суши Фуд» образовалась в 2013 году, а франшизу она начала предоставлять с 2015 года. Сегодня от этой компании работают семь франчайзинговых и тридцать ее собственных филиалов. Точки продаж работают в формате «блюда на вынос», а также они осуществляют доставку.
В ассортименте продукции «Суши Фуд» есть не только японские блюда, но и различный фастфуд, например, бургеры и пицца. Можно открыть точку, как в отдельном помещении площадью от 25 квадратных метров, так и в торговом комплексе на фудкорте – в этом случае площадь точки должна составлять не менее 15 квадратных метров. В зависимости от выбранного формата работы, паушальный взнос платится в размере от 299 до 399 тысяч рублей. При открытии бизнеса в небольшом городе роялти составит 15 тысяч рублей в месяц, а предпринимателю из крупного города нужно будет платить по 20 тысяч рублей ежемесячно. Какие-либо дополнительные платежи в данном случае отсутствуют. Представители франчайзера предоставляют всю необходимую документацию, осуществляют консультации и дают рекламные материалы.
Внимание! О франшизе «Суши Фуд» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о сильной зависимости заработков от проходимости точки и густонаселенности района размещения.
Франшизой в целом доволен. С первого месяца вышли на самоокупаемость. Специалисты франчайзера оказывают необходимую помощь. Спасибо за поддержку. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Приобрели франшизу и открыли магазин недавно. Основными критериями выбора франшизы были открытие в небольшом городе (у нас население около 12 тыс. чел), стоимость франшизы и первоначальный капитал для открытия магазина. В общем, франшизой пока довольны, всю необходимую информацию и помощь получаем от франчайзера. Магазин вышел на самоокупаемость с первого месяца. Продолжаем работать...
Впечатления о работе с СушиФуд не самые лучшие. Открытие обошлось мне примерно в 550 тысяч рублей. Бизнес никудышный, много конкурентов. Большинство клиентов предпочтут заказать в более дорогой доставке, либо сходить в нормальное заведение. Да и по качеству мы не особо выигрываем. Сейчас народ искушенный, поэтому выбор суши и фастфуда довольно большой. Выходит, мы остаемся в пролете. Низкая проходимость точки тоже дает о себе знать.
Проработала по франшизе СУШИ ФУД полтора года и пришлось закрыться. Полмиллиона моих денег оказались потраченными впустую. Прибыли нет, клиентов мало. Пришлось расстаться с этой компанией, хотя поначалу бизнес подавал большие надежды. Наверное, вся проблема в том, что я открыла заведение не в самом удачном районе. Впрочем, в этом случае и сотрудники головного офиса могли бы что-то подсказать. Однако им по большому счету все равно, что вполне понятно. СУШИ ФУД – это не кафе и не ресторан. Поэтому люди не особо к нам тянулись. Если кто еще раздумывает, открывать или нет – не совершайте ошибку, иначе просто попадете на деньги, как я. Ведь теперь мне надо как-то рассчитываться с долгами, а что делать, я просто не представляю. Придется искать какой-то новый вид бизнеса.