Компания «Тинькофф» появилась в 1998 году, а франшиза спортбара под этим брендом начала продаваться с 2009 года.
На сегодняшний день по этой франшизе работает девять ресторанов в разных городах России.
Вступительный взнос тут составляет 50 тысяч долларов, а роялти платится в размере шести процентов от ежемесячного оборота. Также необходимо платить рекламные отчисления в размере 2% от оборота в месяц.
Средний чек в заведении составляет примерно восемьсот рублей. Специалисты компании выезжают на место открытия нового ресторана и сопровождают весь процесс от начала и до конца. Помещение для ресторана «Тинькофф» должно быть площадью от пятисот квадратных метров, вблизи должна быть станция метро или остановка транспорта. Также ресторан «Тинькофф» рекомендуется размещать в центральной части города и в местах с высокой проходимостью. Вход в помещение должен быть отдельным, желательно наличие витринных окон и парковки. Для полноценной работы ресторана требуется хозяйственный двор для подъезда грузовых машин с продуктами и возможности вывоза отходов.
Серьезным минусом, согласно отзывам франчайзи, является необходимость дополнительных вложений, которые могут понадобиться в ходе дальнейшей работы ресторана.
Что такое франшиза Тинькофф? Это, я считаю, банальный отъем денег у бизнесменов. Вкладывать сюда можно до бесконечности, а прибыль тут лишь на слуху. Хорошо, что я не бедный человек и могу содержать такое заведение, а иначе была бы мне крышка. Причем, я не оговорился – ресторан приходится содержать, словно, женщину или машину, не иначе. Если в случае с женщиной и машиной получаешь хоть какое-то удовольствие, то с рестораном Тинькофф забот и проблем только прибавляется.
Бренд «Тинькофф» сам по себе у всех на слуху, однако именно рестораны здесь не выдерживают никакой критики. Открыв заведение подобного формата и вложив немалые средства, я лишь со временем поняла, что бизнес не будет рентабельным. «Тинькофф» – далеко не самый крутой ресторан в своей нише, да и в целом привлекательность его стремится к нулю. Клиенты отмечают, что в моем ресторане нет изысканных блюд и запоминающихся напитков, поэтому и посещаемость очень низкая. Доход сильно зависим и от проходимости, без которой таким заведениям вообще очень трудно существовать. Конечно, пока буду работать, но особых признаков развития я тут не вижу. Слишком низкий доход с трудом мотивирует к продолжению сотрудничества с данной компанией.