Компания WineStyle предлагает открыть винный магазин по франшизе. Примечательно, что товар здесь реализуется также и в онлайн-формате.
Заключив договор, предприниматель получает всестороннюю поддержку и юридическую помощь. Предоставляются готовые программные решения, осуществляется обучение сотрудников. Оказываются консультации в подборе места для открытия магазина. Осуществляется продвижение бизнеса партнера. Разрабатывается дизайн-проект торговой точки. Также представители головной компании помогают оформить лицензию для продажи алкоголя.
Средний чек составляет 2000 рублей.
В месяц предполагается 400 продаж.
Получается, ежемесячная выручка составит 800 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- закупка товара 500 000 рублей
- аренда помещения и коммунальные платежи 100 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 50 000 рублей
- роялти 30 000 рублей
- прочие расходы 10 000 рублей
- налоги 10 000 рублей
Итого расходы будут составлять 700 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 800 000 рублей – 700 000 рублей = 100 000 рублей в месяц.
Внимание! О франшизе есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о завышенных инвестициях и долгой окупаемости.
Как действующий франчайзи хочу поделиться мнением. К сожалению, оно будет негативным. Если кто-то хочет купить, то рекомендую обходить это предложение стороной. Достаточно много минусов и один из них – это деньги. То есть, попросту мало зарабатываешь. Поэтому я не сказал бы, что дело идет. Так себе, если честно. Вложил несколько миллионов и на тебе. Получаю три копейки. Я думаю, франчайзер «слегка» завышает размер инвестиций. Поэтому и результаты не ахти. Так что мой вывод: бизнес по этой франшизе имеет весьма длительный срок окупаемости. Если хотите открыть что-то более реальное, то надо искать более дешевые франшизы – это однозначно. В противном случае, будете жить обещаниями франчайзера. На высокую прибыль тут даже не надейтесь. Я уж только сейчас понял, что проще разливайку какую-нить открыть и там по деньгам будет явно больше. Особо таких ценителей вин очень мало на самом деле. Соответственно и продажи на низком уровне. Как бы вам не рассказывали про свою франшизу представители головной компании. Сперва все красиво, но как до дела доходит – оказывается, не все так просто. Многое еще зависит от везения. Впрочем, как и во многих других видах бизнеса. Так что смотрите сами, но лучше не рискуйте.