BLACK STAR – это российский продюсерский центр, который появился в 2007 году благодаря бизнесмену и музыканту ТИМАТИ. В 2010 году была запущена авторская линейка одежды, а в 2011 году уже работали несколько магазинов по всей России.
Предложенный ассортимент актуален для людей в возрасте от пятнадцати до тридцати лет. Соотношение товаров: 60% – это женская и 40% – мужская одежда. Каждый год компания выпускает две коллекции – это, в частности, «весна-лето» и «осень-зима». В качестве основы тут используется трикотаж и швейная продукция. Два раза в год проводятся распродажи товаров.
Что касается франчайзи, то ему здесь оказывается всесторонняя поддержка, начиная с момента подписания договора. Осуществляется профессиональный маркетинг, в ходе которого привлекаются ведущие СМИ и различные представители шоу-бизнеса.
Для работы по этой франшизе необходимо помещение площадью от сорока до ста двадцати квадратных метров. Количество персонала для одного магазина: четыре человека.
Стоит иметь в виду, что о франшизе BLack Star Wear есть плохие отзывы, в которых представители компании указывают на необходимость дополнительных инвестиций в ходе дальнейшего сотрудничества.
Хотите выкинуть 5 миллионов на ветер? Тогда вам сюда! Франшиза BLACK STAR – это абсурд. Ничего тут у вас не получится, как бы вы не хотели. Понятно, что людям, у которых много денег, этот бизнес больше нужен для развлечения, но если вы реально сюда пришли заработать, сразу снимите розовые очки. Бренд не такой уж и раскрученный, а заработок просто смешон. Проще эти деньги на депозит положить и то результат больше будет. Я давно думала открыть магазин одежды и склонялась именно к молодежным коллекциям. Предполагала, что это направление очень актуально и прибыльно. Но на деле оказалось совсем не так. Решила довериться красивой рекламе и остановила выбор на BLACK STAR, так как впечатление произвело имя Тимати и множество других красивых слов. Заплатила им кучу денег, но результатов так и не увидела. С момента подписания договора прошло почти два года, а о возвращении своих вложений я даже и не мечтаю. Если разобраться, то наверное суть в том, что нынешняя молодежь еще не готова тратить большие деньги на одежду. Конечно, для более-менее обеспеченных людей представленные коллекции покажутся недорогими, а вот одежда в соседних магазинах явно дешевле в моем случае. Так что выходит, что я остаюсь в пролете…Эх, а поначалу были такие надежды.