Calzedonia - нижнее белье

Компания Calzedonia появилась в 1986 году и сейчас под этим брендом работает более 1500 магазинов по всему миру.

Франшиза предусматривает открытие магазина только в мегаполисах. При этом торговая точка должна размещаться в месте с высокой проходимостью и, как правило, в центре города и на первом этаже крупного торгового комплекса.

Требуемая площадь – от шестидесяти до восьмидесяти квадратных метров, из которых десять «квадратов» должны отводиться под склад.

Первоначальный взнос тут составляет 200.000 рублей, а роялти платится в размере 17.000 рублей в год за один кассовый аппарат. Требуемое количество сотрудников – от шести человек.

Покупая франшизу, партнер получает профессиональную рекламу, дизайн-проект магазина, рекомендации по сборке и установке мебели. Проводится обучение персонала, а личный консультант оказывает помощь в развитии бизнеса. Плюсом также можно назвать проработанную систему логистики и помощь во всех технических вопросах.

Как отмечается франчайзером, в год среднестатистический магазин Calzedonia может приносить более 12 млн. рублей.

Из минусов – франчайзи нужно самостоятельно покупать манекены, светильники, комплектацию витрин и другое дополнительное оборудование. К дополнительным вложениям можно также отнести ремонт помещения.

Внимание! Согласно отрицательным отзывам франчайзи, у магазинов Calzedonia долгий срок окупаемости при больших объемах инвестиций.


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Юлия
      Юлия 12.01.2017 в 23:45 #

      С франшизой calzedonia не все так однозначно, как может показаться. Став партнером этой компании, я заметила отсутствие интереса со стороны франчайзера. Да, там есть хорошие специалисты, но далеко не всегда они готовы оказать посильные консультации. Все-таки многое здесь еще зависит от проворности самого франчайзи. Так как у меня уже есть опыт открытия своего магазина одежды, то и в случае с Кальцедонией я справилась вполне успешно. Правда, сил и нервов потратила очень много. Возможно, если бы знала, что понадобится реально пахать, то не стала бы вкладываться.

    2. Светлана
      Светлана 12.12.2016 в 01:45 #

      Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры?? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то!!! Такое чувство, что этот ад никогда не прекратится. Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!

    3. Мария
      Мария 10.11.2016 в 17:30 #

      Заключила договор с Кальцедонией еще год назад. На все про все у меня ушло два миллиона. Как выяснилось, я не очень удачно выбрала место. Оборотные средства закончились и я прекратила с ними сотрудничество. Никто там ничем не помогает, про консультации и поддержку – это все сказки. Вот такой вот у них «бизнес под ключ». Никому не рекомендую платить им деньги. Вы вкладываете вникуда, все эти слова про узнаваемый бренд и профессионализм – пустышка. Их интересует только успешная продажа франшизы и оптовые продажи своего товара.

    4. Виктория
      Виктория 12.10.2016 в 07:15 #

      Купив франшизу «Кальцедония», я с уверенностью могу сказать, что сделала это совсем не зря. Посетительницы есть постоянно и в плюс вышла буквально через полгода. Что еще нужно для успешного бизнеса? Пожалуй, ответ прост – довериться известной торговой марке. Жалею только о том, что раньше не догадывалась открыть магазин по этой франшизе. Надеюсь, что и дальше мой доход будет расти.

    5. Альбина
      Альбина 22.06.2016 в 20:30 #

      Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллиона рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в получении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.

    Похожие франшизы

    Магазин игрушек "БЕГЕМОТиК"

    Магазин игрушек

    Франшиза «БЕГЕМОТиК» позволяет открыть магазин игрушек и сопутствующих товаров. Для ознакомления с деталями, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

    Паприка-Корица

    Паприка-Корица

    Франшиза «Паприка-Корица» – это возможность открыть магазин специй и пряностей. Чтобы узнать больше об этом бизнесе, а также для того, чтобы изучить отзывы, читайте далее.

    Хмельная Пинта

    Хмельная Пинта

    Франшиза «Пинта» – это возможность открыть магазин по продаже разливного пива. Чтобы ознакомиться со всеми подробностями и отзывами об этой франшизе, читайте далее.


    Популярные франшизы

    Хлеб из тандыра

    Хлеб из тандыра

    Франшиза Хлеб из тандыра предоставит возможность выйти в ноль за время от четырех месяцев работы. Читайте и оставляйте свои отзывы и выбирайте франшизу, предлагающую готовый бизнес с нуля.

    Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.

    Candy Shop - магазин сладостей

    Candy Shop - магазин сладостей

    Франшиза Candy Shop подразумевает открытие магазина сладостей. Чтобы ознакомиться с условиями этой франшизы и узнать о ней отзывы, читайте далее.


    Новое в блоге

    Бизнес-план точки по продаже шаурмы

    24.03.2018

    Шаурма сегодня продается повсеместно, ведь данный бизнес является высокорентабельным. Чтобы ознакомиться с бизнес-планом для этого направления, читайте далее.

    Бизнес-план книжного магазина

    10.03.2018

    Книжный магазин подразумевает торговлю большим ассортиментом товаров, востребованных среди широкого круга людей. Если вы хотите открыть данный вид бизнеса, читайте далее.

    Федеральная сеть цветочных магазинов Amore+Fiori

    05.03.2018

    Сейчас в Amore Fiori 61 брендированных магазинов. Но пришли мы в этот бизнес совсем недавно, в конце 2014 года. А начинали мы свой тернистый путь с продаж цветов на Avito. Мы сразу решили, что не хотим продавать людям цветы в дешевом целлофане, а предпочитаем делать красивые букеты в дорогой, качественной дизайнерской бумаге.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе