Под брендом «Чистая Польза» сегодня в разных регионах работает более пятидесяти представителей. Ассортимент продукции насчитывает более ста пятидесяти позиций. Также у компании имеется два производственных цеха, общая площадь которых составляет порядка семисот квадратных метров. Есть у «Чистой Пользы» и собственная лаборатория.
На выбор партнеру предлагается два пакета. В частности, это пакет «Торговая точка» и пакет «Производство». Как и следует из названия, в первом случае партнер получает всю необходимую продукцию на реализацию, а во втором – может производить ее самостоятельно. Оказывается вся сопутствующая поддержка, начиная от маркетинга и заканчивая техническими вопросами. Дается методика взаимодействия с персоналом. Дается и подробный план запуска филиала, осуществляются круглосуточные консультации по всем вопросам. Площадь помещения по пакету «Торговая точка» должна составлять не менее восьми квадратных метров, а при работе по пакету «Производство» – не менее пятидесяти.
Всем доброго времени суток! Я являюсь действующим партнёром «Чистой Пользы». На сегодняшний день имею две торговые точки по реализации чистящих и моющих средств «Чистая польза», в планах открытие третей точки на май месяц. За всё время моей деятельности не разу не усомнился не в качестве продукции, не в поддержке. Работаю и вижу реальный доход, клиенты с большим удовольствием возвращаются за товаром, качество отменное. Появились в работе уже юридические лица, работаю с двумя гостиницами, пару ресторанов. Меня полностью всё устраивает. Хочу выразить благодарность владельцам и сотрудникам компании «Чистая польза» за предоставленную франшизу и за их качественную и эффективную поддержку!
Всем доброго дня. Со всем согласен. Хочу добавить, чтобы не было иллюзий, что после оплаты паушального взноса, за тебя будет работать франчайзер, а ты снимать сливки. Так не бывает. Получив идею (надо сказать отличную идею!), инструментарий для её реализации, возможность использовать опыт других франчайзи, надо ещё и самому прикладывать усилия. Магазин запустил в конце января, к маю открываю второй. Постоянно на связи с региональными руководителями, регулярно проводим совещания по выработке мероприятий для увеличения объемов продаж. По формированию отправки второго магазина к ребятам вопросов нет, всё в рамках договора. Что касается продукции, её качество, потребительские свойства, цена заслуживают только очень высоких оценок!
Был одним из первых франчайзи компании, подписывал договор ещё до того, как в интернете стали появляться первые отзывы о франшизе Чистая польза. Для кого эта франшиза? В первую очередь для начинающих предпринимателей. Головная компания берёт на себя поставки, ценообразование, даёт торговую точку, покупателю франшизы остаётся только продавать химию и собственно всё. Если у вас большой опыт в бизнесе и вы привыкли всё делать самостоятельно, то здесь так не получится. Вроде всё гладко, но так не может быть правда? Правда. Чистая польза открыла, если не ошибаюсь, уже 200-300 филиалов, но не все из них продолжают работать. Есть нюансы, которые вам нужно предусмотреть на берегу до того, как вы купили франщизу. Как вариант, надо прорабатывать эти вопросы с управляющей компанией сразу после покупки франшизы. Вопросы такие: где в вашем городе есть подходящие места для торговой точки, какой там трафик, как оценить количество покупателей? Ещё момент: как далеко находится производство - собственное производство один из главных плюсов компании и конечная стоимость напрямую зависит от того, как далеко везти товар. Если всё моменты обговорены и вас всё устраивает, то можно подумать о покупке франшизы.
Всё построено на том, что у компании дешёвые цены на бытовую химию, поддержанные собственным производством. Продавать не сложно, самый трудны момент - первый контакт с покупателем. То есть, сперва нужно как-то убедить человека подойди к вашей стойке. Потом конверсия в покупку уже неплохая. За повторной покупкой возвращаются процентов 30–40, что считаю неплохим результатом. Окупаемость напрямую зависит от расположения торговой точки. Поэтому есть примеры как плохие, так и хорошие. Из плохих - некоторые открываются в недостаточно проходном месте, трафик маленький, количество постоянных покупаетелй растёт медленно. В таком случае можно долго работать в убыток или вообще закрыться, если хватит ресурсов. Если встать в месте с высоким трафиком, то можно окупиться за 3 месяца, примеры тому есть.
Идея с бытовой химией на розлив будет работать года два-три. Если сейчас открывать - можно успеть заработать, спору нет. Году к 25 всё это приберут к рукам крупные сети типа Магнита и Ашана.
Знаю эту франшизу, открыта у нас в Нижнем Новгороде, сами покупаем там продукцию - нам очень нравится. На сколько я знаю у них еще нет ни одной закрытой точки.