Обувная сеть «Эконика» начала свою работу в 1992 году.
С 1999 года под этим брендом была запущена франчайзинговая программа. Сегодня по этой франшизе успешно работают двадцать четыре магазина. Своих собственных точек у компании более ста.
Чтобы сотрудничать по данной франшизе, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Сотрудники магазина проходят обучение и стажировку. Партнеру оказывается общая рекламная поддержка. Разрабатывается дизайн-проект магазина. Компания оказывает содействие в ремонте и оформлении фасада и витрин.
Компания оказывает помощь в приобретении торгового оборудования. Общая площадь магазина должна составлять от девяноста до ста двадцати квадратных метров. При этом площадь торгового зала должна быть от шестидесяти пяти до девяноста квадратных метров. Для складского помещения отводится не менее двадцати квадратных метров. Помимо этого, требуется наличие выделенной интернет-линии. Как отмечается франчайзером, данный бизнес при желании можно совмещать с другой деятельностью.
Важно понимать, что о франшизе «Эконика» оставлены отрицательные отзывы, в которых франчайзи говорят о сильной зависимости прибыли от проходимости точки.
Почитала отзывы к разным франшизам, большинство из них отрицательные, многие прогорели или до сих пор не могут выйти хотя бы в ноль. Хотелось бы, что бы люди написавшие отзыв еще указывали в каком городе они пытались построить бизнес
Открыла бизнес по франшизе «Эконика» полтора года назад. На все про все у меня ушло около 5 миллионов рублей. Магазин поначалу сулил большие перспективы. Думала, вот-вот деньги потекут как мне рекой. Как бы не так! Проходимость точки плохая, клиентов мало. Получается, я остаюсь ни с чем. Точнее, даже не ни с чем, а больше в минусах – вот настолько плохи у меня дела. Печально, что все так вышло. А поначалу бренд показался мне привлекательным. Увы, все в корне не верно. И да, не верьте не единому слову, которые говорят сотрудники головного офиса – им лишь спихнуть свою продукцию оптом. О своих партнерах они и не беспокоятся. При этом требуют соблюдения каких-то правил и стандартов. В общем, наглость их не знает границ. С такими товарищами мне явно не пути. Придется с ними прощаться, и произойдет это в ближайшие месяц-два. Тем, кто еще думает, работать с ними или нет, рекомендую – найдите нормальный бизнес. Здесь вы денег не заработаете.
ЭКОНИКА – это франшиза-пустышка. Они сами не особо популярны, а еще кого-то привлекают для сотрудничества! Отдала им несколько миллионов рублей, а в плюс выхожу уже второй год. Зря с ними связалась только!! Выходит, что я прогорела. Наверное, буду закрывать свой магазин ЭКОНИКА.