Турецкая компания Eyfel основана в 2008 году. На сегодняшний день у нее около восьмисот магазинов, расположенных в двадцати странах мира. Ассортимент товаров включает в себя разные виды парфюмерии (для людей, дома и автомобиля). Средний чек тут составляет пятьсот рублей.
После заключения договора франчайзер оценивает проект и в индивидуальном порядке рассчитывает прибыль. Даются рекомендации по выбору торгового оборудования, предоставляется подробное руководство по ведению бизнеса. Персонал франчайзи проходит обучение. Предоставляется также и централизованная маркетинговая поддержка.
Примечательно, что по данной франшизе предусматриваются разные варианты сотрудничества. Например, формат «Витрина» предусматривает точку площадью от двух до шести квадратных метров, а формат «Остров» подразумевает площадь от четырех до десяти «квадратов». Еще есть пакеты «Много точек» и «Эксклюзив», которые предусматривают организацию сети магазинов в определенном городе или регионе. В аналогичных пропорциях требуется и число сотрудников: от двух до тридцати человек, в соответствии с выбранным франчайзинговым пакетом.
Важно! О франшизе Eyfel есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низкой прибыли из-за высокой конкуренции.
Оставила заявку на сайте, за 2 недели никто не перезвонил. Как думаете, хорошая это франшиза или нет? Видимо там никто не работает. Кто-нибудь брал у них франшизу в 2020г?
Франшиза очень выгодная и удобная. Конечно, во времена всеобщего мирового кризиса есть и свои нюансы, но сейчас всем тяжело. А при обычной обстановке 500к рублей с островка в более-менее нормальном торговом центре можно поднимать. Тотальная поддержка партнера: покажут, расскажут, продадут с тобой, обучат человек тебе – всё для комфорта и продаж
Работаю по франшизе «Сеть» уже 2 года, меня вполне устраивает условия, товар и самое главное – отношение компании к своим партнерам. Очень комфортная компания для развития. Нет проблем обменять товар на новый, также на ходовой можно сменить всю партию, если плохо продается, пошаговое обучение, помогли выбрать точку для продаж – вот все для людей. Первые месяце прибыль гораздо меньше средней, порядка 100-150 тысяч была, потом помогли нам исправить все минусы, сделали аналитику нашей точки и теперь уже до 600к доходит + постоянных клиентов много. Неплохо, понемногу вычухались.
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.