Бренд FEMME принадлежит белорусской компании «Леди-Текс», которая основана в 2004 году. На сегодняшний день у нее триста сорок партнеров, которые работают в ста семидесяти городах России и Казахстана. По данным франчайзера, одежда здесь предлагается клиентам в среднем ценовом сегменте (средний чек – около двух тысяч рублей).
Партнеру оказывается помощь в выборе подходящего помещения, а также в его открытии и оформлении. Разрабатывается дизайн-проект, предоставляются консультации по заказу торгового оборудования. Настраивается автоматизация магазина на базе 1С, осуществляется ИТ-поддержка. Предоставляются консультации по выкладке товара и оформлению витрин. Гарантируется отлаженная логистика, а все поставки осуществляются напрямую от производителя. Для привлечения клиентов используются фирменные дисконтные карты. Предоставляются оригинальные рекламные и информационные материалы. Осуществляется всесторонняя поддержка клиента по всем рабочим вопросам.
Торговая площадь помещения для работы по этой франшизе должна составлять от шестидесяти до ста тридцати квадратных метров.
Стоит учитывать, что о франшизе FEMME есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных вложений при дальнейшей работе.
К сожалению, я разочарована франшизой FEMME. Когда-то свой магазин был для меня мечтой, но реальность очень сурова. В нашей жизни никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Дело в том, что я вложила в этот магазин немалые деньги, и все зря. На эти средства могла бы уже, наверное, квартиру купить. Но все улетело в трубу. Это ладно, на старте вложили и сразу же начали зарабатывать. На самом же деле придется потом искать средства для поддержания оборотов. И не важно, где вы их возьмете – снимете со своего счета или залезете в долги. Я по глупости выбрала последнее, так как своих средств уже на тот момент не было. Сейчас продолжаю работать, но что будет дальше – страшно подумать. Скорее всего, закрою магазин до конца этого года. И это в лучшем случае. Доходы тут никакие, заметны сезонные спады. Не забываем про влияние кризиса, который, по всей видимости, будет продолжаться и дальше. А мне надо постоянно платить аренду и зарплату продавцам. Хоть сама за прилавок вставай, чтобы сэкономить. Других вариантов пока не вижу, поэтому пока занимаюсь этим бизнесом. Надеюсь только на то, что найду другой бизнес. С этой франшизой мне точно не по пути. Окупаемость здесь никакая и большой востребованности среди клиентов нет.