Плюсы
- Готовая бизнес-модель в наиболее удобном формате работы.
- Удобное программное обеспечение, позволяющее детально контролировать бизнес.
- Индивидуальная разработка бизнес-плана на ближайший год.
- Уникальная система онлайн-обучения сотрудников.
- Бесплатные консультации и сопровождение в течение всего срока сотрудничества.
- Возможность выбора наиболее подходящего формата торговли.
- Широкий ассортимент, востребованность среди разных слоев населения.
- Популярный и узнаваемый бренд.
- Разработка и предоставление фирменных рекламных материалов.
- Возможно сотрудничество без опыта работы в данной сфере.
Минусы
- Большой объем инвестиций и долгий срок окупаемости.
- Большая зависимость доходов от проходимости места.
- Зависимость доходов от времени года.
Работаю с «ГроссХаус» около одного года и до сих пор не вижу своих денег. Конечно, заработок идет, но это на уровне тридцати тысяч рублей в месяц. Причем, поначалу я заплатил за все примерно шестьсот тысяч рублей, и когда я верну эти деньги – никто не знает. Естественно, если бы знал, что сложится такая ситуация, то точно сотрудничать с ними не стал бы.
Заплатил немалые деньги, получил товар, рекламные материалы и начал работать. Спустя два – три месяца начал осознавать, что до выхода в плюс мне еще не меньше года. Реально очень мало клиентов, хотя и спрос все-таки есть. Возможно, нужно только подождать и в сезон учебы студентов и школьников начну зарабатывать определенно больше. Никого в этом не виню, считаю, что со временем все-таки это дело окупится и начну выходить в плюс.
На старте вложил в этот бизнес порядка 560.000 рублей. Что я получил за эти деньги? Прежде всего, это хороший и стабильный доход в размере 50 – 70 тысяч рублей ежемесячно (зависит от сезона). Также мне приятно, что в головном офисе всегда готовы выслушать и дать исчерпывающие консультации. По сути, это полностью готовый бизнес «под ключ», который практически не требует серьезных мозговых штурмов и не отнимает большого количества времени. В GrossHaus все тщательно спланировано, поэтому трудно уйти в минус. Грамотная маркетинговая политика компании позволяет не беспокоиться о завтрашнем дне и уверенно чувствовать себя в любой кризис.