Плюсы
- Известный бренд.
- Полностью готовый бизнес с высокой рентабельностью.
- Востребованный и актуальный товар.
- Четко проработанная маркетинговая и корпоративная политика.
- Предоставление рекламных материалов.
- Выгода для торговых комплексов, так как брендовый магазин может существенно увеличить посещаемость любого центра.
- Быстрая окупаемость.
- Широкий ассортимент товаров.
- Отлаженная система продаж, логистики и обслуживания клиентов.
- Обучение персонала франчайзером.
- Готовое программное обеспечение, позволяющее сделать работу максимально удобной.
Минусы
- Строгий отбор франчайзеров.
- Высокие требования к помещению для открытия магазина.
- Высокая стоимость франшизы.
- Большая зависимость от расположения магазина (требуется высокая проходимость).
- Жесткие требования к работе торговой точки.
Исходя из предыдущих двух отзывов хочу сказать, что как раз таки наоборот люди будут идти в ТЦ в основном из за H&m. И кстати открыть ресторан вообще не проще. У нас в городе ресторанов сотни и все пустуют. А недорогие шмотки, а H&m доступно всем, всегда будут востребованы. В идеале если помещение своё конечно) вообще начиталась так много спрашивают про франшизу H&m, будто у всех миллионов 40 завалялось. Насколько знаю ни они, ни bershka франшизы в РФ не продают. Тогда вопрос: каким образом открылись десятки магазинов в России? Скорее всего это сток. То есть то, что не купили в Европе или Китае например-привозят к нам за копейки. А продают по нормальной цене. (
Конечно, в целом франшиза себя окупает, но трудностей тут тоже достаточно много. Как минимум, нужно найти хорошее место с высокой проходимостью. Деньги вкладываются немалые и условия для работы тут достаточно трудные. Узнаваемость – далеко не главный показатель в этой сфере. Не забывайте, что в любом торговом комплексе у посетителей есть хороший выбор, и при этом далеко не факт, что они зайдут именно в H&M.
Довольно много отрицательных моментов при работе с франшизой H&M. Конечно же, это рентабельность: стоит дорого, а результаты себя показывают довольно долго. За эти деньги опытному предпринимателю гораздо проще открыть что-то свое, основанное на потребности населения в том или ином городе. Например, можно сделать ресторан или кафе, и отчислений никаких не потребуется. Здесь же вы будете лишь владельцем достаточно простого и, по сути, ничем не примечательного магазина одежды. Да, в нем хороший выбор. Да, известная марка, но ведь далеко не всем людям нравится тот стиль, который предлагается в магазине. К тому же тут не все вещи соответствуют цене, поэтому не так уж и просто привлечь посетителей. Все-таки стоят товары не так уж и дешево, поэтому многие уходят в другие павильоны. С учетом того, что размещается точка исключительно в торговых комплексах, то конкурентов тут будет более чем достаточно.