Польская компания House появилась в 1991 году. Сегодня бренд House широко представлен в разных странах мира. Одежда, предлагаемая здесь, выполнена в формате «streetwear» – своеобразный уличный современный стиль. В России франшиза реализуется компанией ООО «Внешторг».
Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, не требуется платить паушальный взнос и роялти. Средний чек здесь составляет примерно одну тысячу двести рублей.
Партнер может самостоятельно выбрать разновидности одежды по цвету, модели и размерам. Сотрудниками головной компании разрабатывается индивидуальный бизнес-план магазина. Создается дизайн-проект новой торговой точки. Поставляется все необходимое торговое оборудование. При открытии осуществляется выезд специалистов компании, которые занимаются всеми организационными моментами. Персонал магазина проходит обучение всем тонкостям работы.
Площадь помещения для ведения бизнеса должна составлять от двухсот до трехсот пятидесяти квадратных метров. Необходимое количество сотрудников для работы одного магазина: от пяти до пятнадцати человек.
Стоит учитывать, что о франшизе House есть отрицательные отзывы, в которых партнеры компании говорят о сильной зависимости прибыли от проходимости точки.
Хочу поделиться своим мнением. О франшизе HOUSE только негативные впечатления. В прошлом году с ними начал сотрудничать. Теперь жалею. Потерял много денег. Отдал три миллиона на этот злополучный бизнес. Никаких результатов нет совершенно. Покупателей нет практически. Франчайзер толком не помогает. Только деньги берут и все. Обман. Не знаю теперь что делать. Единственный вариант – закрывать магазин. Нет больше времени и желания этим заниматься. Вкладывать не вижу смысла. Такое ощущение, что меня обманули. Печально, что сегодня есть такие недобросовестные компании, которые пользуются доверчивостью предпринимателей. Теперь я банкрот…
Вложила не один миллион и пожалела. Компания House забрала у меня последние деньги. Я осталась в проигрыше. Вот так вот......((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Франшиза Хауса – это не выгодно. Есть много причин, по которым можно сделать вывод. По крайней мере, на моем примере. Открыв магазин Хаус, я сначала думала о высокой прибыли. Как выяснилось потом, это все совсем не так. Товар пользуется низким спросом, а при открытии точки в каком-нибудь малонаселенном районе можно вообще забыть про деньги. Просто выкидываете средства в никуда и все. Никому не советую связываться с этой франшизой.