Владельцем бренда «Ложкин стиль» является ООО «Гауранга». Как отмечается в информации о франшизе, в 2011 году компания стала дилером нескольких заводов по производству столовых приборов. Таким образом, на получаемую продукцию в «Ложкин стиль» наносят уже свою гравировку. Начиная с 2017 года, фирма работает по системе франчайзинга. В данный момент с ней сотрудничают сорок франчайзи. Своих представителей у компании восемь.
Покупка франшизы «Ложкин стиль» подразумевает покупку одного из трех пакетов. В частности, можно с помощью онлайн-поддержки от франчайзера. Также возможен запуск с выездом специалиста на место открытия. Третий пакет предусматривает открытие сразу трех торговых точек (сюда входит подбор помещений и сотрудников). Примечательно, что при сотрудничестве по третьему пакету ассортимент продукции гораздо шире, чем в предыдущих вариантах.
Партнер, в свою очередь, должен обладать личным автотранспортом. Помещение для работы должно располагаться в оживленном торговом комплексе или на рынке.
Стоит учитывать, что о франшизе «Ложкин стиль» есть отрицательные отзывы. Партнеры компании отмечают сильную зависимость доходов от проходимости точки.
В осномном довольна работой компании. Уже год работаем вместе надеюсь, что и в дальнейшем наша работа будет также продолжаться в позитивном ключе. Конечно, хотелось бы, чтобы компания расширила свой ассортимент, а в целом все хорошо.
Долго решалась приобрести данную франшизу или нет, и в целом довольна своим выбором. Вложения окупились и сейчас работаю, хоть и не в большой но все-таки в плюс. Главный вывод который для себя сделала – это то, что в данном бизнесе (как наверно и в любом розничном направлении) большую роль играет место расположения торговой точки. Нужно быть готовыми не засиживаться в одном месте, и не ленится менять место дислокации.
Окупил свои вложения за 3 с небольшим месяца. На 4й решил открыть вторую точку. Самое лучшее на мой взгляд сочетание цены, качества и скорости изготовления столовых приборов с гравировкой работаем меньше года, но я доволен Есть некоторые шероховатости в плане составления заказа, но это мелочи. Планирую расширять ассортимент закупаемых товаров.
Хочу выразить огромную благодарность компании ООО "Гауранга Групп" за их колоссальный труд и ответственное отношение к своей работе. Слаженной команде этой компании можно только позавидовать! Заказываю у GAURANGA сувенирную продукцию (именные ложки) уже несколько лет и качеством продукции очень довольна! Отдельно хочу отметить и поблагодарить менеджера Альбину, с которой я работаю. Альбина очень внимательный и ответственный сотрудник. Работать с ней одно удовольствие! Оксана
Я открыл свою точку в городе Сочи. У нас много туристов и спрос отличный. Также хочу отметить праздничные сезоны - делаю тройную выручку. Отбил все средства за 3 месяца, теперь работаю только в плюс. Постоянно меняю локацию. Отдельное спасибо менеджеру Алине, которая закреплена за нами. Предоставила детальный маркетинг-план, и помогает по всем вопросам. Всем советую данную франшизу.
Я купил франшизу "Ложкин Стиль" 3 месяца назад. Периодически меняю локацию и получаются хорошие продажи. Прибыль всегда есть. Менеджеры компании помогла советами и всем необходимым. Всем советую франшизу.
Для меня это был первый опыт предпринимательства. В целом остался доволен сотрудничеством. Были конечно различные косяки, но они как правило быстро исправлялись. Франшиза окупилась за три месяца, покупал ее в конце осени 18-го года.
Я крайне не довольна приобретением франшизы. Жалею потраченных денег, сил и времени. Менеджеры не грамотные, ПО ИХ ВИНЕ МНОГО БЫЛО МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. Не так всё просто здесь как кажется. Очень жалею! Не советую!!
Ложка, могли бы Вы более конкретнее описать проблемы, с которыми столкнулись при работе с нами и какие действия повлекли большие материальные потери. Всегда рады услышать конструктивную критику и поменяться к лучшему.
Скажу так.. это первая франшиза, которую я вывел в плюс. Потребовалось мне на это ровно год. Вложил я в нее почти миллион. Сделал массу ошибок, но тем не менее вложенные деньги отбил. И на этом прекратил работу с этой компанией. Про саму компанию не могу сказать ничего плохого. Успел поработать с их конкурентами и скажу Вам, что работа у них отлажена лучше всего. Качество, сроки, гибкость - все в норме. Расстался с ними лишь по причине того, что нашел более выгодные закупочные цены. Сам бизнес не так прост как кажется. Ко всему нужно подходить с умом. И ум этот приходит с опытом. Средняя продолжительность жизни торговой точки - 3 месяца. Потом она сдувается и надо менять дислокацию. Как итог: заработать на этом можно, но не просто, не сразу и не столько сколько обещают.
Владимир здраствуйте. В каком городе у Вас точка. Какая была доходность в первые недели. Сколько платите аренду, может Вам лучше на оживленных улицах торговать, пока тепло.
Работаю уже несколько месяцев. Обещанная прибыль была только пару первых недель, пока завсегдатаи этого ТЦ закупились. После этого торговля сдохла. Точка работает в ноль и уже переходит в минус. Затраты не окупились. Товар обратно забирать они не хотят. О покупке этой франшизы жалею.
Владимир, как сейчас протекает торговля? Возможно это был сезонный спад. Как правило летом люди реже посещают торговые центры. На этот случай в состав франшизы входит оборудование под выездную торговлю. Можно размещаться на различных ярмарках, выставках, во время городских праздников. Многие наши клиенты применяли эту стратегию, и это помогало им не просто "выжить", а очень хорошо зарабатывать.
Тем, кто планирует купить эту франшизу, я настоятельно рекомендую – лучше не покупайте. Франшиза Ложкин стиль не выгодна! Я считаю, что этот бизнес уже потерял свою актуальность. Я вложил в эту франшизу 300 тысяч и ничего толком не заработал. Причем, со дня открытия прошло буквально полтора года. Вот и представьте себе, стоит ли игра свеч или нет. Вложите немалые деньги, а результата не получите. Это поначалу вам будут петь про баснословные доходы, но на деле совершенно не так. Не стоит сравнивать столовые приборы с драгоценностями – это совсем разные направления. Отсюда и доходы совершенно другие. Торговать этими ложками не так уж и выгодно. Спрос крайне низкий. Сейчас на подобные вещи мало кто ведется. Тем более что все можно легко заказать в интернете. Особую проблему представляет и проходимость. В моем ТК людей и так немного, а уж в мой отдел и вовсе практически никто не захаживает. Больше клиентов мне брать неоткуда. А деньги банкам возвращать надо. В свое время взял кредит и сейчас проблемы. Понимаю, сам во всем виноват, но от франшизы Ложкин стиль я ждал большего. А оно вот как все плохо оказывается. Так что не тратьте время на бесполезный бизнес. Лучше займитесь чем-нибудь своим – это явно прибыльнее, чем сомнительный товар покупать у одного и того же поставщика.
Игорь, данный бизнес актуален и на сегодняшний день. К примеру я, как менеджер по развитию франчайзинговой сети до сих пор общаюсь с клиентами, которые приобрели франшизу в 2017г., когда мы ее только запустили. И они продолжают развиваться: дополняют ассортимент, запускают новые точки, выезжают на ярмарки и т.п. Сувениры и подарки как покупали так и продолжают покупать. Их главное отличие от драгоценностей, которые Вы упоминали – это цена. При этом наш продукт не выглядит дешево, он вполне презентабелен. Торговать данным продуктом очень даже выгодна, т.к. маржинальность товара более 100%, Вы не можете этого не знать, если действительно приобретали нашу франшизу. Купить хороший подарок, за не большую цену согласится каждый, если правильно это преподнести. Интернет-продажи существуют уже давно, но люди не перестают покупать вещи в магазинах и торговых центрах. С проблемой проходимости может столкнуться любой розничный бизнес, тут главное вовремя среагировать и не бояться изменений. Мы всегда готовы поддержать и оказать помощь своим клиентам в этом вопросе.