«Mango» — сеть магазинов одежды

Посмотреть отзывы (3)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Первый магазин MANGO появился в 1992 году в Испании, и сегодня под этим брендом работает более двух тысяч торговых точек в 104 странах мира.

Несмотря на раскрученную марку, компания по-прежнему заинтересована в повсеместном развитии своего бизнеса. Исходя из этого, требования тут минимальные, а франчайзи получает всю необходимую поддержку и методики для успешной работы. Паушальный взнос в данном случае составляет 65 тысяч евро, а роялти платится на индивидуальных условиях. К слову, за разработку индивидуального дизайна франчайзи должен заплатить по ставке в 700 евро за 1 квадратный метр. Численность города, в котором планируется открывать магазин, должна составлять не менее восьмидесяти тысяч человек. Предполагаемая площадь торгового помещения – от 220 квадратных метров, и под склад (подсобное помещение) здесь должно быть отведено не менее тридцати процентов от общей площади. При этом магазин должен располагаться в месте с высокой проходимостью. Для сотрудничества по этой франшизе крайне желателен опыт работы в других ритейлерских сетях.

По информации от франчайзи, магазины MANGO требуют серьезных затрат не только при открытии, но и при дальнейшей работе, так как здесь всегда требуются дополнительные вложения для приобретения сезонных коллекций.


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про «Mango» — сеть магазинов одежды




    1. Алена
      Алена minus 22.11.2019 в 23:01 #

      По-моему, предыдущие комментаторы никогда реально не работали с данной франшизой. В общем и целом, как и вся торговля, все сильно зависит от места, где расположен магазин. Плюсы: оплата по факту проданного товара и возврат остатков в конце сезона, периодически с контролем приезжает супервайзер. Минусы: отсутствие интеграции для 1С (в собственных магазинах есть своя система, а как там франчайзи будут выкручиваться - не их проблема, в итоге постоянно держим на аутсорсе отдельного специалиста). Невыгодный % прибыли в период распродаж - цены ниже, как ниже и ваша маржа, чтобы было выгодно надо торговать прямо уау. Может не повезти с супервайзером, и он будет вас просто игнорировать по всем текущим вопросам (особенно актуально, если магазин не показывает топ продажи). В последние несколько лет стало намного труднее реализовывать товар, т.к. он продается еще и на таких сайтах как Wildberries. А они часто запускают акции из серии -25%, тогда как оффлайн магазины не имеют права продавать товар с такой скидкой (это я уже не говорю о внутренней скидке в WB до 17%, тогда как VIP карта оффлайн магазинов дает максимум 10%). Все акции и распродажи согласуются с центральный офисом и стартуют одновременно по всей России, но, видимо, WB, как крупнейшему франчайзи в России, договор не писан. Поэтому, по факту, многими покупателями магазин используется как бесплатная примерочная, вы даже в отзывах на сайте WB можете часто увидеть что-то из серии "были точно уверены с размером, т.к. примерили в магазине, а заказали здесь". В общем и целом, считаю, что в 2019 году данное направление не слишком актуально, если у вас нет шикарного по локации помещения в собственности или по минимальной аренде.

    2. Кристина
      Кристина minus 11.01.2017 в 17:45 #

      Не понравилась франшиза Манго. Слишком жесткие условия. Приходится отчитываться за каждый шаг, а деньги они просят немалые. Впрочем, это и понятно – компания заинтересована в том, чтобы сбыть свой товар, и партнеры в этом – дойная корова. Можно придумывать разные условия и постоянно продавать свою продукцию оптом.

    3. Елена
      Елена minus 07.12.2016 в 23:30 #

      Начала сотрудничать с фирмой МАНГО еще три года назад и впечатления от такого партнерства, мягко скажем, не самые лучшие. Если посчитать те деньги, которые ушли на этот бизнес за все время, то уверена, что можно было бы открыть еще три таких магазина! Да и в целом работа с ними меня не устроила в организационном плане. Все-таки тут очень сложно заработать хорошие деньги и трудиться приходится буквально на износ. Франшиза МАНГО – это не для тех, кто хочет как можно быстрее стать миллионером. Тут нужно очень много инвестировать, причем, не только деньги, но и свои силы, средства. Бизнес действительно хороший, но он, как я думаю, больше подходит олигархам. Вкладывать в магазин Манго нужно постоянно и, по сути, это скорее увлечение, нежели заработок. Проблема еще и в том, что ассортимент нужно дополнять сезонными коллекциями, а это не всегда удобно в плане финансов. Думаю, скоро прекращу сотрудничество по данной франшизе. Как ни крути, но свой магазин держать определенно проще.


      Средняя оценка: 2.2

      Оценили: 15

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.2
      5
      1
      15

      Похожие франшизы

      Спортмастер

      Спортмастер

      Франшиза «Спортмастер» позволяет открыть довольно крупный магазин спортивных товаров. Чтобы узнать отзывы и другие детали об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 рублей

      Vermont - цветочный магазин

      Vermont - цветочный магазин

      Компания Vermont предлагать открыть уникальный цветочный магазин. Для ознакомления с деталями, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

      Инвестиции - от 80 000 руб.

      Medicine - одежда из Польши

      Medicine - одежда из Польши

      Франшиза MEDICINE предусматривает открытие магазина модной одежды. Чтобы подробнее узнать о франшизе MEDICINE и изучить о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 5 000 000 руб.

      "Полцены" - центр распродаж мебели

      Франшиза «Полцены» заинтересует тех, кто хочет открыть магазин по продаже мебели. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 180.000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      "Coffee Moose"

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей

      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.

      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Lifehacker Coffee

      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 325 000 руб.

      Популярные франшизы

      "Бонплан"

      Бонплан – это площадка, которая предоставляет услуги по продвижению франшиз и готового бизнеса.

      CyberX - киберспортивный клуб

      CyberX - киберспортивный клуб

      Франшиза CyberX подразумевает организацию компьютерного клуба. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 руб.

      "Фасоль" - супермаркет от ТМ Метро

      Франшиза Фасоль позволит открыть прибыльный супермаркет от ТМ Метро без первоначального взноса. Читайте и оставляйте свои отзывы.

      Инвестиции - от 300 000 рублей

      "Coffee Moose"

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей

      Новое в блоге

      Паушальный взнос во франшизе — все, что нужно знать о первоначальном взносе во франчайзинге

      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      Открытие MILANA Ставрополь, Мира

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      Franchising Global Forum: масштабный онлайн-саммит по франшизам пройдет 26-27 марта 2021г.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      Выставки франшиз в 2021 году

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      Все категории франшиз


      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить свой отзыв об этой франщизе