Мебельная фабрика «Мария» основана в 1999 году. При этом по франшизе она работает с 2010 года. Сегодня у компании около 250 франчайзинговых и порядка 90 собственных магазинов.
Чтобы открыть магазин по этой франшизе, не нужно платить паушальный взнос. Требуется только выплата роялти, и она составляет две тысячи рублей с одной проданной единицы товара.
Отделы продаж под этим брендом позиционируются в формате студий, что позволяет клиентам наглядно видеть кухни в полностью собранном варианте.
Представители франчайзера, в свою очередь, разрабатывают дизайн-проект торговой точки, предоставляют все необходимые промо-материалы и проводят обучение персонала.
Имеется собственная ИТ-система работы с клиентами, которая позволяет отслеживать заказы, производимые в online-режиме. Оказывается помощь в продвижении магазина в интернете и в печатных СМИ. Торговая площадь точки должна начинаться от семидесяти квадратных метров. При этом желательно, чтобы магазин располагался в профильном торговом комплексе.
Важно! О франшизе «Мария» имеются негативные отзывы, в которых предприниматели говорят о сильной зависимости доходов магазина от проходимости точки.
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ . ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ФРАНШИЗОЙ КУНИ МАРИЯ . СНАЧАЛА СТЕЛЯТ ГЛАДКО ДУРАКОВ . ТАК СЛУЧИЛОСЬ В МОЁМ ГОРОДЕ . ДИЛЕРА КИНУЛИ НА МИЛЛИОНЫ . САМИ ВЫШЛИ ЧИСТЕНЬКИМИ . КУХНИ МАРИЯ В САРАТОВЕ ЭТО АФЕРИСТЫ. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА НА ВЕТЕР.
Бывший дилер компании Мария, абсолютно согласен про отправку в свободное плавание. А уж про шуры-муры с акциями и в итоге вылетаешь в минус - это еще интереснее. Продавцов в точке одних оставлять нельзя, т.к. если фабричная программа рассчитает по акциям скидку, то кухня клиенту просто будет подарена без дохода. Диалоги с руководством среднего и высшего звена проходят в таком ключе, что собственник, вкладывающий от 10 млн. руб. для них пыль на энном месте, давление, агрессия до унижений. Заставляют продавать с доходностью в 10%!!! При этом, брак фабрики транспортируется на средства дилера. Разговор с Кацом был в том же ключе. Судя по всему, как всегда, рыба гниет с головы...
Не думала, что торговать мебелью – это так тяжело. Компания Мария ничего толком не объясняет и отправляет партнера в свободный путь. Я уже подыскала пару хороших франшиз в сфере торговли – по всей видимости, придется переключиться на них. С этой Марией ничего хорошего мне точно не светит.
Сотрудничаю по франшизе «Мария» уже полтора года. За это время не нашла ничего хорошего в данном бизнесе. Клиентов мало, а многие из них говорят, что у нас завышенные цены и уходят к конкурентам. Выходит, работать просто невыгодно. Реально иногда уходим в минус. И на что содержать магазин, спрашивается. Тем более сейчас кризис и люди экономят каждую копейку. То, что мы предлагаем, продается в довольно ограниченном варианте, и порой им лучше пойти в какой-нибудь гипермаркет, где таких кухонь в разы больше. В общем, не надеюсь уже отбить вложенные деньги. Изо дня в день все одно и то же. Очень много времени все это отнимает. К тому же крайне неприятно, что пришлось потратить несколько сотен тысяч рублей только в первые месяцы работы. Что и говорить про аренду, которая сильно бьет по карману. Сказать, что этот бизнес приносит хороший доход просто нельзя, т.к. это будет просто смешно. Наверное, придется скоро закрываться…