В магазинах «Нипочем» предлагается одежда, которая оценивается по весу. Примечательно, что предлагаемый ассортимент поставляется из шести европейских стран. Сейчас в России работает девятнадцать магазинов «Нипочем». Бренд принадлежит компании «Торговый Дом Голландии».
Партнеру предоставляется детальный бизнес-план и все инструкции для ведения деятельности. Консультант компании сопровождает франчайзи на протяжении всего времени сотрудничества. Также представители фирмы могут при необходимости приехать в магазин франчайзи. Оказывается здесь и помощь в подборе подходящего помещения и торгового оборудования. Оценивается место под открытие магазина, в индивидуальном порядке формируется его ассортимент. На открытие точки выезжает представитель компании. В данном случае имеется возможность отсрочки платежа за товар. На регулярной основе проводятся обучающие семинары для франчайзи. Гарантируются стабильные поставки, скидки и бесплатная доставка товара.
Для открытия магазина «Нипочем» необходимо помещение площадью от сорока квадратных метров.
Важно! О франшизе «Нипочем» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о долгом сроке окупаемости.
Франшиза Нипочем имеет плохую рентабельность. Я открылась, начала зарабатывать и уперлась в потолок в плане заработков. Нет денег даже на то, чтобы нанять второго продавца, приходится самой стоять и торговать. Жаль, что не подумала об этом раньше. Не знаю, сколько еще продержусь, но, чувствую, немного. Есть огромное желание все бросить, так как больше времени уходит на этот бизнес. Поэтому не вижу смысла во всем этом. Скоро буду открывать другой магазин, поэтому наверное этот придется прикрыть. К счастью, пока есть возможность, лучше, наверное, воспользоваться. Я вообще, думаю, данное направление уже изжило себя. Это, может, в 90-е такие товары были в диковинку и люди готовы были их покупать. Сегодня секонд-хенд пользуется плохим спросом, так как новая одежда стоит почти также. Полно ведь всяких распродаж, а качество не уступает европейским брендам. Единственное, что может привлечь – это относительно высокое качество ассортимента. В этом плане мы пока выигрываем, но и то это скорее для ценителей. Кому-то может принципиально хочется носить европейскую одежду, вот и покупают. И то, сами понимаете, больших денег у наших клиентов нет в принципе. Есть, конечно, и постоянные клиенты, но их очень мало.