Компания SELA основана в Санкт-Петербурге в 1997 году, а франшизу она предоставляет с 2001 года. Сегодня собственных магазинов у компании 130, а франшизных – около 350.
Магазины под этим брендом работают в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Армении и в других странах ближнего зарубежья.
Роялти и вступительный взнос тут платить не нужно, изначально лишь делается платеж в размере одной тысячи долларов – эти деньги вносятся в виде депозита в счет первой товарной отгрузки.
В магазинах SELA реализуется одежда для людей разных возрастов и полов, впрочем, основными клиентами тут являются молодые женщины. Представители компании помогают на протяжении всего времени партнерства, оказывают помощь в выборе подходящего помещения под магазин. Проводится обучение сотрудников, оказываются консультации по всем бизнес-процессам. Предоставляются необходимые маркетинговые материалы, разрабатывается стратегия продвижения магазина. Создается дизайн-проект торговой точки. Два раза в год проводится обучение франчайзи. За каждым партнером закрепляется персональный менеджер.
Стоит учитывать, что о франшизе SELA есть негативные отзывы, в которых говорится о сильной зависимости прибыли от проходимости места.
Когда открываете магазин в густонаселенном районе или центре города – это замечательно, только вот и за аренду тут придется платить очень и очень много. К этому выводу я пришла после работы по франшизе «Sela». Набив шишки в ходе сотрудничества, я поняла, насколько глупо отдавать предпочтение только одному бренду. Не забывайте, что есть много пунктов, которые франчайзи должен соблюдать неукоснительно, а это не всегда. В общем, мой вывод такой: Sela – это не выгодно.
Ранее работала в туристическом бизнесе, но со временем кризис дал о себе знать и пришлось закрыться. В какой-то момент подумала: а почему бы мне не открыть свой магазин? Понравилась франшиза SELA, тем более сама там раньше не раз закупалась. К тому же известный бренд и все такое. Заплатила депозит, арендовала помещение и начали работать. Поначалу все было круто и красиво, сотрудники компании пророчили мне баснословную прибыль, а сам бизнес являлся для меня эталоном. Однако по прошествии полутора лет выяснилось, что не все так уж и выгодно. Тот торговый комплекс, в котором я открылась, сам по себе расположен не в самом удачном месте. Людей тут всегда мало, а уж мой магазин порой часами простаивает без покупателей. Получается, что я остаюсь без денег. Скорее всего, придется прекратить сотрудничество с SELA, ибо дальше работать с ними просто нет смысла.