"СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика

Посмотреть отзывы (8)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Группа компаний «Славянка» включает в себя четыре кондитерские фабрики, на которых трудятся более шести тысяч сотрудников.

Ассортимент продукции превышает здесь более 150 наименований, а фирменные магазины компании расположены по всей России. Продукция ГК «Славянка» поставляется также и в крупнейшие российские супермаркеты.

Чтобы открыть магазин под этим брендом, не требуется платить паушальный взнос и роялти. Первые отгрузки товара осуществляются по 100%-ной предоплате, а далее можно производить оплату по договоренности в индивидуальном порядке.

Франчайзи здесь получает все необходимые рекламные материалы, предоставляются консультации от сотрудников компании. Для работы по этой франшизе площадь торгового зала должна быть не менее двадцати пяти квадратных метров. При этом складское помещение должно занимать не менее тридцати процентов от общей площади точки. Восемьдесят процентов здесь занимает продукция компании, а остальные двадцать процентов – это, в основном, чай, кофе, соки, мороженое и другие сладости.

Внимание! Как подчеркивается в негативных отзывах франчайзи, прибыль магазинов «Славянка» сильно зависит от проходимости места.


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про "СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика




    1. Алексей
      Алексей plus 23.09.2020 в 18:41 #

      Господа, любая франшиза требует не только вложения денег, но прежде всего, надо понимать бизнес, в который идете. Судя по тому, что представлено на сайте Славянки условия не такие жесткие и подняться можно, главное подходить комплексно и с умом. Валить на логистику, дистрибьютеров и т.п. это проще всего. Скажите мне крупное предприятие, где нет проблем с логистикой или еще с чем? Я с удовольствием туда пойду. Как было сказано, отчасти бизнес сезонный, конечно, Новый год в первую очередь. Но сколько всего праздников у нас в году и если правильно сформировать свой бизнес план и маркетинг, то в плюс можно выйти и в этом направлении.

      Подозрение на заказной
    2. Стас
      Стас minus 17.07.2019 в 11:44 #

      Вообщем хотите бесплатно отрекламировать Славянку у себя в регионе, открывайте магазин)) Очень грамотный разводняк со стороны фабрики, вы открываетесь, продаете и тем самым рекламируете бренд и ассортимент который не доступен в сетевых магазинах. Со временем понимаете, что бизнес не выгоден так как процент наценки 50-60% а то и меньше (сети демпингуют). Постоянно пустые полки, нет промо материалов, нет фирменных пакетов, никакие акции на товары не проводятся. На жалобы клиентов о некачественном товаре нет никакого дела, приходилось компенсировать со своего кармана, что бы не доводить до скандалов, одними словами ни какой поддержки со стороны производителя нет. Фабрике вообще не интересен малый бизнес, это грамотная реклама бренда деньгами предпринимателей ожидающих заработать миллионы.)) Не рискуйте деньгами, со Славянкой не связывайтесь!

    3. Ольга
      Ольга minus 28.05.2019 в 14:44 #

      Это полный развод. Слишком много требований к открытию. А свои условия завод не соблюдает вообще. Магазин может простоять без товара неделю и поверьте,что никто ничего не сможет сделать. Будут жаловаться на дистрибьютора,он в свою очередь будет говрить,что завод не дает товар. Такой пинг-понг будет бесконечно. А вы будете сидеть с пустыми полками,терять покупателей и прибыль. Самое страшное,это новый год. Единственное,что они дают,это цену. Но в Москве на базе цена на 5% дороже и нервы в порядке и есть разнообразие других фабрик

    4. Юра
      Юра neutral 19.11.2017 в 16:58 #

      Франшиза очень перспективна была лет 10 назад, а сейчас пришло время сетевых магазинов. Я долгое время работал со славянкой. По началу все было великолепно, а затем слился, ещё и должен остался. Дела я вёл правильно, просто когда магазин стал давать стабильный минус я долго ждал плюс и дождался, что остался должен. Мой совет прежде чем открывать стоит подумать нужен ли данный Геморой за такие маленькие деньги.

    5. Влад
      Влад neutral 15.11.2017 в 08:42 #

      Печальный опыт. Сезонный бизнес. Зарабатывал только с октября по январь. Нет ассортимента, дистрибьюторская работа плохая, есть просроченный товар. Максимальная наценка 50%. Налоги, аренда, зарплаты съедают всю прибыль. Некоторые позиции продаются в торговых сетях по ценам ниже чем на полке магазина приходилось снижать цены ниже. В настоящий момент магазины закрыл.

    6. Николай
      Николай minus 27.03.2017 в 12:34 #

      К сожалению у меня печальный опыт работы со славянской. Оба моих магазина располагались в населённых пунктах от 10 до 14 тыс человек. В самом начале все представители Славянки заверяли меня в успешности, и что я буду получать выгоду ежемесячно, но опасения были, я видел, что данные магазины имеют сезонность. Перед новым годом я зарабатывал хорошо, но в течение года аренда и зарплата продавцам съедали все деньги. С января по сентябрь я работал в минус, а с сентября по январь в плюс. Дошло до того, что я начал торговать сам с женой. Я все делал, чтобы магазин раскрутился. Представители славянки убеждали, что скорее всего у меня непроходное место. Но ребята, что в первом, что во втором случае это был центр населенного пункта. Я закрыл оба магазина, прошло уже год и я не разу не пожалел. Вывод: не стоит открывать данные магазины в населённых пунктах менее 20 тыс человек.

    7. Мария
      Мария minus 10.01.2017 в 20:00 #

      К сожалению, мой бизнес со Славянкой не удался. Как бы я не старалась, но выйти на более-менее стабильный доход у меня не получилось. Тут нет возможности намечать цели и их достигать, так как обстоятельства могут смениться в любой момент. Чтобы хорошо зарабатывать, необходимо открывать что-то реально востребованное и интересное, а российские конфеты, как известно, пользуются низким спросом. В России не первый год кризис, поэтому и заработать на своем магазине практически нереально. К тому же в моем районе много конкурентов, поэтому часто люди уходят именно к ним – зачастую именно у них более качественная и дешевая продукция зарубежных фабрик. Обидно, что потратила много денег при открытии и непосредственно в ходе работы. Сейчас планирую прекращать сотрудничество с ГК Славянка, ибо дальше мучиться просто нет смысла.

    8. Елена
      Елена minus 05.10.2016 в 08:15 #

      Франшиза «Славянки» мне была интересна довольно давно, но после открытия своего магазина я в ней попросту разочаровалась. Слишком жесткие условия для работы, да и в целом бизнес не такой уж и прибыльный. Вроде бы конфеты «Славянки» действительно хорошие, но при неудачном расположении магазина они продавались плохо. Ушла из этого бизнеса два месяца назад и ничуть не жалею.


      Средняя оценка: 2.3

      Оценили: 16

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.3
      5
      1
      16

      Похожие франшизы

      "Чебаркульская птица"

      Франшиза «Чебаркульская птица» актуальна для тех, кто хочет открыть магазин по продаже различной мясной продукции. Чтобы изучить отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.

      "Трдельник" - пекарня

      Франшиза «Трдельник» может заинтересовать тех, кто хочет открыть небольшую пекарню по продаже чешской выпечки. Чтобы ознакомиться с отзывами и деталями, читайте далее.

      Инвестиции - от 850 000 руб.

      «О! Эскимо»

      «О! Эскимо»

      Франшиза «О! Эскимо» предполагает открытие мобильного бара по продаже мороженого. Чтобы узнать отзывы и другие детали франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 100 000 руб.

      Pizza Hut

      Pizza Hut

      Франшиза Pizza Hut позволяет открыть пиццерию под известной маркой. Чтобы подробнее ознакомиться с франшизой Pizza Hut и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 12 000 000 руб

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      ТЕХаренда - аренда спецтехники

      ТЕХаренда - аренда спецтехники

      Франшиза «ТЕХаренда» подразумевает посреднические услуги по аренде спецтехники и услуг разнорабочих. Чтобы ознакомиться с отзывами и нюансами франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 15 000 руб.

      «Nails Up» - студия красоты

      «Nails Up» - студия красоты

      Франшиза Nails Up – это возможность открыть салон красоты. Чтобы узнать все более подробно и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 руб.

      ПАЛКИ-СКАЛКИ - служба доставки еды

      ПАЛКИ-СКАЛКИ - служба доставки еды

      Франшиза «ПАЛКИ-СКАЛКИ» – это бизнес, построенный на доставке еды. Чтобы ознакомиться с отзывами и узнать стоимость франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 800 000 руб.

      Формула Трафика - агентство лидогенерации

      Формула Трафика - агентство лидогенерации

      Франшиза «Формула трафика» представляет собой бизнес на основе лидогенерации. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими деталями франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 450 000 руб.

      Популярные франшизы

      "Бонплан"

      Бонплан – это площадка, которая предоставляет услуги по продвижению франшиз и готового бизнеса.

      TedAuto - контрактные автозапчасти

      TedAuto - контрактные автозапчасти

      Франшиза TedAuto подразумевает торговлю автозапчастями. Чтобы выяснить все нюансы и ознакомиться с отзывами о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      "Фасоль" - супермаркет от ТМ Метро

      Франшиза Фасоль позволит открыть прибыльный супермаркет от ТМ Метро без первоначального взноса. Читайте и оставляйте свои отзывы.

      Инвестиции - от 300 000 рублей

      CyberX - киберспортивный клуб

      CyberX - киберспортивный клуб

      Франшиза CyberX подразумевает организацию компьютерного клуба. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 руб.

      Новое в блоге

      ТОП 15 франшиз пунктов выдачи заказов

      13.01.2021

      Получение интернет-заказа – это то, на чем можно заработать весьма неплохие деньги. Чтобы узнать все подробности подобных франшиз, читайте далее.

      ТОП 10 франшиз наращивания ресниц

      13.12.2020

      Студии наращивание ресниц является одним из самых популярных видов малого бизнеса. Чтобы ознакомиться с франшизами в данной нише, читайте далее.

      ТОП 35 франшиз здорового питания

      09.12.2020

      Бизнес на натуральных продуктах считается прибыльным. Заметно растет и число франчайзинговых компаний в данной сфере. Читайте далее, чтобы ознакомиться с их предложениями.

      Франшиза Coffee in - Express от известной компании Coffee in

      08.12.2020

      Компания Coffee in предлагает франшизу кофе-корнера (кофейни самообслуживания). Что подразумевает под собой данный бизнес?

      Все категории франшиз


      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить свой отзыв об этой франщизе