"СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика

Посмотреть отзывы (5)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Группа компаний «Славянка» включает в себя четыре кондитерские фабрики, на которых трудятся более шести тысяч сотрудников.

Ассортимент продукции превышает здесь более 150 наименований, а фирменные магазины компании расположены по всей России. Продукция ГК «Славянка» поставляется также и в крупнейшие российские супермаркеты.

Чтобы открыть магазин под этим брендом, не требуется платить паушальный взнос и роялти. Первые отгрузки товара осуществляются по 100%-ной предоплате, а далее можно производить оплату по договоренности в индивидуальном порядке.

Франчайзи здесь получает все необходимые рекламные материалы, предоставляются консультации от сотрудников компании. Для работы по этой франшизе площадь торгового зала должна быть не менее двадцати пяти квадратных метров. При этом складское помещение должно занимать не менее тридцати процентов от общей площади точки. Восемьдесят процентов здесь занимает продукция компании, а остальные двадцать процентов – это, в основном, чай, кофе, соки, мороженое и другие сладости.

Внимание! Как подчеркивается в негативных отзывах франчайзи, прибыль магазинов «Славянка» сильно зависит от проходимости места.


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про "СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика


    Следить за отзывами




    1. Юра
      Юра 19.11.2017 в 16:58 #

      Франшиза очень перспективна была лет 10 назад, а сейчас пришло время сетевых магазинов. Я долгое время работал со славянкой. По началу все было великолепно, а затем слился, ещё и должен остался. Дела я вёл правильно, просто когда магазин стал давать стабильный минус я долго ждал плюс и дождался, что остался должен. Мой совет прежде чем открывать стоит подумать нужен ли данный Геморой за такие маленькие деньги.

    2. Влад
      Влад 15.11.2017 в 08:42 #

      Печальный опыт. Сезонный бизнес. Зарабатывал только с октября по январь. Нет ассортимента, дистрибьюторская работа плохая, есть просроченный товар. Максимальная наценка 50%. Налоги, аренда, зарплаты съедают всю прибыль. Некоторые позиции продаются в торговых сетях по ценам ниже чем на полке магазина приходилось снижать цены ниже. В настоящий момент магазины закрыл.

    3. Николай
      Николай 27.03.2017 в 12:34 #

      К сожалению у меня печальный опыт работы со славянской. Оба моих магазина располагались в населённых пунктах от 10 до 14 тыс человек. В самом начале все представители Славянки заверяли меня в успешности, и что я буду получать выгоду ежемесячно, но опасения были, я видел, что данные магазины имеют сезонность. Перед новым годом я зарабатывал хорошо, но в течение года аренда и зарплата продавцам съедали все деньги. С января по сентябрь я работал в минус, а с сентября по январь в плюс. Дошло до того, что я начал торговать сам с женой. Я все делал, чтобы магазин раскрутился. Представители славянки убеждали, что скорее всего у меня непроходное место. Но ребята, что в первом, что во втором случае это был центр населенного пункта. Я закрыл оба магазина, прошло уже год и я не разу не пожалел. Вывод: не стоит открывать данные магазины в населённых пунктах менее 20 тыс человек.

    4. Мария
      Мария 10.01.2017 в 20:00 #

      К сожалению, мой бизнес со Славянкой не удался. Как бы я не старалась, но выйти на более-менее стабильный доход у меня не получилось. Тут нет возможности намечать цели и их достигать, так как обстоятельства могут смениться в любой момент. Чтобы хорошо зарабатывать, необходимо открывать что-то реально востребованное и интересное, а российские конфеты, как известно, пользуются низким спросом. В России не первый год кризис, поэтому и заработать на своем магазине практически нереально. К тому же в моем районе много конкурентов, поэтому часто люди уходят именно к ним – зачастую именно у них более качественная и дешевая продукция зарубежных фабрик. Обидно, что потратила много денег при открытии и непосредственно в ходе работы. Сейчас планирую прекращать сотрудничество с ГК Славянка, ибо дальше мучиться просто нет смысла.

    5. Елена
      Елена 05.10.2016 в 08:15 #

      Франшиза «Славянки» мне была интересна довольно давно, но после открытия своего магазина я в ней попросту разочаровалась. Слишком жесткие условия для работы, да и в целом бизнес не такой уж и прибыльный. Вроде бы конфеты «Славянки» действительно хорошие, но при неудачном расположении магазина они продавались плохо. Ушла из этого бизнеса два месяца назад и ничуть не жалею.

    Похожие франшизы

    Food-mix

    Food-mix

    Компания Food-mix одной из первых начала создавать российский фастфуд. Данная компания считает, что нужно создавать такие объекты продажи, чтобы на них было возможно только разогреть еду. На нашем сайте вы можете узнать больше о данной компании, прочитать отзывы и при желании оставить свой.

    Papa Grill

    Papa Grill

    Франшиза Papa Grill предлагается тем, кто хочет открыть точку по продаже быстрого питания. Чтобы ознакомиться с отзывами и нюансами этой франшизы, читайте далее.

    Франшиза "Додо Пицца"

    Франшиза

    Франшиза "ДоДо Пицца" – готовая пиццерия с приятной обстановкой позволит выйти в ноль за один год. Читайте и оставляйте собственные отзывы на франшизе, выбирайте вариант бизнеса под ключ для себя, основываясь на плюсах и минусах франшиз.


    Популярные франшизы

    Пенснэ-Оптик

    Пенснэ-Оптик

    Франшиза Пенснэ-Оптик позволяет открыть магазин очков. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Пенснэ-Оптик, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

    FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

    Франшиза FIT SERVICE подразумевает открытие современного автосервиса с широким выбором услуг. Для ознакомления с подробностями и отзывами об этой франшизе читайте далее.


    Новое в блоге

    Бизнес-план мусороперерабатывающего завода

    04.10.2018

    Переработка мусора и отходов производства – это очень прибыльный и, конечно же, очень полезный проект. Чтобы узнать о том, как организовать такой бизнес, читайте далее.

    Как продать франшизу

    01.10.2018

    Многие думают, что можно открыть свою компанию и сразу же успешно зарабатывать на продаже франшизы. Увы, но все здесь не так уж и легко. Чтобы узнать детали, читайте далее.

    О франшизе «Просто стрижка» на всех этапах работы

    19.09.2018

    Бизнес на стрижках изнутри: интервью с управляющей сетью экспресс-парикмахерских по японской технологии «Просто стрижка» Олесей Зыряновой

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе