"СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика

Посмотреть отзывы (7)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Группа компаний «Славянка» включает в себя четыре кондитерские фабрики, на которых трудятся более шести тысяч сотрудников.

Ассортимент продукции превышает здесь более 150 наименований, а фирменные магазины компании расположены по всей России. Продукция ГК «Славянка» поставляется также и в крупнейшие российские супермаркеты.

Чтобы открыть магазин под этим брендом, не требуется платить паушальный взнос и роялти. Первые отгрузки товара осуществляются по 100%-ной предоплате, а далее можно производить оплату по договоренности в индивидуальном порядке.

Франчайзи здесь получает все необходимые рекламные материалы, предоставляются консультации от сотрудников компании. Для работы по этой франшизе площадь торгового зала должна быть не менее двадцати пяти квадратных метров. При этом складское помещение должно занимать не менее тридцати процентов от общей площади точки. Восемьдесят процентов здесь занимает продукция компании, а остальные двадцать процентов – это, в основном, чай, кофе, соки, мороженое и другие сладости.

Внимание! Как подчеркивается в негативных отзывах франчайзи, прибыль магазинов «Славянка» сильно зависит от проходимости места.


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про "СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика


    Следить за отзывами




      1. Стас
        Стас minus 17.07.2019 в 11:44 #

        Вообщем хотите бесплатно отрекламировать Славянку у себя в регионе, открывайте магазин)) Очень грамотный разводняк со стороны фабрики, вы открываетесь, продаете и тем самым рекламируете бренд и ассортимент который не доступен в сетевых магазинах. Со временем понимаете, что бизнес не выгоден так как процент наценки 50-60% а то и меньше (сети демпингуют). Постоянно пустые полки, нет промо материалов, нет фирменных пакетов, никакие акции на товары не проводятся. На жалобы клиентов о некачественном товаре нет никакого дела, приходилось компенсировать со своего кармана, что бы не доводить до скандалов, одними словами ни какой поддержки со стороны производителя нет. Фабрике вообще не интересен малый бизнес, это грамотная реклама бренда деньгами предпринимателей ожидающих заработать миллионы.)) Не рискуйте деньгами, со Славянкой не связывайтесь!

      2. Ольга
        Ольга minus 28.05.2019 в 14:44 #

        Это полный развод. Слишком много требований к открытию. А свои условия завод не соблюдает вообще. Магазин может простоять без товара неделю и поверьте,что никто ничего не сможет сделать. Будут жаловаться на дистрибьютора,он в свою очередь будет говрить,что завод не дает товар. Такой пинг-понг будет бесконечно. А вы будете сидеть с пустыми полками,терять покупателей и прибыль. Самое страшное,это новый год. Единственное,что они дают,это цену. Но в Москве на базе цена на 5% дороже и нервы в порядке и есть разнообразие других фабрик

      3. Юра
        Юра neutral 19.11.2017 в 16:58 #

        Франшиза очень перспективна была лет 10 назад, а сейчас пришло время сетевых магазинов. Я долгое время работал со славянкой. По началу все было великолепно, а затем слился, ещё и должен остался. Дела я вёл правильно, просто когда магазин стал давать стабильный минус я долго ждал плюс и дождался, что остался должен. Мой совет прежде чем открывать стоит подумать нужен ли данный Геморой за такие маленькие деньги.

      4. Влад
        Влад neutral 15.11.2017 в 08:42 #

        Печальный опыт. Сезонный бизнес. Зарабатывал только с октября по январь. Нет ассортимента, дистрибьюторская работа плохая, есть просроченный товар. Максимальная наценка 50%. Налоги, аренда, зарплаты съедают всю прибыль. Некоторые позиции продаются в торговых сетях по ценам ниже чем на полке магазина приходилось снижать цены ниже. В настоящий момент магазины закрыл.

      5. Николай
        Николай minus 27.03.2017 в 12:34 #

        К сожалению у меня печальный опыт работы со славянской. Оба моих магазина располагались в населённых пунктах от 10 до 14 тыс человек. В самом начале все представители Славянки заверяли меня в успешности, и что я буду получать выгоду ежемесячно, но опасения были, я видел, что данные магазины имеют сезонность. Перед новым годом я зарабатывал хорошо, но в течение года аренда и зарплата продавцам съедали все деньги. С января по сентябрь я работал в минус, а с сентября по январь в плюс. Дошло до того, что я начал торговать сам с женой. Я все делал, чтобы магазин раскрутился. Представители славянки убеждали, что скорее всего у меня непроходное место. Но ребята, что в первом, что во втором случае это был центр населенного пункта. Я закрыл оба магазина, прошло уже год и я не разу не пожалел. Вывод: не стоит открывать данные магазины в населённых пунктах менее 20 тыс человек.

      6. Мария
        Мария minus 10.01.2017 в 20:00 #

        К сожалению, мой бизнес со Славянкой не удался. Как бы я не старалась, но выйти на более-менее стабильный доход у меня не получилось. Тут нет возможности намечать цели и их достигать, так как обстоятельства могут смениться в любой момент. Чтобы хорошо зарабатывать, необходимо открывать что-то реально востребованное и интересное, а российские конфеты, как известно, пользуются низким спросом. В России не первый год кризис, поэтому и заработать на своем магазине практически нереально. К тому же в моем районе много конкурентов, поэтому часто люди уходят именно к ним – зачастую именно у них более качественная и дешевая продукция зарубежных фабрик. Обидно, что потратила много денег при открытии и непосредственно в ходе работы. Сейчас планирую прекращать сотрудничество с ГК Славянка, ибо дальше мучиться просто нет смысла.

      7. Елена
        Елена minus 05.10.2016 в 08:15 #

        Франшиза «Славянки» мне была интересна довольно давно, но после открытия своего магазина я в ней попросту разочаровалась. Слишком жесткие условия для работы, да и в целом бизнес не такой уж и прибыльный. Вроде бы конфеты «Славянки» действительно хорошие, но при неудачном расположении магазина они продавались плохо. Ушла из этого бизнеса два месяца назад и ничуть не жалею.

      Средняя оценка: 2.0

      Оценили: 10

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.0
      5
      1
      10

      Похожие франшизы

      "Чистая Польза" - продажа бытовой химии в розлив

      Франшиза «Чистая Польза» подразумевает бизнес по продаже бытовой химии. Чтобы ознакомиться с предложением подробно и при этом посмотреть отзывы, читайте далее.

      "Кукурай" - торговля вареной кукурузой

      Франшиза «Кукурай» предполагает организацию точки по продаже вареной кукурузы. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и изучить о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 200 000 руб.

      Хлеб из тандыра

      Хлеб из тандыра

      Франшиза Хлеб из тандыра предоставит возможность выйти в ноль за время от четырех месяцев работы. Читайте и оставляйте свои отзывы и выбирайте франшизу, предлагающую готовый бизнес с нуля.

      Инвестиции - от 495 000 — 750 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      CyberX - киберспортивный клуб

      CyberX - киберспортивный клуб

      Франшиза CyberX подразумевает организацию компьютерного клуба. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 руб.

      "Coffee Moose"

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей

      ABG - агентство интернет-маркетинга

      ABG - агентство интернет-маркетинга

      Франшиза ABG-media, возможно, заинтересует тех, кто планирует открыть агентство интернет-маркетинга. Чтобы выяснить все детали и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 95 000 руб.

      Visa Travel - визовый центр

      Visa Travel - визовый центр

      Франшиза Visa Travel может быть актуальной для тех, кто хочет зарабатывать на выдаче виз в разные страны. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 350 000 руб.

      Популярные франшизы

      "Бонплан"

      Бонплан – это площадка, которая предоставляет услуги по продвижению франшиз и готового бизнеса.

      "Фасоль" - супермаркет от ТМ Метро

      Франшиза Фасоль позволит открыть прибыльный супермаркет от ТМ Метро без первоначального взноса. Читайте и оставляйте свои отзывы.

      Инвестиции - от 300 000 рублей

      CyberX - киберспортивный клуб

      CyberX - киберспортивный клуб

      Франшиза CyberX подразумевает организацию компьютерного клуба. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 руб.

      Новое в блоге

      Топ-60 франшиз на 2020 год для малого бизнеса

      07.01.2020

      В этом рейтинге из 900 франшиз мы отобрали 60, которые будут лучшими в 2020 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2019 году и другие параметры.

      Франшизы для маленьких городов

      10.12.2019

      В данной статье представлены наиболее востребованные франшизы для маленьких городов с маленькими вложениями. Чтобы ознакомиться с ними подробнее, читайте далее.

      Какую франшизу купить начинающему предпринимателю без опыта в 2020 году?

      09.12.2019

      Держи Пять! Франшиза «Держи Пять!» – это заработок на организации квиза (викторины, которая проводится в барах и кафе). Первое мероприят...

      Все категории франшиз


      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить свой отзыв об этой франщизе