"Близкие люди" - центр социального обслуживания

Посмотреть отзывы (14) Задать вопрос франчайзору

Компания «Близкие люди» основана в 2011 году, а по франшизе она начала работать с 2013 года. Сегодня по программе франчайзинга работает пять филиалов, а своих представительств у компании сейчас три.

Чтобы начать бизнес по франшизе «Близкие люди», необходимо уплатить паушальный взнос в размере от 60 до 120 тысяч рублей (на выбор предлагаются три разных франчайзинговых пакета). Роялти ежемесячно платится в размере от 0 до 10 тысяч рублей (зависит, опять же, от выбранной схемы сотрудничества).

Уход в данном случае может осуществляться не только за пожилыми, но и ограниченно подвижными людьми. Франчайзи проходит обучение, получает брендбук и пакет документов, необходимых для работы. По информации от франчайзера, чистая прибыль партнера составляет 1000 рублей с одного клиента, а в месяц вполне можно обслуживать в среднем от пятидесяти до ста человек. Площадь офиса должна составлять от двенадцати до двадцати пяти квадратных метров, а в небольших городах можно успешно работать и без офиса.

Внимание! О франшизе «Близкие люди» имеются отрицательные отзывы, в которых франчайзи указывают на необходимость дополнительных вложений при дальнейшем сотрудничестве. 


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про "Близкие люди" - центр социального обслуживания


    Следить за отзывами




      1. Олег Васильевич Сердюк
        Олег Васильевич Сердюк 05.03.2019 в 19:16 #

        После изучения франчайзинговых программ в социальной сфере в России и детального знакомства с бизнесом ЦСО Близкие Люди, вывод один - это лучшая программа на Российском рынке как по стоимости, так и по содержанию. Приобрел первый пакет, в скором времени планирую приобрести полный. Здесь все продумано до мельчайших деталей, что позволяет франчайзи быстро выходить на прибыльность. Крайне благоприятные впечатления от знакомства с сотрудниками Центра. В подборе кадров сразу виден профессионализм руководителя. Впечатлен общением с основателем программы - В.Г.Носовым, очень компетентный специалист мирового уровня в данной сфере!

      2. Инга
        Инга 12.12.2018 в 18:14 #

        Мы с моим компанььеном сного разных франшиз пересмотрели. "Близкие люди" заинтересовала нас больше всех. По деньгам - потянем, и тема долговременного ухода на дому мало у кого есть. И трехдневное огбучение есть, чтобы избежать ошибок на первых порах. Будем звонить в Нижний Новгород и договариваться о встрече.

      3. Ринат
        Ринат 19.10.2018 в 23:50 #

        Плюсы: название всем нравится, хороший сайт, фирменный стиль. Очень толковое начальное обучение, хорошую книжку с описанием бизнес процессов дают. Серьезная автоматизация всего учета. Минусы: если в вашем городе раньше таких услуг не было, то люди долго привыкают. Раскрутка будет небыстрой. Поддержка со стороны головной компании могла бы быть побольше.

      4. Антон
        Антон 04.09.2018 в 09:36 #

        Общался с представителем данной франшизы. Всё доступно объяснил мне, ответил на все вопросы, пригласил приехать посмотреть бизнес. Многие пытаются отделаться общением по скайпу или по телефону, предлагая верить им на слово, а Близкие люди пригласили посмотреть. В октябре поеду, если всё понравится, приобрету. Отпишусь, когда вернусь.

      5. Владимир Моисеев
        Владимир Моисеев 12.07.2018 в 17:30 #

        Все как везде, чудес нет в микробизнесе. Если открываешь одну точку - работай сам. Иначе прибыль очень маленькая. Если хочешь только руками водить - нужно 2-3 точки открывать. А так по сути - дело нужное, вечное. Хотелось бы чтобы сеть росла быстрее

      6. Наталья
        Наталья 06.07.2018 в 12:45 #

        Плохо продуман механизм взаимодействия патронажной службы и клиента. После первого же месяца работы клиенты уходят напрямую к заказчику, не понимая. почему они должны переплачивать патронажной службе.

        1. Наталья
          "Близкие люди" - центр социального обслуживания представитель 24.09.2018 в 10:41 #

          Наталья, это неизбежный риск в нашем бизнесе. Большинство таких клиентов потом возвращаются к нам обратно, т.к. если заказ длительный, одна сиделка редко сможет полностью подстроиться под график клиента. Со временем возникнут сложные ситуации. Сиделки тоже болеют, иногда не могут выйти по личным причинам. В таком случае проблема клиента с поисками сиделки возвращается. С нами клиенты остаются, потому что мы полностью решаем их проблему, вне зависимости, от того, когда нужна сиделка и на сколько часов.

      7. Ирина
        Ирина 04.05.2018 в 12:31 #

        Мои знакомые заказчики услуг ЦСО "Близкие люди" очень довольны работой с ними: Удобно работать, потому что заказик в любой момент может быстро получить все информацию о состоянии и движении денег по договору В работе с закказчиками многое автоматизировано, а значит, прозрачно. В разных офисах города менеджеры работают по одной технологии есть продуманная система работы. А это бережет время и силы заказчиков и менеджеров. Молодцы они, что внедряютновые технологии в социальное обслуживание..

      8. Вадим
        Вадим 06.04.2018 в 00:50 #

        Ценно что у них белая схема работы. ВСЕ остальные патронажные службы работают в серо-черной зоне. Принимают деньги по приходникам и как они будут существовать дальше с переходом на онлайн кассы вообще непонятно.

      9. Анна
        Анна 05.04.2018 в 19:10 #

        Франшизу "Близкие люди" приобрела моя знакомая во Влвадивостоке в конце 2017 года. И работает сейчас, потихоньку нарабатывает клиентов. Она рассказывала мне, что сейчас "Близкие люди" сделали новый сайт и улучшают программное обеспечение. Уход за пожилыми людьми - это социальный бизнес, нужный многим юдячм. И старики будут всегда, поэтому стабильность у бизнеса высокая.

      10. Александр
        Александр 25.11.2017 в 12:33 #

        Франшиза для фанатов этого дела, знаком с этой компанией. Они медленно но верно развиваются. В принципе рынок интересный, растущий, но деньги нелегкие, да

      11. Инна
        Инна 10.07.2017 в 18:44 #

        Франшиза не учитывает особенностей конкретных регионов. Руководство придумало схему одну на всех, не думая о том, что есть региональная специфика. Например, в Москве 90% сиделок - это мигранты, а "Близкие люди" учат, что работать нужно только с сиделками, прописанными в Москве и области. Почему люди должны платить за "франшизу" , основанную на нерабочей модели? Где тут франшиза?

        1. Инна
          "Близкие люди" - центр социального обслуживания представитель 24.09.2018 в 10:47 #

          Инна, такая специфика характерна исключительно для столицы. Да, большинство московских патронажных служб именно так и работают, но это вовсе не означает, что наша модель работы не приживётся. Мы потому и называемся "Близкие люди", ведь мы стремимся найти подопечному сиделку, которая живёт рядом и имеет прописку. Для многих наших заказчиков это очень важно.

      12. Виктор
        Виктор 07.06.2017 в 13:20 #

        Достаточно много расходов на рекламу(20000), аренду(10000) и роялти(5000 руб). И это при том условии, что я работаю без менеджера! Пока в минусах сижу. Вкладывать и вкладывать тут ещё нужно. Не рекомендую. Может, через пару-тройку лет смогу быть в прибыли. Пока всё так.

      13. Сергей
        Сергей 02.04.2017 в 13:15 #

        Сама по себе франшиза «Близкие люди» не является прибыльным делом. Более того, она требует дополнительных расходов. Проработав по этой франшизе около года, я в ней полностью разочаровался. Похоже, что франчайзер далеко не все предусмотрел, когда придумал партнерство. Чувствуется неорганизованность и непродуманность бизнеса. Раньше думал, что все-таки хоть какие-то деньги можно заработать. Увы, доход тут больше символический. У меня пока что не благотворительная организация и тратить время на бесполезное занятие не вижу смысла. Живем мы все один раз и заниматься такими вещами как-то не особо интересно. Пусть уж лучше кто-нибудь забесплатно это все делает, либо государство как-то заботится – наверное, в таком случае толку и то будет больше.

      14. Елена
        Елена 16.02.2017 в 18:15 #

        Как вы думаете, какие у меня впечатления о работе с компанией БЛИЗКИЕ ЛЮДИ??? Никакие это не близкие люди!! Просто обычный бизнес, который, по сути, приносит нормальный доход только головной компании. Я получаю такие копейки, о которых смешно говорить. Все-таки это все требует сил и времени, а забесплатно работать как-то не хочется. Вот такие вот дела. Печально, конечно, но придется прекращать сотрудничество с этой фирмой.

      Средняя оценка: 1.9

      Оценили: 10

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.9
      5
      1
      10

      Похожие франшизы

      Финансовые партнеры

      Финансовые партнеры

      Франшиза «Финансовые партнеры» предполагает оказание консалтинговых услуг в сфере кредитования. Чтобы узнать детали этой франшизы и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

      PixLine - студия бизнес-дизайна

      PixLine - студия бизнес-дизайна

      Франшиза PixLine – это бизнес, предполагающий пункт выдачи готовых работ в сфере дизайна широкого профиля. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими подробностями франшизы, читайте далее.

      Отзывы о франшизе "Максим"

      Отзывы о франшизе

      Франшиза «Максим» позволяет открыть современную службу заказа такси. Чтобы узнать о ней больше, а также для ознакомления с отзывами об этой франшизе, читайте далее.


      Популярные франшизы

      Мангустин - автоматы по продаже игрушек

      Мангустин - автоматы по продаже игрушек

      Франшиза «Мангустин» предполагает бизнес на автоматах по продаже игрушек. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

      Оранжевый слон

      Оранжевый слон

      Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.

      FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

      FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

      Франшиза FIT SERVICE подразумевает открытие современного автосервиса с широким выбором услуг. Для ознакомления с подробностями и отзывами об этой франшизе читайте далее.


      Новое в блоге

      Робот собутыльник

      19.04.2019 [[+alt]]

      Недавно общался со взрослым человеком, который совсем недавно шагнул в "технологичное" общество и перешёл от кнопочного телефона к современном смартфону, и был поражён возможностями своего электронного друга.

      Бизнес по продаже банковских продуктов: доступно и просто

      13.03.2019 [[+alt]]

      Сотрудничество с крупными компаниями очень выгодно. Уже не надо придумывать свой продукт, когда гораздо проще предлагать то, что уже востребовано.

      Подборка франшиз аттракционов виртуальной реальности

      10.03.2019 [[+alt]]

      Аттракционы виртуальной реальности очень востребованы среди широкой целевой аудитории. Чтобы узнать о франшизах в этой сфере, читайте далее.



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить свой отзыв об этой франщизе