Компания «Близкие люди» основана в 2011 году, а по франшизе она начала работать с 2013 года. Сегодня по программе франчайзинга работает пять филиалов, а своих представительств у компании сейчас три.
Чтобы начать бизнес по франшизе «Близкие люди», необходимо уплатить паушальный взнос в размере от 60 до 120 тысяч рублей (на выбор предлагаются три разных франчайзинговых пакета). Роялти ежемесячно платится в размере от 0 до 10 тысяч рублей (зависит, опять же, от выбранной схемы сотрудничества).
Уход в данном случае может осуществляться не только за пожилыми, но и ограниченно подвижными людьми. Франчайзи проходит обучение, получает брендбук и пакет документов, необходимых для работы. По информации от франчайзера, чистая прибыль партнера составляет 1000 рублей с одного клиента, а в месяц вполне можно обслуживать в среднем от пятидесяти до ста человек. Площадь офиса должна составлять от двенадцати до двадцати пяти квадратных метров, а в небольших городах можно успешно работать и без офиса.
Внимание! О франшизе «Близкие люди» имеются отрицательные отзывы, в которых франчайзи указывают на необходимость дополнительных вложений при дальнейшем сотрудничестве.
Хочу оставить свой отзыв. Покупала франшизу в конце мая 2019г. Могу сказать, что это реальный бизнес.Если самому начинать, то можно так сказать наломать дров.т.к.социальный бизнес очень специфичен. Поэтому готовое решение для меня было настоящей находкой. Сама организация франшизы очень достойная. За вас продумают все до мелочей, остаётся только реализовать. Конечно я только немного поработала в этой сфере, но по вижу что отдача уже идёт.Спасибо за франшизу!
После изучения франчайзинговых программ в социальной сфере в России и детального знакомства с бизнесом ЦСО Близкие Люди, вывод один - это лучшая программа на Российском рынке как по стоимости, так и по содержанию. Приобрел первый пакет, в скором времени планирую приобрести полный. Здесь все продумано до мельчайших деталей, что позволяет франчайзи быстро выходить на прибыльность. Крайне благоприятные впечатления от знакомства с сотрудниками Центра. В подборе кадров сразу виден профессионализм руководителя. Впечатлен общением с основателем программы - В.Г.Носовым, очень компетентный специалист мирового уровня в данной сфере!
Мы с моим компанььеном сного разных франшиз пересмотрели. "Близкие люди" заинтересовала нас больше всех. По деньгам - потянем, и тема долговременного ухода на дому мало у кого есть. И трехдневное огбучение есть, чтобы избежать ошибок на первых порах. Будем звонить в Нижний Новгород и договариваться о встрече.
Плюсы: название всем нравится, хороший сайт, фирменный стиль. Очень толковое начальное обучение, хорошую книжку с описанием бизнес процессов дают. Серьезная автоматизация всего учета. Минусы: если в вашем городе раньше таких услуг не было, то люди долго привыкают. Раскрутка будет небыстрой. Поддержка со стороны головной компании могла бы быть побольше.
Общался с представителем данной франшизы. Всё доступно объяснил мне, ответил на все вопросы, пригласил приехать посмотреть бизнес. Многие пытаются отделаться общением по скайпу или по телефону, предлагая верить им на слово, а Близкие люди пригласили посмотреть. В октябре поеду, если всё понравится, приобрету. Отпишусь, когда вернусь.
Все как везде, чудес нет в микробизнесе. Если открываешь одну точку - работай сам. Иначе прибыль очень маленькая. Если хочешь только руками водить - нужно 2-3 точки открывать. А так по сути - дело нужное, вечное. Хотелось бы чтобы сеть росла быстрее
Плохо продуман механизм взаимодействия патронажной службы и клиента. После первого же месяца работы клиенты уходят напрямую к заказчику, не понимая. почему они должны переплачивать патронажной службе.
Наталья, это неизбежный риск в нашем бизнесе. Большинство таких клиентов потом возвращаются к нам обратно, т.к. если заказ длительный, одна сиделка редко сможет полностью подстроиться под график клиента. Со временем возникнут сложные ситуации. Сиделки тоже болеют, иногда не могут выйти по личным причинам. В таком случае проблема клиента с поисками сиделки возвращается. С нами клиенты остаются, потому что мы полностью решаем их проблему, вне зависимости, от того, когда нужна сиделка и на сколько часов.
Мои знакомые заказчики услуг ЦСО "Близкие люди" очень довольны работой с ними: Удобно работать, потому что заказик в любой момент может быстро получить все информацию о состоянии и движении денег по договору В работе с закказчиками многое автоматизировано, а значит, прозрачно. В разных офисах города менеджеры работают по одной технологии есть продуманная система работы. А это бережет время и силы заказчиков и менеджеров. Молодцы они, что внедряютновые технологии в социальное обслуживание..
Ценно что у них белая схема работы. ВСЕ остальные патронажные службы работают в серо-черной зоне. Принимают деньги по приходникам и как они будут существовать дальше с переходом на онлайн кассы вообще непонятно.
Франшизу "Близкие люди" приобрела моя знакомая во Влвадивостоке в конце 2017 года. И работает сейчас, потихоньку нарабатывает клиентов. Она рассказывала мне, что сейчас "Близкие люди" сделали новый сайт и улучшают программное обеспечение. Уход за пожилыми людьми - это социальный бизнес, нужный многим юдячм. И старики будут всегда, поэтому стабильность у бизнеса высокая.
Франшиза для фанатов этого дела, знаком с этой компанией. Они медленно но верно развиваются. В принципе рынок интересный, растущий, но деньги нелегкие, да
Франшиза не учитывает особенностей конкретных регионов. Руководство придумало схему одну на всех, не думая о том, что есть региональная специфика. Например, в Москве 90% сиделок - это мигранты, а "Близкие люди" учат, что работать нужно только с сиделками, прописанными в Москве и области. Почему люди должны платить за "франшизу" , основанную на нерабочей модели? Где тут франшиза?
Инна, такая специфика характерна исключительно для столицы. Да, большинство московских патронажных служб именно так и работают, но это вовсе не означает, что наша модель работы не приживётся. Мы потому и называемся "Близкие люди", ведь мы стремимся найти подопечному сиделку, которая живёт рядом и имеет прописку. Для многих наших заказчиков это очень важно.
Достаточно много расходов на рекламу(20000), аренду(10000) и роялти(5000 руб). И это при том условии, что я работаю без менеджера! Пока в минусах сижу. Вкладывать и вкладывать тут ещё нужно. Не рекомендую. Может, через пару-тройку лет смогу быть в прибыли. Пока всё так.
Сама по себе франшиза «Близкие люди» не является прибыльным делом. Более того, она требует дополнительных расходов. Проработав по этой франшизе около года, я в ней полностью разочаровался. Похоже, что франчайзер далеко не все предусмотрел, когда придумал партнерство. Чувствуется неорганизованность и непродуманность бизнеса. Раньше думал, что все-таки хоть какие-то деньги можно заработать. Увы, доход тут больше символический. У меня пока что не благотворительная организация и тратить время на бесполезное занятие не вижу смысла. Живем мы все один раз и заниматься такими вещами как-то не особо интересно. Пусть уж лучше кто-нибудь забесплатно это все делает, либо государство как-то заботится – наверное, в таком случае толку и то будет больше.
Как вы думаете, какие у меня впечатления о работе с компанией БЛИЗКИЕ ЛЮДИ??? Никакие это не близкие люди!! Просто обычный бизнес, который, по сути, приносит нормальный доход только головной компании. Я получаю такие копейки, о которых смешно говорить. Все-таки это все требует сил и времени, а забесплатно работать как-то не хочется. Вот такие вот дела. Печально, конечно, но придется прекращать сотрудничество с этой фирмой.