"Близкие люди" - центр социального обслуживания

Посмотреть отзывы (12) Задать вопрос франчайзору

Компания «Близкие люди» основана в 2011 году, а по франшизе она начала работать с 2013 года. Сегодня по программе франчайзинга работает пять филиалов, а своих представительств у компании сейчас три.

Чтобы начать бизнес по франшизе «Близкие люди», необходимо уплатить паушальный взнос в размере от 60 до 120 тысяч рублей (на выбор предлагаются три разных франчайзинговых пакета). Роялти ежемесячно платится в размере от 0 до 10 тысяч рублей (зависит, опять же, от выбранной схемы сотрудничества).

Уход в данном случае может осуществляться не только за пожилыми, но и ограниченно подвижными людьми. Франчайзи проходит обучение, получает брендбук и пакет документов, необходимых для работы. По информации от франчайзера, чистая прибыль партнера составляет 1000 рублей с одного клиента, а в месяц вполне можно обслуживать в среднем от пятидесяти до ста человек. Площадь офиса должна составлять от двенадцати до двадцати пяти квадратных метров, а в небольших городах можно успешно работать и без офиса.

Внимание! О франшизе «Близкие люди» имеются отрицательные отзывы, в которых франчайзи указывают на необходимость дополнительных вложений при дальнейшем сотрудничестве. 


Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про "Близкие люди" - центр социального обслуживания


    Следить за отзывами




    1. Ринат
      Ринат 19.10.2018 в 23:50 #

      Плюсы: название всем нравится, хороший сайт, фирменный стиль. Очень толковое начальное обучение, хорошую книжку с описанием бизнес процессов дают. Серьезная автоматизация всего учета. Минусы: если в вашем городе раньше таких услуг не было, то люди долго привыкают. Раскрутка будет небыстрой. Поддержка со стороны головной компании могла бы быть побольше.

    2. Антон
      Антон 04.09.2018 в 09:36 #

      Общался с представителем данной франшизы. Всё доступно объяснил мне, ответил на все вопросы, пригласил приехать посмотреть бизнес. Многие пытаются отделаться общением по скайпу или по телефону, предлагая верить им на слово, а Близкие люди пригласили посмотреть. В октябре поеду, если всё понравится, приобрету. Отпишусь, когда вернусь.

    3. Владимир Моисеев
      Владимир Моисеев 12.07.2018 в 17:30 #

      Все как везде, чудес нет в микробизнесе. Если открываешь одну точку - работай сам. Иначе прибыль очень маленькая. Если хочешь только руками водить - нужно 2-3 точки открывать. А так по сути - дело нужное, вечное. Хотелось бы чтобы сеть росла быстрее

    4. Наталья
      Наталья 06.07.2018 в 12:45 #

      Плохо продуман механизм взаимодействия патронажной службы и клиента. После первого же месяца работы клиенты уходят напрямую к заказчику, не понимая. почему они должны переплачивать патронажной службе.

      1. Наталья
        "Близкие люди" - центр социального обслуживания представитель 24.09.2018 в 10:41 #

        Наталья, это неизбежный риск в нашем бизнесе. Большинство таких клиентов потом возвращаются к нам обратно, т.к. если заказ длительный, одна сиделка редко сможет полностью подстроиться под график клиента. Со временем возникнут сложные ситуации. Сиделки тоже болеют, иногда не могут выйти по личным причинам. В таком случае проблема клиента с поисками сиделки возвращается. С нами клиенты остаются, потому что мы полностью решаем их проблему, вне зависимости, от того, когда нужна сиделка и на сколько часов.

    5. Ирина
      Ирина 04.05.2018 в 12:31 #

      Мои знакомые заказчики услуг ЦСО "Близкие люди" очень довольны работой с ними: Удобно работать, потому что заказик в любой момент может быстро получить все информацию о состоянии и движении денег по договору В работе с закказчиками многое автоматизировано, а значит, прозрачно. В разных офисах города менеджеры работают по одной технологии есть продуманная система работы. А это бережет время и силы заказчиков и менеджеров. Молодцы они, что внедряютновые технологии в социальное обслуживание..

    6. Вадим
      Вадим 06.04.2018 в 00:50 #

      Ценно что у них белая схема работы. ВСЕ остальные патронажные службы работают в серо-черной зоне. Принимают деньги по приходникам и как они будут существовать дальше с переходом на онлайн кассы вообще непонятно.

    7. Анна
      Анна 05.04.2018 в 19:10 #

      Франшизу "Близкие люди" приобрела моя знакомая во Влвадивостоке в конце 2017 года. И работает сейчас, потихоньку нарабатывает клиентов. Она рассказывала мне, что сейчас "Близкие люди" сделали новый сайт и улучшают программное обеспечение. Уход за пожилыми людьми - это социальный бизнес, нужный многим юдячм. И старики будут всегда, поэтому стабильность у бизнеса высокая.

    8. Александр
      Александр 25.11.2017 в 12:33 #

      Франшиза для фанатов этого дела, знаком с этой компанией. Они медленно но верно развиваются. В принципе рынок интересный, растущий, но деньги нелегкие, да

    9. Инна
      Инна 10.07.2017 в 18:44 #

      Франшиза не учитывает особенностей конкретных регионов. Руководство придумало схему одну на всех, не думая о том, что есть региональная специфика. Например, в Москве 90% сиделок - это мигранты, а "Близкие люди" учат, что работать нужно только с сиделками, прописанными в Москве и области. Почему люди должны платить за "франшизу" , основанную на нерабочей модели? Где тут франшиза?

      1. Инна
        "Близкие люди" - центр социального обслуживания представитель 24.09.2018 в 10:47 #

        Инна, такая специфика характерна исключительно для столицы. Да, большинство московских патронажных служб именно так и работают, но это вовсе не означает, что наша модель работы не приживётся. Мы потому и называемся "Близкие люди", ведь мы стремимся найти подопечному сиделку, которая живёт рядом и имеет прописку. Для многих наших заказчиков это очень важно.

    10. Виктор
      Виктор 07.06.2017 в 13:20 #

      Достаточно много расходов на рекламу(20000), аренду(10000) и роялти(5000 руб). И это при том условии, что я работаю без менеджера! Пока в минусах сижу. Вкладывать и вкладывать тут ещё нужно. Не рекомендую. Может, через пару-тройку лет смогу быть в прибыли. Пока всё так.

    11. Сергей
      Сергей 02.04.2017 в 13:15 #

      Сама по себе франшиза «Близкие люди» не является прибыльным делом. Более того, она требует дополнительных расходов. Проработав по этой франшизе около года, я в ней полностью разочаровался. Похоже, что франчайзер далеко не все предусмотрел, когда придумал партнерство. Чувствуется неорганизованность и непродуманность бизнеса. Раньше думал, что все-таки хоть какие-то деньги можно заработать. Увы, доход тут больше символический. У меня пока что не благотворительная организация и тратить время на бесполезное занятие не вижу смысла. Живем мы все один раз и заниматься такими вещами как-то не особо интересно. Пусть уж лучше кто-нибудь забесплатно это все делает, либо государство как-то заботится – наверное, в таком случае толку и то будет больше.

    12. Елена
      Елена 16.02.2017 в 18:15 #

      Как вы думаете, какие у меня впечатления о работе с компанией БЛИЗКИЕ ЛЮДИ??? Никакие это не близкие люди!! Просто обычный бизнес, который, по сути, приносит нормальный доход только головной компании. Я получаю такие копейки, о которых смешно говорить. Все-таки это все требует сил и времени, а забесплатно работать как-то не хочется. Вот такие вот дела. Печально, конечно, но придется прекращать сотрудничество с этой фирмой.

    Похожие франшизы

    "9 Ночей" - домашние гостиницы

    Франшиза «9 Ночей» подразумевает заработок на домашней гостинице. Чтобы узнать об этом бизнесе более подробно и изучить о данной франшизе отзывы, читайте далее.

    AMAKids - академия развития интелекта

    AMAKids - академия развития интелекта

    Франшиза AMAKids, пожалуй, понравится всем, кто любит проводить время с детьми и заниматься их обучением. Для ознакомления с отзывами об этой франшизе читайте далее.

    ТОНУС-КЛУБ

    ТОНУС-КЛУБ

    Франшиза «Тонус-клуб» позволяет открыть современный спортивно-оздоровительный клуб для женщин. Чтобы узнать о франшизе более подробно и увидеть отзывы, читайте далее.


    Популярные франшизы

    Пенснэ-Оптик

    Пенснэ-Оптик

    Франшиза Пенснэ-Оптик позволяет открыть магазин очков. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Пенснэ-Оптик, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

    FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

    Франшиза FIT SERVICE подразумевает открытие современного автосервиса с широким выбором услуг. Для ознакомления с подробностями и отзывами об этой франшизе читайте далее.


    Новое в блоге

    Новый товар для бизнеса: «Ледяная обертка»

    05.11.2018

    Потребительский рынок перенасыщен предложениями различных товаров и услуг. Что из этого следует? А то, что миру не нужно столько бизнесменов, это бизнесменам нужен мир. Но его на всех не хватает.

    Что такое паушальный взнос?

    17.10.2018

    Изучая информацию о франшизах, можно столкнуться с таким явлением, как паушальный взнос. Что это и как он применяется на практике, читайте далее.

    Бизнес-план мусороперерабатывающего завода

    04.10.2018

    Переработка мусора и отходов производства – это очень прибыльный и, конечно же, очень полезный проект. Чтобы узнать о том, как организовать такой бизнес, читайте далее.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе