Первый барбершоп «БРАТИШКА» открылся в 2019 году. Сегодня под данным брендом действует двенадцать заведений.
После заключения договора проводится обучение партнера и его сотрудников. Оказывается постоянная маркетинговая помощь. Осуществляется контроль качества работы барбершопа. Оказываются все необходимые консультации по ведению деятельности. На регулярной основе проводятся встречи партнеров. Предоставляются все стандарты для ведения деятельности. Для открытия барбершопа «БРАТИШКА» требуется помещение площадью от тридцати пяти квадратных метров.
Средний чек составляет 500 рублей.
В месяц предполагается 500 продаж.
Получается, ежемесячная выручка составит 250 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- аренда помещения и коммунальные платежи 50 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 50 000 рублей
- реклама 5 000 рублей
- роялти 14 000 рублей
- прочие расходы 10 000 рублей
- налоги 10 000 рублей
Итого расходы будут составлять 139 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 250 000 рублей – 139 000 рублей = 111 000 рублей в месяц.
Важно! О франшизе «БРАТИШКА» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о плохой рентабельности и сильной зависимости от конкуренции.
Работаю по франшизе «БРАТИШКА» примерно полгода. Если говорить откровенно, не особо доволен сотрудничеством. Отдав солидный паушальный взнос, я получил минимальную помощь и консультации. Да, это здорово, что можно положиться на стороннюю фирму, но все равно есть осадок, что меня развели. Считаю стоимость франшизы неоправданно завышенной. Да и в целом их бизнес не так выгоден, как они рекламируют. Заработки на низком уровне. Много расходов и много клиентов уходит в дешевые парикмахерские. У нас же цены не самые низкие по рынку. В итоге я остаюсь ни с чем. Не знаю, сколько еще протяну. Но, скорее всего, закроюсь уже в этом году. Хорошо, хоть сотрудники – мои хорошие товарищи и пока доверяют мне. А так бы, наверное, пришлось бы самому там стоять стричь людей. Зарплату большую предложить не могу, поэтому хороших и выносливых специалистов найти было бы проблематично. Поэтому когда все это дело окупится, я даже и не знаю. Чувствуется, что просто потратил деньги впустую. Выгоднее было бы самому открыться. По сути, франшиза сама по себе ничего и не дает. Только название и минимальную рекламу, которую можно было бы организовать и самому. Следовательно, если кто раздумывает, я рекомендую открывать свой барбершоп (или даже обычную парикмахерскую ) и не парить мозг этими франшизами.