Компания Cheese Photo – это фото на документы, ксерокопия, фотопечать, сканирование и мобильная фотостудия, готовая выехать на любые мероприятия. Также компания занимается изготовлением фотосувениров, то есть, нанесением фото на различные предметы, будь то кружка или футболка. Сегодня под этим брендом работает сорок семь фотосалонов. По данным франчайзера, партнер может тут зарабатывать около 70 тысяч рублей в месяц.
После заключения договора партнеру предоставляется подробное руководство по открытию точки. Оказывается помощь в подборе необходимого оборудования и подходящего места для работы. Осуществляется содействие в оформлении бизнеса, предоставляется дизайн-проект фотосалона. Даются рекомендации по продвижению компании в социальных сетях.
Помимо всего прочего, партнеру оказывается помощь штатных сотрудников: программиста, юриста, дизайнера и маркетолога.
По времени открытие фотосалона занимает три недели. Для открытия точки необходима площадь от восьми квадратных метров. Для полноценной работы фотостудии достаточно одного сотрудника.
Стоит иметь в виду, что о франшизе Cheese Photo есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низкой прибыли в целом.
Нравятся мне такие Дмитрии, как выше) Вы бывший партнер? А что из рекомендованного франчайзером вы успели сделать, чтобы вывести свой салон в топ с высокими выручками? Небось пару месяцев отсидели ровно на попе, миллионов конечно не упало, вы и сдулись) Любой бизнес, хоть по франшизе, хоть нет, имеет срок окупаемости, нужно время на то, пока о тебе узнают клиенты, пока заработает реклама... Создать паблик в соцсетях конечно много ума не надо, только если вы считаете что это все, что нужно для успешного бизнеса, то только могу вас пожалеть.. А уж в этой франшизе столько заложено информации, маркетинговых решений, дизайнерских проектов, обучающих материалов - я за 5 лет их все не успела освоить!.. И постоянные обновления, практические задания на внедрение нововведений! И команда всегда на связи, ежедневно общаемся, решаем сообща любые проблемы. Любой конкурент просто не выживет рядом) вот и закрываются)) А выручкам тех, кто постоянно активен и соблюдает все рекомендации, только позавидовать можно, коллеги открывают вторые, третьи фотосалоны. А вы сидите, ждите, может и вам когда-нибудь повезет;)
Чиз Фото – это не такая уж выгодная франшиза. Тем более, помимо оборудования, надо оплатить паушальный взнос в пару сотен тысяч. Подумайте, за что тут отдаются деньги. За консультации? Так это все и в интернете найти можно. Еще не забываем про 5 тысяч ежемесячного роялти – это типа поддержка у них. Но ведь я не каждый месяц обращаюсь за помощью. Выходит, что платишь больше за воздух. Работать по такой франшизе нет смысла. По сути, фотосалон можно открыть и самому. Паблик в соцсетях тоже создать нетрудно, а там дальше уже сарафанное радио будет работать на вас. Если вам повезет, то да, может и попрет. Если же нет, то никакая франшиза не поможет. У меня лично не было опыта в таком бизнесе и я прогорел. Как бы кто мне не «помогал», ничего толком не вышло. Жаль потраченных денег, конечно. Но с франчайзера как с гуся вода – они помогали, а там крутись как хочешь. Ну в принципе я к ним особых претензий не имею. Думаю, могли бы поменьше брать с партнера. Впрочем, франшиза, как я убедился – это в большинстве компаний просто пустышка. Задумайтесь, ведь гораздо выгоднее открывать свои филиала и брать с них в разы больше. Но это если бы бизнес был реально прибыльным. А так они знают, что большинство франчайзи со временем закроются. Эти фотосалоны сейчас на каждом шагу. Причем, как открываются, так и закрываются.