Бренд парикмахерских «Чио Чио» впервые появился в Казани и подразумевает современный подход к работе. Здесь всегда фиксированная цена на все стрижки, которая составляет от 150 до 250 рублей (зависит от численности города). Парикмахерская «Чио Чио» актуальна для мужчин, женщин и детей. Роялти ежемесячно выплачивается в виде трех процентов от выручки. В работе парикмахеры используют различные японские технологии стрижки. В каждой парикмахерской можно бесплатно зарядить телефон и посмотреть кино или мультфильмы на специальных мониторах. Для оплаты услуг используется терминал, все оборудование сделано максимально удобным и экономит время. Компания-франчайзер, в свою очередь, дает все инструкции и поставляет мебель партнеру. Предоставляются рекламные материалы, осуществляется всесторонняя поддержка. Каждая парикмахерская оформляется в едином корпоративном стиле. Открытие парикмахерской «Чио Чио» занимает по времени около одного месяца. При этом весь процесс старта бизнеса имеет пошаговый план.
Через месяц после внесения первого платежа благодаря наставникам Чио Чио я открыла свою парикмахерскую по франчайзингу. Команда Чио Чио оказала мне очень сильную поддержку на первоначальном этапе от открытия ИП до привлечения первых клиентов. Кроме того, совместно мы выбрали помещение, нашли персонал. Коллеги из центрального офиса создали для меня страницы в социальных сетях, наполнили их информацией и настроили рекламу.
Ну не знаю про жадность, которую здесь пишут... Уже год сотрудничаю с Чио Чио и условия франшизы всегда выполняются. Да и в самом начале было оформление, дальнейшее сопровождение, рекомендации по ремонту и выбору оборудования. Если работать всем вместе, а не с одним менеджером, тогда будет неплохой результат.
В период карантина мой действующий бизнес будучи недавно довольно успешным пошёл на быстрый спад. Я начал активно мониторить различные дополнительные направления бизнеса, не подверженные влиянию коронавируса. Случайно наткнулся на сайт компании Чио-Чио. Данное направление мне показалось довольно интересным, т.к. является узкоспециализированным. Познакомился с основателями компании Чио-Чио. Мне был предоставлен пошаговый план развития с расчётом доходности и окупаемости. На все мои вопросы и сомнения я максимально быстро получал обратную связь. Связался с франчайзи в других городах, которые также подтвердили прибыльность бизнеса, а также очень хорошо отозвались о поддержке центрального офиса компании на старте и дальнейшем сопровождении.
Я и раньше занимался в какой-то мере бизнесом - предоставление транспортных грузовых услуг. Мы также покупали и продавали зерно. Выводил я порядка 20-30 камазов. Был завод по переработке овса в кашу геркулесовую. Я договаривался о поставках, был даже водителем. Дальше я работал в найме 5 лет. Понимал, что не отпускает меня вот это вот все движение, общение. В найме я чувствую, что меня что-то тормозит - никакого развития. И я подумал, что следующие 5 лет я не хочу прожить так же, как и прошлые. Я начал смотреть франшизы, смотрел все подряд. Нравились разные, но там нужны были очень большие вложения. Наткнулся на франшизу эконом парикмахерских Чио Чио. Все понравилось, и я купил франшизу 9 июля 2020 года.
У нас с партнером до начала проекта накопился колоссальный опыт ведения бизнеса в разных областях, и было огромное желание реализовать проект, связанный со сферой парикмахерских услуг. В виду отсутствия достаточных компетенций в новой для нас сфере, мы приняли решение найти проект, который бы мы смогли запустить в нашем городе. Формат парикмахерских эконом-класса к 2019 году находился в стадии активного развития; невысокий средний чек, растущий тренд… все эти факторы повлияли на это решение. За франшизовй Чио Чио мы наблюдали первоначально в формате социальных сетей, следили за работой. Позже удалось лично познакомиться с владельцами франшизы, сформировать финансовую модель для нашего города, проанализировать локации для запуска, и уже после проведения предварительной подготовки мы подписали договор с Управляющей Компанией. Именно такое погружение со стороны команды во все бизнес-процессы еще до официального сотрудничества отчасти и послужило причиной выбора именно франшизы Чио Чио
Хочу поделиться своими впечатлениями для будущих партнеров и клиентов Чио-Чио. Честно говоря, сама очень волновалась, что ничего не будет получаться и деньги уйдут на ветер. Но менеджеры отделов сопровождения и запуска управляющей компании Чио-Чио всегда помогут. Они помогут вам правильно запустить парикмахерскую: подобрать помещение, оформить документы, составят 3d модель интерьера, найти парикмахеров и со всем остальным, связанным с открытием. Это очень облегчает работу, благодаря команде Чио-Чио.
Больше всего меня заинтересовало построение бизнес-процессов, грамотный отдел продаж и общая системность бизнеса. На данный момент завершается ремонт парикмахерской, подходит время получения лицензии - скоро открытие. В течение месяца запуск. Отдельно хочу сказать, что очень полезное обучение в компании Чио Чио, взял для себя очень много нового. Было много инсайтов.
В любом бизнесе есть свои нюансы, которые знают только профессионалы, поэтому мной и была куплена франшиза, чтобы минимизировать риски. Всегда важно и приятно, когда на твои профессиональные вопросы и просьбы быстро и по делу реагируют команда Чио-Чио. Качественные и быстрые ответы в рамках полномочий команды значительно облегчает работу !
Очень рада, что выбрала Франшизу Чио Чио, ни минуты не пожалела, теперь вперед и только вперед развивать и работать в этом бизнесе. Отдельная благодарность всем крутым специалистам Чио Чио, а в частности моему менеджеру сопровождения Карине, оперативно и быстро помогает по всем моим вопросам. За лояльность в некоторых вопросах отдельное огромнейшее СПАСИБО!!!, чувствуется индивидуальный подход к каждому партнеру, ведь мы тоже все со своими ошибками и проблемами, но УК всегда поддержит и поможет
Купил франшизу на Иркутск в прошлом году, закрылись проработав 2 месяца, слишком дешевая Стрижка и люди не доверяют, потому что качество стрижки оставляет желать лучшего, сотрудники на такую низкую зарплату не идут, а обучение не очень
Добрый день! Сама идея франшизы отличная. Модель работает, если правильно выбрать место. Это один из самых важных моментов, на что стоит особо обратить внимание при открытии. Фишки самой парикмахерской привлекают людей. Замысел отличный. Но есть огромное НО... Управляющая компания просто отвратительная... Нагреть пытаются на каждом шагу, начиная с закупа, заканчивая сопровождением. Активно развивают свою розницу, накручивая для партнёров просто конский процент на всём. Договором пытаются загнать в рамки. А рамки просто не адекватные. Сопровождение просто смешное. Набрали школьников, которые говорят скриптами и не способны думать. Вопросы игнорируются, не отвечают по 2-3 дня или вовсе не отвечают. Роялти поднимают каждый год. При этом об обещанной помощи в маркетинге, рекламе, анализе, составлении планов развития и прочем даже речи не идёт. Элементарные рекламные макеты делаются в виде нескольких картинок в месяц, да и то с 2-мя ошибками в одном макете. Короче, слов нет, одни эмоции.
Франчайзи из Уфы. Отзыв отрицательный, потому что Уфа перенасыщена чио чио, а франшизы все продолжают продавать. Сильная конкуренция между партнерами Чио Чио, а управляющей компании все равно, они продолжают впаривать франшизы.
Херня а не франшиза им лишь бы впарить ее как описано у чио окупаемость 1 год не может быть 3-4 года может жалею что взял франшизу думаю продать .франшизу дают кому попало не думают о партнерах.
Интересно сколько платят парикмахеру в таких "шараш конторах" и зачем покупать франшизу, если итак можно сделать цены ниже плинтуса..стригите по 50 рублей и будет 500 клиентов в день)))
Меня зовут Дмитрий, я франчайзи Чио Чио из Самары. На мой взгляд, это одна из немногих франшиз на российском рынке, которая действительно работает. Я полностью доволен, сейчас уже открываю седьмую точку в своём городе. Прибыль идёт, клиенты счастливы. Возможно поэтому и идёт. Отдельно хочу отметить хорошую поддержку со стороны центрального офиса и на этапе открытия, и после него.
Тем, кто собирается купить подобную франшизу, нужно знать, что нет у них никаких японских технологий, а только татарская жадность. Паушальный взнос 250 тыс, ничего взамен не дают, зарабатывают еще на продае вам своих шкафов. Эти франшизы для тех кто вообще ничего не сообраают, кто никогда и ничем не занимался, и готовы легко потерять 800 тысяч рублей. Их расчеты прибыли для учеников 5 класса, и те вряд ли поверят. Из презентации понятно что их главная задача получить паушальный взнос, а дальше сами как хотите. Фу!
Елена, владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
У нас в городе Сургут стрижка 300 руб. Моют голову как в обычной парикмахерской. Открыли услугу маникюра, цены салонные. На стрижку минут 30 на человека уходит.
Подумайте, ни один уважающий себя мастер-парикмахер не согласится стричь за копейки и из них половину оставлять работодателю. Только он не ученик "набивающий руку" для последующей работы в каком нибудь барбершопе. Судя по отзывам реализации предыдущих проектов, продать товар с "душком" основное мастерство команды которая теперь называется "Чио Чио". В этом случае они заработают на всем: собственное производство мебели (на ней строится вся концепция "салона"), комиссия на продаже аксессуаров, химии, паушалка, ежемесячный процент. Но за красивыми фразами и картинками - пустота. Никакого опыта в этой сфере, тем более новаторства нет, только теория и продвижение в интернете. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть иначе останетесь в убытке. Ведь всю ответственность за реализацию проекта фантастической парикмахерской вы возьмёте на себя.
Стрижка за 15 мин....))) это как попало... Или только мужская... Никакого креатива, полёта фантазии... Мастера парикмахеры, которые хотят расти и развиваться на достойном уровне никогда не пойдут туда работать. Эта тема только для пенсионеров "все по 150"
Не ведитесь на это. Хозяин франшизы уже создал одну лавку по продаже воздуха под названием Zifa (сеть типа бижутерии, аксессуаров по единой цене в 99 рублей). Всем было обещано собственное производство. Трехступенчатая проверка товара. В итоге - накупили в Москве на рынке китайскою изделий. Накрутили цену и продают своим франчайзи. А франчайзи все это сбыть не может потому что качество дерьмовое, и цену на этом не накрутить. И поэтому магазины закрывают. А ему только выгодно это. Следующим продает.
На самом деле в Японии совершенно другой формат парикмахерских, стрижки там стоят довольно дорого, обучение парикмахера занимает не один год. Японцы очень сильно следят за своими волосами (вплоть до законодательного регулирования окрашивания). Так что японские технологии - это все вранье. Очередной маркетинговый ход, а по факту вся технология заключается в демпинге, которую легко скопировать ближайшим конкурентам.