Chop Chop франшиза

Первая парикмахерская Chop-Chop открылась в Москве в 2011 году.

В заведении можно заказать не только создание стильной прически, но также еще стрижку усов и бороды. Посетителям бесплатно предлагаются чай, кофе и алкогольные напитки.

По сути, Chop-Chop – это своеобразный мужской клуб для стильных молодых людей. Всего сейчас по франшизе Chop-Chop работает около десяти заведений, которые расположены в России, Украине и Эстонии. Вступительный взнос тут составляет 350 тысяч рублей, а роялти платится в размере 5000 евро в год. Франчайзи получает эксклюзивное право работы в своем городе и всю необходимую консультационную поддержку. Разрабатывается дизайн-проект помещения и информация о новом салоне размещается на официальном сайте компании. Разрабатывается стратегия продвижения салона и оказывается помощь в организации бизнеса (за франчайзи закрепляется персональный менеджер на протяжении всего времени сотрудничества). По статистике франчайзера, чистая прибыль в данном случае начинается от 150 тысяч рублей в месяц.

Стоит иметь в виду, что о франшизе Chop-Chop есть негативные отзывы, в которых говорится о ее плохой рентабельности в виду высокой стоимости услуг и низкого спроса.

Плюсы

  1. Готовый бизнес под ключ – франчайзер предоставляет имя, помогает найти помещение, обустроить его, нанять и обучить персонал.
  2. Возможность отбить вложения спустя год.
  3. Популярный вид услуг.
  4. Возможность выйти плюс даже с незначительным потоком клиентов.
  5. Работа под известным брендом.
  6. Готовый дизайнерский стиль помещения.
  7. Продуманная маркетинговая политика, активная реклама.
  8. Предоставление промо-материалов.
  9. Обучение персонала уникальным технологиям стрижек.
  10. Предоставление оборудования и фирменной мебели по бросовым ценам вполовину ниже рыночных.
  11. Возможно онлайн-продаж через собственный сайт.
  12. Уникальное программное обеспечение для работы бизнеса.

 

Минусы

  1. Высокий паушальный взнос и инвестиции.
  2. Высокая конкуренция.
  3. Необходимость ставить высокие цены на предоставляемые услуги.
  4. Необходимость открытия точки в проходимом месте.
  5. Необходимость наличия специальных знаний.
  6. Потребность в обучении и повышении квалификации персонала.
  7. Сложно найти талантливых парикмахеров.
  8. Потребность в постоянной клиентуре.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Евгений
      Евгений 11.01.2017 в 15:30 #

      Работал полгода с компанией Чоп-Чоп и пришлось прекратить работу из-за низкой окупаемости. Не рикомендую! Однозначно фуфло!!!

    2. Дмитрий
      Дмитрий 04.01.2017 в 01:00 #

      Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.

    3. Оксана
      Оксана 02.08.2016 в 06:30 #

      До этого занималась женским салоном красот Открыла бизнес в СПб, быстро набрал популярности, быстро стал приносить прибыль. Спасибо франчайзеру – помогает во всем, начиная с самых незначительных вопросов насчет рекламы и заканчивая помощью в юридических вопросах. При этом мои сотрудники постоянно участвуют в конкурсах, проходят курсы повышения квалификации и просто продвигают нашу марку за счет своего мастерства. Работаем, в основном, с постоянной клиентурой. Кроме того, часто мужчины приводят своих друзей, да и работать с ними намного проще и удобней, чем с женской аудиторией. Все-таки сильная половина человечества намного легче относится к прическам, чем представительницы слабого пола.

    4. Антон
      Антон 23.07.2016 в 21:45 #

      Открылся в Москве, в центре, могу похвастаться неплохими достижениями. В принципе, наверное, в этом городе любой бизнес взлетает, но не в том суть. Отбил все за несколько месяцев, приток клиентов всегда стабилен. Есть постоянные посетители. Одновременно занимаемся продажей фирменных уходовых средств для волос. Причем практика показала, что последние покупают не только мужчины, но и женщины. Недавно создали интернет-магазин, который, несмотря на то что сейчас находится на стадии раскрутки, уже сейчас имеем достаточно заказов, чтобы получать удовольствие от того, что мы делаем.

    5. Владимир
      Владимир 14.07.2016 в 15:45 #

      Пришел в бизнес абсолютно нулевый, не знал, как и что делать. И что думаете – занялся франшизой Чоп Чоп и… все отбил за месяц? Нифига! Только бабки зря потратил. А все почему – потому что не верьте словам «бизнес для новичков». Для новичков бизнеса нет, для них есть только исполнительская работа. Хотя сначала верил в успех, особенно, когда мне полностью оборудовали зал и обучили персонал. Оказалось, не все так просто – не все мужчины насколько любят себя, что готовы платить больше штуки рублей за стрижку. Было, конечно, несколько клиентов, которые готовы были выкладывать в свою внешность, но ключевое слово «несколько» не помогло создать более-менее серьезную прибыль. Но, что не отнять – это опыт, который я получил при попытке работать таким образом. Пока просто открыл интернет-магазин по продаже парикмахерских принадлежностей, и, что интересно, он оказался намного прибыльней чем салон, да еще и управлять им намного проще. Но самое главное – у меня практически нет расходов, чего не скажешь об мужской парикмахерской. В лучшем случае с каждой оплаты имел 20%, а это очень мало для бизнеса такого уровня.

    6. Никита
      Никита 08.07.2016 в 17:30 #

      Ну с этим бизнесом, наверное, главное не открывать такую парикмахерскую в спальных районах. Там ведь всегда можно найти шарашку за 300-400 рублей с тетками с фольгой на голове. Этот салон для избранных мужчин, которые платят по счетам. Поэтому, если у вас нет возможности открытия бизнеса в центре города или вы просто живете в небольшом городке, то не надейтесь на то, что проживете (в смысле ваш бизнес) хотя бы несколько месяцев. Занимаюсь подобным бизнесом – имею несколько салонов красоты, ради интереса решил поискать франшизу в этой сфере. Судя по описанию – неплохая штука, но для того чтобы она «выстрелила» главное найти нужное место и сделать так, чтобы ваше имя прогремело, потому что без рекламы здесь никак. Конечно, франчайзер предожит свою рекламу, но, как правило, тот кто работает «в поле» знает лучше, как ему подать свой продукт, так что не надейтесь полностью на фирму – вам постоянно придется работать самим.

    7. Олег
      Олег 24.06.2016 в 06:30 #

      Открытие премиум-парикмахерской «Chop-Chop» стало событием века для нашего города. До этого у нас работали только смешанные парикмахерские, в большинстве из которых работали более чем посредственные специалисты. Здесь же берем не только элитными стрижками, сколько их качеством. И понятно же, что работаем только с платежеспособными людьми, так что и антураж для них предоставляем соответствующий. Да, здесь цены начинаются за стрижку головы от 1200 р. за стрижку бороды от 500 р.. за то здесь подскажут, как вам больше идет и порекомендуют средства, помогут выглядеть на миллион долларов, еще и кофе с журнальчиком угостят, да еще и вручат пульт от иксбокса, пока дожидаетесь своей очереди. В общем мужики в восторге, и мы отбили все затраты за полгода.

    8. Андрей
      Андрей 07.06.2016 в 09:45 #

      Открыл данный барбаршоп в большом городе рядом с остановкой и большим магазином. Окупил бизнес за четыре месяца. Можете не верить – публика повалила практически с момента открытия салона. Мужчины, оказывается, действительно любят себя не меньше чем женщины и внимательно следят за своим имиджем. На том сыграли и выиграли. Сегодня оборот составляет 500 000 рублей в месяц и продолжает расти. Возможно, причина успеха в том, что мы открылись рядом с большим ТЦ, а, возможно, в том, что мужикам надоело ходить в бабские парикмахерские. Сейчас подумываю открывать еще одну точку в соседнем городе. Он чуть меньше, правда, но, думаю, и там можно попытать счастья. Бизнес-то интересный во всех смыслах.

    Похожие франшизы

    Единый Визовый Центр

    Единый Визовый Центр

    Франшиза Единого Визового Центра – это бизнес, ориентированный на упрощение получения виз в разные страны мира. Узнайте подробнее о франшизе и оставьте свой отзыв!

    Fast and Shine - мобильная автомойка

    Fast and Shine - мобильная автомойка

    Франшиза Fast&Shine подразумевает открытие автомойки с множеством преимуществ. Чтобы ознакомиться с этой франшизой подробнее и изучить о ней отзывы, читайте далее.

    Таксфон – народное такси (Taxphone)

    Таксфон – народное такси (Taxphone)

    Франшиза «Таксфон» предполагает заработок на мобильном приложении по вызову такси. Чтобы узнать все условия сотрудничества и отзывы об этой франшизе, читайте далее.


    Популярные франшизы

    FORWARD - спортивная одежда

    FORWARD - спортивная одежда

    Франшиза FORWARD предполагает открытие магазина спортивной одежды. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.


    Новое в блоге

    Интересные франшизы аптек

    14.08.2018

    Бизнес на продаже медикаментов имеет высокую рентабельность, поэтому и аптечные сети разрастаются довольно быстро. Чтобы ознакомиться с франшизами аптек, читайте далее.

    Франшизы веб-студий

    18.07.2018

    Число веб-студий постоянно возрастает и это объясняется высоким спросом на их услуги. Чтобы ознакомиться с интересными франшизами веб-студий, читайте далее.

    Бизнес-план свадебного салона

    05.07.2018

    Свадебный салон – это очень выгодный и высокорентабельный бизнес. Чтобы ознакомиться с подробным бизнес-планом свадебного салона, читайте далее.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе