Компания «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») появилась в 1997 году. При этом система франчайзинга у нее была запущена в 2016 году. На данный момент под этим брендом работает семьдесят пять франшизных и около ста ее собственных точек. Транспортный парк компании насчитывает более двухсот автомобилей разной грузоподъемности.
Партнеру предоставляются все требующиеся консультации, бизнес-модель и сопровождение на протяжении всего времени сотрудничества. Гарантируется качественная логистика, имеется возможность работы с клиентами разного уровня. Осуществляется обучение персонала, оказывается маркетинговая помощь. За партнером закрепляется персональный менеджер. Даются все рекламные и информационные материалы для клиентов. Предоставляются бланки договоров и других документов, необходимых для ведения деятельности. Головная компания помогает подобрать подходящее место для открытия офиса. Подбирается также все необходимое оборудование, мебель.
Требуемая площадь помещения: от двадцати пяти квадратных метров. Желательно, чтобы оно находилось на первом этаже в центральной части города.
Важно! О франшизе «Курьер Сервис Экспресс» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низкой прибыли в целом.
Многие приобретая данную франшизу особо не вникают в детали и изучение, потому как думают, что в КСЭ можно работать по аналогии СДЭК и это ОГРОМНОЕ заблуждение...Это не СДЭК, от слова СОВСЕМ. Цены на услуги выше рыночных на 40%-45%, т.е. абсолютно неконкурентоспособные. Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. Что касается ПВЗ, на его открытие вы потратите от 500 тысяч, чтобы получать и выдавать 1-2 посылки КСЭ в месяц! На вопрос: "Почему так мало?" - вам ответят, что сейчас КСЭ развивается и в ближайшем будущем все будет хорошо. "Зачем мы тогда вкладывались в ПВЗ сейчас?" - спросите вы и вам посоветуют - пока подключить для выдачи других партнеров: ПЭК, Озон, Пикпоинт и др., а когда у франчайзи наберутся клиенты тогда и количество посылок КСЭ у вас увеличится. Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. рублей (в зависимости от города открытия и масштабов вашего воодушевления от предложенного вам продукта, и от того как скоро вы примете решение закрыться), после открытия вы услышите в свой адрес, что вы агент, а не партнер (как это принято в нормальных сетевых компаниях). И вы, агент, будете ограничены ВО ВСЕМ (в действиях, в доступе информации, в программе) и никому не нужны. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. Т.е. существует компания КСЭ, а есть компания, которая продает франшизу и видимо самой компании КСЭ это направление не интересно, кроме как получения денег (в виде паушального взноса) за свой бренд. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Не советую связываться с данной франшизой. Взаимодействие внутри компании отсутствует. Цены на услуги без существенных скидок не конкурентноспособны. Проект ПВЗ вообще беда. Личный кабинет для клиентов убогий. Половины сроков не видно через личный кабинет. Всё работает через одно место. Советую пообщаться с действующими франчайзи, они много могут рассказать
Очень тяжелая франшиза именно из-за отношения самого КСЕ к своим франчайзи. Они относятся к офисам франчайзи, как к организациям очень мешающим им работать. Невозможно связать с руководством, все контакты только через колл-центр, а от них дожидаемся ответов иногда больше суток. Общий колл-центр КСЕ даже не зазывает адреса франчайзи клиентам, которые звонят им по 8 800. Называют адреса только собственных офисов КСЕ. Причем это длится уже более 3-х лет, как я работаю с КСЕ. Обращения к руководству не имеют никакого результата. Постоянно высталяют счета с ошибочной стоимостью, естественно не в нашу пользу. Разбирательства по ошибкам длятся несколько месяцев, заставить финансовый отдел сделать корректировку стоит нескольких недель жизни и постоянной переписки. Никакой ответсвенности за исполняемую работу, вся ответсвенность за неисполнение обязательств перед клиентом ляжет только на вас
Работаю по франшизе всего чуть больше полгода. Минусов явных пока не видел ни разу. Операционная деятельность компании очень слаженна, посылки доставляются вовремя, курьеры работают отлично. Тот случай, когда твой клиент отдает посылку и просто забывает о ней и не контролирует ход посылки с утра до ночи. Ввиду большого и стремительного роста франчайзи сети, отдел франчайзинга работает в режиме большой загруженности и не всегда может вовремя реагировать на запросы или уделять большое количество времени одному франчайзи, поэтому нужен высокий уровень самоорганизации и желательно, конечно же, опыт работы в курьерских или транспортных компаниях. Партнерские косты рыночные, само качество оказываемых услуг на порядок выше чем у конкурентов. Бизнес-модель отличная! Обучение очень подробное и наглядное с ответами на все вопросы проводится в центральном офисе в Москве. Итог: если у вас есть опыт работы в курьерских компаниях, понимаете кухню изнутри и умеете продавать услуги, то не заработать на данной франшизе невозможно!
Ужасная компания. Ничего не работает нормально. Договоры не могут подписать с клиентами неделями, конкурентных преимуществ нет, сроки средние, цены на доставку такие же или выше, чем у других. Условия сотрудничества кабальные-в любой момент имеют права послать вас. Жесть, не ведитесь
Придется кого-то разочаровать – не верьте этой рекламе. Никаких особых плюсов вы тут не заметите. Да и в целом франшиза КСЭ не такая уж и прибыльная. Купив ее, вы стопроцентно столкнетесь с кучей организационных проблем. Любой косяк со стороны их фирмы будет ложиться на ваши плечи. Не дай бог товар разобьют или задержат – именно вы будете краснеть перед клиентами. Ну это еще полдела. К счастью, такое очень и очень редко случается (но у меня за год было пару раз – разрулили без претензий). Основной проблемой, конечно же, являются низкие заработки. Про конкуренцию сами догадаетесь?) Сейчас этим бизнесом занимаются все, кому не лень. Мелкие частники, осуществляющие грузоперевозки – их вообще, наверное, несколько миллионов в России) Отсюда, собственно, и прибыль низкая. Потерял уйму денег, времени и сил. Как результат – закрылся через полгода. Деньги улетают только так, расходы на рекламу, персонал и так далее. Поэтому даже если сильно захотите, не сэкономите. Да и сама компания вытянет с вас последнее. Будете выполнять копеечные заказы и ждать, когда же выйдите на нормальный уровень. Но этого не случится. Очень много точек у них закрылось и будет закрываться в ближайшее время.