Автошколы «Джек» работают на рынке более шести лет. В данный момент у компании восемь филиалов. Объем инвестиций здесь зависит от численности населений города, в котором планирует работать франчайзи.
Заключив договор, предприниматель получает подробный бизнес-план и все необходимые обучающие материалы. Кроме того, партнеру в данном случае оказывается помощь в поиске и подборе профессиональных инструкторов. Для открытия автошколы на место выезжает руководитель компании. Как отмечается на официальном сайте компании, чистый заработок владельца школы может составлять более 140 тысяч рублей в месяц. При этом в среднем в один филиал приходит около двадцати пяти новых слушателей в месяц. На протяжении всего времени работы партнеру готовы оказывать двенадцать сотрудников головного офиса (поддержка партнера осуществляется круглосуточно и ежедневно). Осуществляется в этой компании и современная маркетинговая поддержка: разрабатывается персональная интернет-страница франчайзи и выполняется ее продвижение в интернете.
Стоит учесть, что о франшизе «Джек» есть негативные отзывы, в которых представители компании говорят о плохой рентабельности бизнеса и высокой конкуренции на рынке.
ВНИМАНИЕ ! МОШЕННИКИ ! В 2019 г. Краснодар , за 2 года около 3 как минимум обманутых соинвесторов в проекте автошколы Джек ! До перевода денежных средств мне звонили очень часто с просьбой поторопится с переводом денег , так как якобы много желающих открыть, после оплаты , обратная связь пропала , вместе с моими деньгами , услуги на оплаченные деньги не оказаны и не планировалось оказать , так как выяснилось , что технически это не возможно , все что сделали , это прислали памятку - как открыть ООО . С юмором ребята . В данный момент планируется запустить процесс оповещения населения о компании обманщиков и заявления в правоохранительные органы , для отзыва лицензии и приостановки продаж лже-франшиз! 8-918-111-11-69 Александр 04.2020г.
Добрый день! При открытии школы столкнулись все с теми же проблемами с полным бездействием со стороны Айрата и его сотрудников. Открыть автошколу по их франшизе в нашем городе не могут уже трое человек. Причина: в городе нет доступного для аренды автодрома. Александр из Санкт Петербурга, написавший отзыв в мае 2019 г и предлагающий информационной содействие в наказании виновных, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту obakhmet@mail.ru ваши контакты. Я вам перезвоню.
Всем , доброго времени суток. Меня зовут Александр, я приобрёл франшизу Автошколы Джек в Санкт-Петербурге! Если вы ещё думаете приобрести или нет франшизу Автошколы Джек, то могу сказать Вам, точно НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО если не хотите потерять кучу денег. Никого содействия Вам оказываться не будет, Айрат сольётся сразу как Вы заплатите деньги. После того как я сам нашёл помещение, прошёл СЭЗ и пожарников, сам нашёл всех преподов и тд.. Т.К. они специально не кого не ищут а затягивают и лишь кормят завтраками, и делают всё чтобы Вы не открылись, дабы побольше продать франшиз. Мне сообщили что под названием Джек я открываться не могу, т.к. они до этого уже продали франшизу Джек На Санкт-Петербург. Когда я сказал возвращайте деньги, услышал да конечно мы вернём как только продадим франшизу ещё кому-нибудь другому, ждите два три четыре… месяца! У кого есть сомнения готов предоставить все записи разговоров и скрины переписок. Кого обманули так же как меня, обращайтесь я помогу Вам вернуть деньги , я провёл большую работу с юристами , чтобы наказать мошенников. О развитии судебного заседания напишу и скину ссылку , заседание будет в открытом доступе! Единственный нормальный человек это Мурат , очень жаль что он тратит свои силы работая в этой организации. Реальные затраты на открытие ,это 650000т.р. + 350000франшиза.
Всем , доброго времени суток. Меня зовут Александр, я приобрёл франшизу Автошколы Джек в Санкт-Петербурге! Если вы ещё думаете приобрести или нет франшизу Автошколы Джек, то могу сказать Вам, точно НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО если не хотите потерять кучу денег. Никого содействия Вам оказываться не будет, Айрат сольётся сразу как Вы заплатите деньги. После того как я сам нашёл помещение, прошёл СЭЗ и пожарников, сам нашёл всех преподов и тд.. Т.К. они специально не кого не ищут а затягивают и лишь кормят завтраками, и делают всё чтобы Вы не открылись, дабы побольше продать франшиз. Мне сообщили что под названием Джек я открываться не могу, т.к. они до этого уже продали франшизу Джек На Санкт-Петербург. Когда я сказал возвращайте деньги, услышал да конечно мы вернём как только продадим франшизу ещё кому-нибудь другому, ждите два три четыре… месяца! У кого есть сомнения готов предоставить все записи разговоров и скрины переписок. Кого обманули так же как меня, обращайтесь я помогу Вам вернуть деньги , я провёл большую работу с юристами , чтобы наказать мошенников. О развитии судебного заседания напишу и скину ссылку , заседание будет в открытом доступе! Единственный нормальный человек это Мурат , очень жаль что он тратит свои силы работая в этой организации. Реальные затраты на открытие ,это 600000т.р. + 350000франшиза.
Меня зовут Андрей Исаев. Я - руководитель автошколы Джек в Уфе. Долгое время я работал в Сбербанке. Через какое-то время понял, что хочу что-то свое и тогда я начал искать варианты по франшизе. Я долго анализировал разные проекты. В итоге увидел в интернете франшизу автошколы Джек, заинтересовался и написал ребятам в головной офис. Мне сразу же позвонили, все подробно рассказали. По сотрудничеству с командой Джека ни разу не возникло ни одного вопроса. С первого дня менеджеры быстро, четко, доступно отвечали на все мои запросы, давали рекомендации и помогали на каждом этапе запуска, вплоть до набора первой учебной группы. Да, с первого взгляда ниша автошкол может показаться сложной. На самом деле все гораздо проще, если иметь рядом опытную команду и самому быть заинтересованным в результате. В августе довольно успешно запустился первый класс Джека, поэтому уже в апреле планирую запустить второй, а в сентябре - третий.
Меня зовут Тимур Исхаков. Я -руководитель автошколы «Джек» в Оренбурге. До «Джека» моя работа никак не была связана с автошколами. Я работал на заводе инженером по высоковольтным испытаниям, при этом всегда буквально бредил автомобилями и автомобильной тематикой. В какой-то момент я стал чувствовать, что стою на месте, не развиваюсь и не двигаюсь вперёд на основной работе. Поэтому начал искал для себя проект, которым я мог бы управлять самостоятельно и который был бы связан с автомобилями. Я точно знал, что буду открывать бизнес по франшизе, и мои поиски привели меня к автошколе «Джек». Дальше мы созвонились с руководителем проекта Айратом, он рассказал мне все подробности. Я пару дней подумал и приехал в Казань. После личной встречи принял окончательное решение, купил франшизу и начал по-тихоньку открываться. Менеджеры из Казани мне очень помогали. За все время к сотрудничеству с ними не возникло никаких претензий. Все быстро и понятно. Сейчас «Джек» на стадии раскрутки. В дальнейшем, буквально в ближайшие месяцы, планируем запускать второй класс и увеличивать узнаваемость в городе.
Типичная картина, много что обещают мало, что делают! Хотел купить у них франшизу, написал письмо, позвонил, поговорил с менеджером Моратом, обещал ответить, но три дня прошло и молчание! Как же можно иметь дело с таким не надежным деловым партнером!? Страшно им деньги платить за франшизу, пропадут и все, уставной капитал 10000 руб, что с них возьмешь!? Может и молчат потому что обман все что они заявляют, не все там хорошо как они пишут. Вообщем не советую связываться с этой конторой! Франшиза не их специализация, не доросли они еще до такого уровня! Не хватает знаний и культуры! Одно дело учить курсантов правилам движения и совсем другое дело учить открывать и вести бизнес. Ребята явно себя переоценили!
Всем добрый день. Кто планирует приобрести, рекомендую не раз подумать и проверить сколько таких «эксклюзивных» в вашем городе. Начиналась с красивых слов, по факту 1) помещения нашли мы сами 2) с проверками тоже , со словами «там только заявление написать» про Пожарку имею ввиду, в итоге пришли а там целую кипу бумаг надо собрать ( соответсвенно все делаешь сам). И это только начало... 3) В городе нашем один парнер уже готов к открытию и узнал про наше существование задал много вопросов. Вроде как купил эксклюзив, а по факту очередная конкуренция. На днях появился третьий желающий приобрести франшизу и снова в нашем городе. Как бы на эксклюзив не рассчитывайте. Через год в один город продадут штук 15 франшиз))) И да... самый главный не приятный поступок - трубки Айрат не берет, на связь не выходит. Делайте выводы сами. Может после отзыва совесть проснётся и мы ждём звонка.
Хочу предостеречь всех кто планирует приобретение это псевдо-«франшизы» - вас вводят в заблуждение. Сам рассматривал возможность включиться в проект, только холодный расчёт и опыт помогли избежать ошибки. Постараюсь по пунктам: 1. У «франшизы» (пишу в ковычках, ибо не считаю это франшизный) нет ни уникального торгового предложения, ни позиционирования для потребителя, курсанта. Наличие страниц в соцсетях не добавляют ценности компании в лице потребителя (хотя трафик безусловно добавляют). 2. По их расчётам, они выплачивают 10000 рублей с каждого курсанта водителю-инструктору, дают ему 10 курсантов и т. О. Считают, что инструктор заработает 100000 и будет счастлив. Очередной миф. По нормативу количество часов вождения на 1 ученика - 54. На 10 - 540. 540/12 (- ти часовой рабочий день) = 45! Календарных дней, Карл! 45/24 рабочих в неделю (даже с рабочей субботой) = 1,8 месяца! Уже осечка - 100000 рублей инструктор получит за 1,8 (почти 2 месяца) - бензин да ещё и на своём, оборудованном по требованиям автомобиле. Много у вас будет таких желающих? Я задал этот вопрос Айрат, на что он сказал, что я не правильно все понял, 54 академических часа надо, из них якобы (так и сказал!) 15 мин. Осмотр автомобиля до и 15 после вождения, и того академический час (40 минут! Если что) и будет считаться 2-мя часами. Слов нет: а) на лицо обман потребителя б) а какова будет имиджевая составляющая в лице потребительской аудитории при таком подходе? 3. Самое вкусное - автодром! Я не исключаю, что в некоторых городах есть компании, чей бизнес заключается в сдаче автодрома в аренду автошколам. В моем городе этого нет. Кто из конкурентов пустит вас к себе, да ещё и что бы вы все инстанции на основании договора аренды прошли и потом составили им дк и конкуренцию?
Приобрели франщизу Автошколы Джек.Будем публиковать этапы открытия и помощь франчайзеров. Прошли этап приёма помещения в СЭС и пожарников.Заключили договор с автоплощадкой для обучения вождению.В пакете франщизы написано помогают искать инструкторов,преподователей,машины и т.д. Продолжения следует......
Хочу сразу предупредить всех любителей сказок: ничего вы тут не заработаете. Франшиза автошколы Джек – это банальная пустышка, созданная для выкачивания денег. К сожалению, слишком поздно это понял и было очень жаль закрываться. Я считаю, что при желании можно организовать все своими силами, буквально на базе прежних автошкол. Да и в целом этот рынок уже перенасыщен, чтобы не говорили представители этой фирмы. Автошкол сейчас как собак не резаных. Я раньше работал инструктором и прекрасно знаю, что почем. Поверьте мне на слово: проще и выгоднее обучать чисто вождению. И не надо каких-то заморочек с этими школами. Я беру 1000 рублей за час работы и вполне доволен. А с этой школой было больше нервотрепки. Все-таки людей больше и к каждому нужно найти подход. Все равно что школу или детский сад свой открыть. То есть, и так было очень тяжело работать, а это еще и расходы постоянные, не говоря о роялти. В общем, я худо-бедно просуществовал семь месяцев и решил закрыться. Сейчас совершенно не жалею об этом. Только что стал умнее, но за весьма солидную сумму – уж очень большие деньги они берут за открытие и толку ноль. Так что, ребята, кто обладает опытом в подобной сфере, лучше не заморачивайтесь. В крайнем случае, идите на работу в нормальную автошколу и будет вам счастье.