Компания «Глобал ЖКХ» была открыта в 2014 году и сегодня она представлена в двадцати одном российском регионе. В зависимости от инвестиций, заработок партнера выстраивается на услугах клининга и на обслуживании домофонных систем. По данным франчайзера, предприниматель может тут зарабатывать до 400 тысяч рублей в месяц.
После покупки франшизы проводится онлайн-обучение. В дальнейшем партнеру предоставляются руководства по открытию и ведению бизнеса. Даются рекламные материалы и рекомендации по использованию фирменного стиля. Франчайзи подключается к корпоративной CRM-системе. Оказывается техническая и юридическая поддержка по всем рабочим вопросам. Периодически проводится анализ результатов работы, при необходимости производится корректировка. Раз в квартал партнер встречается с франчайзером и обсуждает все возникшие вопросы. В индивидуальном порядке предоставляется бизнес-план будущей компании.
В информации о франшизе подчеркивается, что работать по ней можно и в небольшом городе – важно, чтобы в нем были дома-многоквартирники. Сотрудничать с данной компанией можно и без какого-либо опыта.
Важно! О франшизе «Глобал ЖКХ» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о плохой ее рентабельности в целом.
Хорошо. Более детально опишу ситуацию. В октябре 2019, работал под руководством Иванова Ивана, в Москве. В качестве координатора клининга. Были поставлены задачи, по обеспечению работы клининга, в жилых комплексах. Когда приступил к работе, было сразу отмечена пара негативных моментов: 1) Линейный состав (дворники, уборщицы) жаловался на задержку заработной платы. При небольшой зарплате, наличии текущих расходов, сотрудники очень остро реагируют, на невыполнение обязательств работодателя. 2) Несмотря на устные обещания Иванова Ивана, большей части сотрудников, которые, в основном, являлись выходцами из стран СНГ (патенты, сложности с ФМС), так и не были оформлены трудовые договора. Которые являлись бы, хоть какой то гарантией, для работников. При начале выполнения работ, я несколько раз уточнил у Иванова Ивана, будут ли решены эти вопросы. Получив заверения, что это будет решено, я начал выполнение работ, опрометчиво не получив свой трудовой договор, который должен быть оформлен, в первый день трудовых взаимоотношений (опять же, получив устные обещания). За месяц работы, почти ничего не изменилось. Ни оформлены договора, ни выплачены в срок зарплаты. Только бесконечные обещания. Даже уборочные инвентарь, который мы закупали за свои собственные средства, сначала оплачивался с задержкой, а в итоге, так и не был компенсирован. Дворники и уборщицы, разумеется отказались работать. Потому что, вместо оплаты труда, получали обещания Иванова Ивана, которые не выполнялись. Поняв, что люди не будут работать за энтузиазм и идею ООО«ГлобалЖКХ», так же как я (ещё и оплачивая из семейного бюджета, рабочий инвентарь), мне пришлось попрощаться с участием в данной франшизе. В итоге, за месяц работы, мне удалось заработать, около 5000 рублей, как работнику. И абсолютное недоверие, к компании в общем, и к Иванову Ивану, в частности.
Добрый вечер “Сергей”, а точнее Юрий. Пишите настоящее имя, вы же “честный”. 1) В начале работы на объекте – Измайловский лес (работали там с июля по ноябрь), вам было озвучено(еще в сентября при устройстве), что на текущий момент договора с Пик-Комфорт нет(он утонул в бюрократии) и оплат за этот объект нет(первая оплата пришла в ноябре 19, последняя в феврале 20). Все расходы, которые были на этом объекте, я нес из своих личных(!) денег. Странно упрекать меня в том, что я, чтобы не подводить Вас, сотрудников и жителей, в ущерб себе(!) – отдавал последние деньги вам на ЗП. Да с задержкой, но отдавал. 2) При вашем “увольнение” – вам было все выплачено, о чем имеется переписка и квитанции об отправке денег. Почему слово в ковычках? Потому что, вы выше не написали, что сначала просто пропали, потом у вас появились проблемы и вы просто перестали работать. Все же это зафиксировано, зачем врать? Так же не пишите о своих ошибках и недоработках. 3) Все сотрудники из стран СНГ, после вашего ухода, продолжали получать ЗП. Долгов нет. Перед административным персоналом – долгов нет. Проверяется очень легко. 4) В целом странно слышать от вас претензии ввиду того, что я сам вместе с вами регулярно был на объектах, отдавал свои деньги лишь бы никого не подводить, выплатил вам все, не взирая на проблемы и сложности. Вы же ни разу не писали никаких претензий или вопросов, вылили в интернет просто ложь и грязь, вывернув правду наизнанку. Это не по чести, Юрий. С вами все понятно - работать с человеком бок о бок, а потом полить грязью – для вас это норма, для меня – нет. Вы никогда не найдете отзыв мой о плохом сотруднике, даже если он этого заслуживает – каждому вернется по его делам. Я всегда проблемы решаю и не ухожу от ответственности, да бывают сложные моменты, но и их можно решить. Вы этого не смогли, потому вы в поисках работы, а у нас 11 филиалов. Я все же желаю вам успеха и счастья, жизнь уже рассудила кто прав, кто нет.
Добрый день! Меня зовут Альберт и я являюсь владельцем франшизы Глобал ЖКХ в Тюмени. Я реальный партнер, работам полгода, готов подтвердить свои слова по телефону или приезжайте, мой контакт легко можете взять у компании Глобал ЖКХ. С фирмой начал работать, потому что хотел найти нишу где низкая конкуренция и высокие заработки, так и вышел на эту франшизу. Планы были конечно более амбициозные, но в целом все что обещали ребята - все сделано. Задержка в 1-2 месяца в достижение моих целей не в счет. Тут скорее я косячу. А так все норм, работать можно. Алексея, который оставил отзыв знаю лично, Сергеев не знаю. Видимо пиздит. Компании успеха, не обращайте внимания на такие бредни
Являюсь франчайзи компании Глобал ЖКХ, работаем уже год, с момента открытия. Да, не все идеально, но за год выстроили франшизу отлично. Странный отзыв Сергея который купил франшизу, во-первых никогда с вами не сталкивался, а я второй кто купил франшизу у ребят и знаю всех франчайзи, за год никто не отказался от франшизы и нас только больше. А во-вторых прочитал ваши аналогичные комментарии в соседних клининговых компаниях, вы всех на рынке франшизы в клининге купили и не довольны? Зачем обманывать то? Если к цифрам. За год вырос с 0 до 700тр выручки. Франшизу окупил. Сейчас доход 250тр в месяц. Сам участвую в бизнесе 2 раза в неделю, ребята с компании раз в неделю звонят и спрашивают как дела и чем помочь. Я такого нигде не встречал, что бы сами звонили и помощь предлагали. Так что успеха ребят!
Спасибо большое Алексей, рады с вами сотрудничать!
Директор - болтун, не выполняющий обязательств ни перед сотрудниками, ни перед подрядчиками. Живет фантазиями, кидает сотрудников, зато амбиций выше крыши. Оплати зарплату клоун прежде чем лицом торговать.
Андрей добрый день! Подскажите пожалуйста, вы являлись или являетесь сотрудником Глобал ЖКХ? У вас остались какие-то не решенные вопросы? Давайте их обсудим и решим. info@global-gkh.ru Не понимаем, почему нужно оскорблять нашу компанию и нашего директора голословно, не приводя никаких фактов и доказательств. Разве это является примером хорошего тона или ведения переговоров? Пишите - мы открыты и готовы решить любой вопрос. Ваш, Глобал ЖКХ
Рядовые сотрудники компании, работают без договора. Оформление постоянно переносят, а когда подходит срок выплаты зарплаты, начинаются рассказы о том, что заказчик не оплатил и надо подождать. В итоге, могут просто не выплатить зарплату или выплатить столько, сколько захотят (разумеется, в свою пользу).
Добрый день Сергей, вы сталкивались с невыплатой или слышали где-то? Если это не просто мнение со стороны, то мы готовы решить все вопросы в течение суток, с момента вашего обращения к нам. info@global-gkh.ru Благодарим вас за отзыв, ждем обратной связи. Ваш, Глобал ЖКХ
Проходил испытательный срок на вакансии Web-программиста в смежной компании (просто Глобал ЖКХ, но люди те же, похоже). Был подписан договор подряда. По окончанию испытательного срока менеджер многократно переносила оплату (после уточнения деталей в бухгалтерии), ничем не аргументируя. Под конец на звонки не отвечала, написала про "финансовые затруднения" в компании, обещала оплату в течение 2-3 недель, чего тоже не произошло. Тем временем, компания всё ещё ищет сотрудников на эту должность. Стоит ли связываться с этими людьми - решать Вам.
Добрый день! Очень странная ситуация, свяжитесь пожалуйста с нами и мы решим все вопросы в течение дня. Благодарим за отзыв
Мне этот бизнес не нравится. То, что тут написано про 400 тысяч – это полная чушь, таких цифр и близко нет. Или вы думаете, в управляющих компаниях только сидят и ждут вас? Вы ошибаетесь. У многих из них уже давно проблем с клинингом нет. Это если только новые жилые комплексы искать, но это в больших городах – а там, опять же, конкуренция. Вот и думай, что делать. А делать абсолютно нечего. К сожалению, пока ничего прибыльного не придумал, вот и топчусь на месте в плане заработков. А так конечно бы давно закрылся. Не думайте, что вы откроете Америку и начнете тут грести миллионы. Компания-франчайзер ничем толком не помогает. Подарите им свои кровные и потом будете все сами делать. Заработаете вы или нет – это уже ваши проблемы. Никто на это, естественно, гарантий не дает. Я сейчас посмотрел – в России есть много более проверенных франшиз. И есть помощь от франчайзера нормальная. Даже гарантии заработка есть. А тут вы предоставлены сами себе. Прогорите, закроетесь – никто вам никаких денег не вернет. Плохо, что я раньше об этом всем не думал. Мог бы сделать правильные шаги. Сейчас же вот мучаюсь, жалею, что пошел у них на поводу. Лучше бы тупо прогулял эти деньги – пользы, наверное, и то было бы больше.
Добрый день Сергей, или Иван? Вы оставили негативный отзыв на нашу франшизу, но у нас никогда не было контрактных обязательств ни с какими Сергеями, ни в каких городах. А Иван вы возможно, потому что на этом же сайте у франшизы Чисто-Чисто вы оставили практически идентичный отзыв, концовка которого повторяет концовку вашего отзыва нам. Соответственно мы делаем вывод, что либо вы покупаете под "левыми" именами франшизы всех клининговых компаний по России и негодуете, либо вы просто пишите всем не настоящие отзывы, на этом и зарабатываете. Благодарим вас, что не сильно меняете текст, благодаря чему и удалось обнаружить подделку.