Квест Хаус

Посмотреть отзывы (3)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Плюсы

  1. Отсутствие паушального взноса.
  2. Можно открывать даже в месте с наименьшей проходимостью.
  3. Нет роялти.
  4. Бизнес под ключ: помощь в поиске места, предоставление реквизита, юридические услуги, анализ договора с арендодателем, обучение, готовые инструменты для управления бизнесом.
  5. Новое развлечение в России, а потому интересное для любителей новинок и острых ощущений.
  6. Небольшая конкуренция.
  7. Квесты по фильмам.
  8. Собственные загадки.
  9. Собственные сценарии.
  10. Сбор партнеров раз в году.
  11. Ежемесячное курирование бизнеса специалистом по маркетингу.
  12. Размещение бизнеса на главной странице сайта компании.

 

Минусы

  1. Кризис – люди меньше тратят на развлечения и больше на жизненно-необходимые продукты.
  2. Рентабельность только в мегаполисах.
  3. Необходимость искать помещения больших размеров.
  4. Необходимость проходить обучение.
  5. Сложности в подборе помещения.
  6. Отсутствие рекламы от франчайзера, так что придется тратиться на собственную маркетинговую политику и промо-материалы.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Алексей
      Алексей 05.08.2016 в 18:00 #

      Решил попробовать этот бизнес, сделал большие вложения, теперь жду отдачи. Пока в месяц обращаются за квестами не больше 10 человек, так что цены приходится держать большие, чтобы не прогореть. Посмотрим, что будет дальше, но пока картина не утешительная. Думаю, даже, может зря я все затеял, хотя все еще надеюсь на лучшее. Главная проблема, считаю, в том, что не каждый знает о существовании квестов вообще. Основной маркетинг идет через социальные сети. В этом главная ошибка. Лучше бы раскошелились, да по телевизору хоть несколько раз рекламу прокрутили – и то больше толку будет. Еще ошибка – однотипные загадки и небольшой ассортимент квестов, которые быстро приедаются, так что постоянно работаем с новыми людьми, а постоянных клиентов так и не наработали.

    2. Олег
      Олег 26.07.2016 в 16:45 #

      Открыл в большом городе, вроде все идет норм. Здесь есть много учебных заведений, основной потребитель – студенты и молодые люди до 30 лет. Все-таки любителей кино хватает. Чаще всего заказывают хорроры, видимо народ еще не до конца напуган, что радует. Иногда обращаются родители для создания квеста для его ребенка и его друзей на день рождения и другие праздники. На этом и выезжаю. Конечно, вложения пока не окупил, хотя прошло уже около восьми месяцев (лень в документы смотреть), но уже скоро подберусь к желанному нулю в графе расходов. Настроен оптимистично, потому что все-таки развлечение для наших людей новое, а студенты вообще рисковые люди и любят различные интересности. Некоторые меня вообще тут богом считают, ведь я как бы их детские мечты воплощаю. Так что мне нравится и думаю, что все мои старания прахом не пойдут. Другое дело, что при открытии бизнеса пришлось попотеть над поиском места, но тут ребята франчайзера помогли (спасибо им за это, сам бы ни за что не справился). За реквизит, сценарии и т. д. тоже стоит благодарить парней, хотя мне кажется, что можно было бы придумать что-то получше, но студентам и так нравится, так что пусть так все и остается. Единственный грубый недочет франчайзера (как я раньше до этого не додумался) – очень маленький выбор фильмов для розыгрышей и редко выходят новые игры. Молодые люди хотят разнообразия, хотелось бы им его подарить, чтобы ходили почаще и хоть парочку постоянных клиентов было.

    3. Антон
      Антон 20.07.2016 в 15:45 #

      Хотел сначала заняться этим бизнесом, а потом дошло, что это полный лохотрон. Прикол в том, что компания франчайзер не занимается рекламой, не старается продвигать собственный продукт, а просто выкачивает деньги, причем даже без паушального взноса. Типа купили у нас франчайзинг, и вперед дальше сами пробивайте лбом стены. Притом люди, очнитесь, вы знаете очень много человек, которые сейчас бы платили за то, чтобы очутиться в виртуальной реальности!? Кажется, сейчас наоборот – все трясутся над реальностью, чтобы не дай бог не потратить чего лишнего, а то скоро с такой инфляцией кушать станет нечего.

    Средняя оценка: 1.5

    Оценили: 2

    Насколько полезна и
    интересна эта франшиза
    1.5
    5
    1
    2

    Похожие франшизы

    Calzedonia - нижнее белье

    Calzedonia - нижнее белье

    Франшиза Calzedonia подразумевает продажу пляжной и домашней одежды для всей семьи. Далее можете ознакомиться с отзывами и другими деталями об этой франшизе.

    «Воткинские термы» - центр здоровья и отдыха

    «Воткинские термы» - центр здоровья и отдыха

    Группа компаний в течение 24 лет занимается строительством, девелопментом, построившая в том числе более 400 оздоровительных комплексов, бассейнов, бань и банных комплексов

    Permanent Expert - студия перманентного макияжа

    Permanent Expert - студия перманентного макияжа

    "Permanent Expert" не просто студия татуажа, это настоящая Академия перманентного макияжа и названия здесь не просто так.


    Популярные франшизы

    Мангустин - автоматы по продаже игрушек

    Мангустин - автоматы по продаже игрушек

    Франшиза «Мангустин» предполагает бизнес на автоматах по продаже игрушек. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    «Госавтополис»

    «Госавтополис»

    Франшиза «Госавтополис» подразумевает бизнес по продаже страховых полисов разного типа. Чтобы посмотреть отзывы и другие детали о франшизе, читайте далее.


    Новое в блоге

    Робот собутыльник

    19.04.2019

    Недавно общался со взрослым человеком, который совсем недавно шагнул в "технологичное" общество и перешёл от кнопочного телефона к современном смартфону, и был поражён возможностями своего электронного друга.

    Бизнес по продаже банковских продуктов: доступно и просто

    13.03.2019

    Сотрудничество с крупными компаниями очень выгодно. Уже не надо придумывать свой продукт, когда гораздо проще предлагать то, что уже востребовано.

    Подборка франшиз аттракционов виртуальной реальности

    10.03.2019

    Аттракционы виртуальной реальности очень востребованы среди широкой целевой аудитории. Чтобы узнать о франшизах в этой сфере, читайте далее.



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе