Первая игра «Мозгобойня» прошла в 2012 году. Сегодня у компании около двухсот тридцати пяти партнеров.
Квизы под вышеуказанным брендом могут проходить с участием большого количества человек. Организовать мероприятие можно в любом развлекательном заведении. Примечательно, что владельцы последних сами заинтересованы в большом количестве посетителей. Следовательно, тратиться на аренду помещения в данном случае не требуется. Партнеру оказывается помощь при запуске, осуществляется обучение и круглосуточная поддержка. Предоставляются разные инструменты маркетинга. Даются все инструкции для работы и макеты рекламно-информационных материалов. На регулярной основе проводятся встречи представителей компании.
Средняя стоимость игры в квест составляет: 3 000 рублей.
30 игр в месяц принесут выручку в 90 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- зарплата со всеми отчислениями 30 000 рублей
- реклама 10 000 рублей
- роялти 5 000 рублей
- прочие расходы 5 000 рублей
- налоги 5 000 рублей
Чистая прибыль: 90 000 рублей – 55 000 рублей = 35 000 рублей в месяц.
Важно! О франшизе «Мозгобойня» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низких заработках в целом.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза «Мозгобойня» годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на «Мозгобойне» можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).