Компания NURSIB основана в 2006 году и на данный момент у нее четыре своих собственных филиала, около двухсот пятидесяти сотрудников и порядка десяти тысяч «квадратов» складских помещений. По данным франчайзера, заработок партнера тут может составлять около 500 тысяч рублей в месяц. Головная компания ежемесячно обеспечивает партнера заказами (не менее двадцати в месяц) и это указывается во франчайзинговом договоре.
После заключения договора партнеру предоставляется возможность эксклюзивной работы в своем городе. Оказывается помощь в найме персонала и организации строительных бригад. Проводятся также и корпоративные тренинги. Проводится маркетинговая поддержка по разным направлениям. Предоставляется CRM-система, позволяющая контролировать бизнес даже с мобильного телефона. Гарантируется отлаженная логистика, предоставляются выгодные цены на все необходимые материалы. Осуществляется юридическая и техническая поддержка по всем рабочим вопросам.
Строительство в данном случае ведется по тридцати готовым проектам. При этом для успешного ведения бизнеса достаточно четырех – пяти сотрудников и офиса площадью от пятидесяти квадратных метров.
Все отрицательные отзывы правда. Нормальная строительная контора в первую очередь позиционирует себя как строительная фирма в первую очередь, а не продажа франшиз! Про проценты что приведены с точностью да наоборот. 80 усилий за франчайзи. Толка в покупке франшизы нет , потратьте эти деньги лучше на создание собственного сайта и его развитие. Никто в стране и в помине не знает кто такие нурсиб...
Сергей, здравствуйте. С какого вы города? С уважением, Руслан (ruslan.g@nursib.ru)
Добрый день! Как действующий партнёр франшизы Нурсиб в г. Южно- Сахалинск, хочу сказать, что многое зависит от самого партнера, если ничего не делать самому, сидеть и ждать когда клиент сам к вам офис придёт и заключит с вами договор на строительство, бред, так не работает, пока вы сами не начнёте полноценно вести работу в данном направлении. Также читал в вышеуказанных комментариях, что УК не поддерживает своих партнёров и маркетинг не работает, тоже с этим не согласен, у УК довольно прозрачная система маркетинга, каждую неделю отправляют отчёт о проделанной работе. С этим все ок, работает! В итоге, хочу ещё раз сказать, будет ли успешен бизнес или нет, зависит конкретно от филиала, а переносить всю ответственность за свои неверные действия на УК, неправильно.
Прозвоните их франчайзи и сами все поймёте! Особенно Питер, Краснодар , Тюмень. Мы были у них на встрече в Казани. Ни сильны они в маркетинге , как рассказывают , больше пуху. Краснодар по факту закрылся, Питер тоже. Контакты их легко найти, отдел продаж дают по своей неграмотности. Вообщем пустота ребята.
Александр, пришлите пожалуйста ваш контактный телефон и фамилию на эл почту ruslan.g@nursib.ru – проверим по crm-системе когда вы к нам приезжали. Что касается самого отзыва, то мы с вами полностью согласны – франшиза не обещает успешности развития бизнеса. Мы уверены, что накопленный нами 13-летний опыт позволит развить партнерский офис до хороших результатов. Так уж сложилось, что во франшизе играют две стороны (УК и Партнер). УК передает 80% всей информации, настраивает бизнес-процессы под Партнера, запускает рекламу, настраивает работу контролю качества и много чего еще. Но 20% усилий лежит на самом Партнере. У нас есть закрытые Партнеры, есть успешные Партнеры. Настоятельно рекомендуем звонить действующим и закрытым Партнерам – для того чтобы перенять опыт как надо или ка не надо работать. Мы открыты к диалогу.
Полный развод. Не ведитесь. Обещания не выполняются. По ушам наездят и бросят. Маркетинг не работает. Торговая марка не зарегистрировпна в Роспатенте. Договор тоже.
Уважаемый, Игорь. Спасибо вам за ваш отзыв. Среди Партнеров у нас не было Партнера по имени Игорь. Укажите, пожалуйста сведения договора (номер, дата, на чье имя было заключен договор). По всем Партнерам у нас ведется папка со всеми документами и переписками. Мы уверены, что сможем ответить на ваши возражения. Что касается маркетинга, то он работает – это подтвердят действующие Партнеры: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Нижний Новгород. Торговая марка зарегистрирована (в поисковике можно найти).