Первый магазин «Оптимист Оптика» открылся в 1998 году в Москве. Франчайзинг компания запустила в 2012 году и сегодня у нее двадцать франшизных и пятнадцать своих собственных салонов. Клиенты могут заказать здесь очки любой сложности, а также приобрести их и через интернет-магазин.
После заключения договора франчайзер, в свою очередь, помогает найти и оформить подходящее помещение для бизнеса. Оцениваются перспективы, оказывается всесторонняя рекламная поддержка (разрабатывается маркетинговый план и предоставляются макеты рекламных материалов). Силами компании также проводится подбор и обучение сотрудников. Осуществляется техническая поддержка, устанавливается видеонаблюдение и предоставляется интернет-магазин. Любопытно и то, что головная компания компенсирует затраты на логистические услуги.
Для открытия магазина «Оптимист Оптика» актуальны города с населением более двадцати тысяч человек. Требуемая площадь помещения: от тридцати пяти до восьмидесяти квадратных метров. Опыт ведения бизнеса в данном случае не требуется.
Внимание! О франшизе «Оптимист Оптика» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о плохой рентабельности бизнеса в целом.
С Оптимистом работаю 5 месяцев, по программе перехода из другой оптики. Сразу скажу, трудность в персонале, очень тяжело найти врачей, в предыдущей оптики за врача могли работать все. Здесь к персоналу высокие требования. Радует, что в минусе не сижу. Первые два месяца у меня шло очень плохо, менеджер меня вообще не устраивал, просто ужас. Обратилась к руководству с жалобой, менеджера поменяли и сказали срочно менять место и предложили обучиться бизнес-процессам.Терять мне было нечего, так как с предыдущей оптикой 3 млн выкинула. Прочитала отзывы про товар, да заказ идет бывает и три недели, но это зависит от сторонних поставщиков, когда с этим обожглась поняла какие заказы делать нужно, ведь клиенты ждать не хотят. Скажу честно, тут надо пахать и пахать, а не просто вложить деньги, как многие позиционируют оптический бизнес. Либо ставить управленца. Второй салон боюсь открывать с этой компанией, хочу посмотреть минимум год пока все идет по тому плану что они выставили.
Открыла салон Оптимист на ДВ, ранее работала в оптике и захотела свой бизнес, в итоге потеряла почти 2млн рублей. Изначально хотела открыть другую оптику,но получила отказ из-за закрытого города и обратилась в Оптимист, и очень пожалела об этом. Мало того, что товар продают втридорого так и сроки по изготовлению по две недели, а когда брак приходит, так вообще клиенты месяц ждут заказ...... рекламу обещанную так и не получили, продавца искали три месяца и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ советую попросить контакты действующих франчайзи перед открытием салона, оказывается я ни одна в убытках сижу(((
Добрый день, «Юлия»! Среди наших действующих партнёров есть только один партнёр по имени Юлия, и она имеет прямо противоположное мнение о нашей компании. ДВ – это, видимо, Дальний Восток. На данной территории у нас два действующих партнёра – г. Владивосток и Южно-Сахалинск. Они работают успешно и планируют открывать по второму салону. 1) В договоре франчайзинга мы прописываем наше обязательство продавать товар партнерам по цене дистрибьютора, цена не может быть выше. 2) Срок изготовления очков 24 часа, прописывается в договоре. 3) Изготовленные очки проверяются перед отправкой отделом контроля, поэтому процент брака минимальный. 4) В компании есть федеральные рекламные акции, макеты отправляются одновременно всем партнерам. Если франчайзи хочет запустить свою акцию, наш рекламный отдел бесплатно предоставляет макет в течение 3-х дней. 5) Персонал находим сами, затем проводим обучение. Открываем салон по договору в течение месяца, персонал обязаны подобрать и обучить в этот срок. 6) Мы сами предлагаем перед заключением договора контакт любого, на выбор, партнёра. Спасибо, Юлия, за возможность лишний раз рассказать о преимуществах нашей компании! )))
Согласен. Шарлатаны полные. Моя знакомая откопалась в Нягани, и закрылась((( Поддержки ноль, содействие на словах только. Спросите у Кукурбы- какая причина закрыты магазина в г.Нягань?!!!
Франчайзи из г. Нягань обратилась к нам по вопросу сотрудничества 2 года назад. Данный салон функционировал по формату "Ребрендинг", а это значит, что клиент пришел к нам из другой Федеральной сети. Франчайзи, проработала с нами 2 года в самом престижном ТЦ г. Нягань. Была проведена большая работа по реорганизации бизнеса. Обороты салона после сотрудничества с нами значительно выросли, салон имел хорошие финансовые показатели и положительная динамика сохранялась. Данный магазин приносил доход своему владельцу с большими возможностями роста. В январе 2019 года клиент пропал со связи, не расторгнув договор с нами, и как выяснилось позже, имея большой долг перед администрацией ТЦ в г. Нягань. Компания «Оптимист Оптика» была вынуждена обратиться в суд, т.к. разобрать ситуацию во внесудебном порядке нет возможности по причине не выхода на связь франчайзи из г. Нягань. Руководитель отдела франчайзинга Олеся Кукурба по сей день поддерживает деловые отношения с бывшим сотрудником «Оптимист Оптики» из г. Нягань - Натальей, с целью поиска «пропавшего» собственника, который не заплатил з.п. своему сотруднику за несколько месяцев. Прошу обратить внимание администрации ресурса, что отзыв размещен от лица Елены – женский род, а повествование начинается от мужского рода. Считаем, что отзыв заказной, поскольку абсолютно не соответствует произошедшей ситуации и является чёрным маркетингом, применяемым нашими конкурентами, не имеющими возможность предоставить такую же успешную модель бизнеса, по которой работает компания «Оптимист Оптика».
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с указанной компанией. Дело в том, что я работал по франшизе Оптимист Оптика полтора года. Со временем вынужден был закрыться в связи с низкой прибылью. Больше потратил, чем реально заработал. Инвестиции окупились процентов на семьдесят. При открытии на все про все ушло полтора миллиона рублей. Прибыль совсем не та, которая обещалась изначально. Поэтому и смысла не вижу сотрудничать с этой фирмой. Как по мне, так они все-таки немного привирают. Ну в принципе это и понятно – им надо как-то развиваться, поэтому всячески рекламируют свой бизнес. Вот только будете ли вы зарабатывать – это уже никого не волнует. Главное купить у них их продукцию и оптом и все. Там уже дальше сами будете крутиться, как хотите. В принципе, ничего особенного в этой франшизе нет. Оптика не так востребована, как, например, лекарства. Отсюда и вывод, что стандартная аптека куда выгоднее и популярнее. А с магазином Оптимист Оптика больших денег не заработать при всем желании. К сожалению, с возрастом и опытом стараешься быть прагматичнее, поэтому уже заранее видишь приблизительное финансовое будущее. Поэтому с компанией Оптимист Оптика я бы не рекомендовал никому сотрудничать. Жаль только, что я вообще с ними связался.
Всем добрый день! Отзыв от Дмитрия заказной , т.к. с единственным франчайзи Дмитрием у нас заключен договор по сей день . Его 2 салона успешно развиваются в Московской области. В отзыве, цитирую указано: "…Главное купить у них продукцию оптом и все!..." Главной целью компании, после открытия салона является интеграция франчайзи в розничную сеть компании. Так как компания не зарабатывает на роялти и паушальном взносе, нам выгодно увеличивать ваши финансовые показатели ежемесячно. Достигаем мы это путем тщательного обучения сотрудников франчайзи. Обучение сотрудников проходит за счет компании. Первичное обучение проходит в Учебном центре Центрального офиса в г. Москва – 4 дня, далее стажировка в салонах собственной розницы 3-4 дня. Он-лай проведение тренинга по изучению программы 1С соспециалистом компании. В комплекс дальнейшего обучения входит: 1. Оказание содействия при открытии (в день открытия приезжает специалист компании, срок - 3 дня). Проживание и дорогу оплачивает компания; 2. Ежедневное общение, анализ продаж с дальнейшими рекомендациями проводит курирующий менеджер, посредством Skype; 4. Раз в 2 недели проведение вебинара; 5. Проведение ежемесячной аттестации; 6. При необходимости выезд специалиста в салон; 7. Обучение продукту и техники продаж; 8. Ежедневная клиентская поддержка. В компании работает горячая линия.