Данная компания сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами и логистическими операторами. В результате этого франчайзи может получать клиентов с самых разных сайтов. Естественно, в таком случае существенно экономятся затраты на продвижение, ведь на подобных интернет-ресурсах будет указываться адрес точки выдачи заказа. По сути, партнеры сами будут приводить клиентов к франчайзи. Франшиза PICK-UP.RU подразумевает не только выдачу заказов, но еще и работу с наличными/безналичными расчетами. Также тут имеется возможность примерки одежды или обуви перед получением заказа (есть специальные примерочные). Для проверки электроники имеются и отдельные розетки. Принимается здесь и товарный возврат от клиентов. При сотрудничестве по данной франшизе используется фирменная ИТ-система. Осуществляется также и постоянный контроль качества обслуживания. Для клиентов такие точки самовывоза удобны тем, что не надо ждать курьера в назначенный час и, конечно же, самостоятельное получение товара определенно дешевле.
Стоит учитывать, что о франшизе PICK-UP.RU есть негативные отзывы, в которых отмечается плохая рентабельность бизнеса и долгий срок окупаемости.
Что я могу сказать о франшизе PICK-UP.RU? На самом деле один негатив, хотя и не очень-то этого и хотелось бы. Вообще не любитель где-то оставлять отзывы, но здесь без этого никак. В общем, около 700 тысяч пришлось потратить только на старте. Главная компания, по сути, сделала все возможное, чтобы выкачать деньги из партнера – им, по сути, и отдается основная часть вложений. Потом у них якобы есть какие-то контракты с интернет-магазинами, но это тоже все ерунда. Таким сайтам безразлично, будут ли их товар забирать у нас или нет. На их продажи это не особо влияет, поэтому и большого наплыва клиентов нет. Вы считаете, что тут можно реально зарабатывать? Увы, нет. Я вас сильно разочарую, если скажу правду. Дело в том, что я работаю по этой франшизе более двух лет и до сих пор не вернул первоначальные вложения. Говорить о нормальной рентабельности тут не приходится. Люди обращаются к нам очень редко, тем более есть стандартные формы доставки. Думаю, есть еще какое-то недоверие, так как не все знакомы с предложенной системой. Вот и получается, что я остаюсь ни с чем. Планирую проработать еще месяца три, а уж потом точно буду закрываться. Уж очень жаль потраченного времени, но что поделать – никуда от этого не денешься.