Первый барбершоп «Площадка» появился в 2015 году. Начиная с 2018 года, компания сотрудничает по франшизе. Сегодня под этим брендом действует десять франчайзинговых точек. Примечательно, что стрижки здесь выполняются за полчаса, а средняя стоимость услуг – около пятисот рублей.
Партнеру оказывается помощь в открытии, осуществляется обучение. Для открытия барбершопа «Площадка» необходимо помещение площадью от пятидесяти квадратных метров. Вместе с тем, в информации о франшизе указывается, что данный бизнес актуален для городов с населением от ста тысяч человек.
Средний чек тут составляет 500 рублей.
В месяц предполагается 600 клиентов, которые принесут общую выручку в 300 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- аренда помещения и коммунальные платежи 100 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 100 000 рублей
- реклама 10 000 рублей
- роялти 15 000 рублей
- прочие расходы 10 000 рублей
- налоги 5 000 рублей
Итого расходы в месяц составят 240 000 рублей.
Чистая прибыль: 300 000 рублей – 240 000 рублей = 60 000 рублей ежемесячно.
Важно! О франшизе «Площадка» есть негативные отзывы, в которых франчайзи компании говорят о завышенной стоимости франшизы и плохой рентабельности в целом.
Ребята из Управляющей компании полностью курируют открытие. Помогают на каждом этапе: начиная от процесса закупок расчесок, заканчивая помощью поиска мастеров. Даже если у вас нет никакой практики, то франшиза Площадки удобна тем, что все происходит планомерно. Все обязательно получится и рисков, что у вас что-то не получится, то их просто нет. Площадка – это средний ценовой сегмент, который в небольшом городе очень сильно впишется. Учитывая средний ценник и качество стрижки. Как привлечь клиентов и сделать их возвратными Необходимо вкладываться в рекламу, чтобы привлечь клиентов. Делать все, что подсказывает УК (да, они в этом тоже помогают). Ну а возвратность – это обязательная работа с мастерами и администраторами. Это безусловно ваш сервис. про экономию - это не совсем просто, как может показаться. Необходимо много мониторить, сравнивать, искать. Даже по каждой мелочи. Вот например, одноразовых полотенец мы отсмотрели где-то 5-7 вариантов. Нужно выбирать, смотреть и определяться. Большую сумму мы сэкономили, потому что делали самостоятельно ремонт. Делать самим не сложно. Мы ни разу не строители, но с помощью дизайн-проекта от УК: покрасили стены, установили розетки и все сделали сами. Какие новые навыки, знания получили в процессе открытия? Много новых и полезных знаний. До этого у нас не было бизнеса и опыта. С нуля мы стали предпринимателями. Спасибо команде площадки за то, что дают такую возможность.
Мы выбрали франшизу, чтобы была возможность изучить все бизнес-процессы изнутри. Наш выбор пал именно на Площадку, потому что идея, ценности, концепция – это близко нам. В отличие от других барбершопов, Площадка дает клиентам получить качественную услугу за короткое время и доступную цену. Это интересный бизнес. Но конечно, в нем не обойтись без подводных камней. Совсем новичкам в бизнесе будет легко, так как Управляющая Компания помогает на протяжении всего пути. Каждый шаг ведут по порядку тебя за руку. Опыта в бизнесе данной сферы у меня не было. Я уже два года работаю как ИП, и опыт в ведении бизнеса был, но сфера услуг для меня новая. Хочу отметить, что ребята из УК ответственно относятся к своей работе. Мы ездили в Ижевск, чтобы познакомиться лично с командой. Нас встретил исполнительный директор сети Артем Питенёв, он провел экскурсию по офису. Мы провели целый день на Площадке. Познакомились с администраторами, мастерами и своими глазами увидели, что даже в период пандемии идет поток клиентов. Тогда мы поняли, что с выбором франшизы не ошиблись. Отдельно хочется сказать про работу УК. То, как построены их процессы и общение с партнерами – это очень здорово, ведь далеко не каждая УК дает столько информации и помогает на каждом этапе открытия и после. Видно, что ребята горят своим делом и Площадка – это их детище. Все ценности, всю концепцию они создавали сами и они живут по этим ценностям. Их слова и действия не расходятся с делом. Даже новичок в бизнесе и начинающий предприниматель сможет без проблем открыть Площадку. Конечно, всю работу за вас не сделают, но как ребенка, проведут по шагам и сделают то, что могут Спасибо ребятам из УК, что они помогали и направляли, давали советы при решении возникающих проблем. Финансовые показатели, которые перед нами ставила УК и наши собственные мы перевыполнили. И естественно, будет открывать еще точки, на одной-двух мы точно не остановимся.
Отзыв партнера Ян Вадима из Хабаровска: В первую очередь – не нужно ничего бояться. На самом деле, я испробовал много франшиз, но в Площадке – уверен на 100% и рекомендую ее своим друзьям. Честно, нигде больше не получал такой ежедневной поддержки от УК. Еще у вас в распоряжении отдел маркетинга, который помогает составить план масштабирования в онлайн и офлайн формате, юридический отдел – контролирует вопросы по законодательной власти, а личный менеджер по развитию отслеживает ваши показатели и знает, где «поднажать», если появились проблемы. Даже если вы где-то не разбираетесь, • то всегда получите всестороннюю поддержку и необходимую информацию. Возникают сомнения, что вас оставят один на один с проблемами? При выборе франшизы Площадки, это не тот случай, здесь сотрудники 24/7 переживают за вас и делают все, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Начинайте свою работу и успехов вам!
Отзыв партнера-франчайзи из г. Тюмень Площадку я открыл одним из первых в городе Тюмень. Из частых вопросов моих друзей был – «Почему франшиза?». Начнем с того, что я работал обычным провизором, опыта в открытии своего бизнеса у меня не было. Были страхи открывать все с нуля. Понимал, что покупая франшизу, мне помогут выстроить процессы, и в этом я не ошибся. Сам часто посещал барбершопы, мне нравится атмосфера этих заведений и тогда я подумал «А почему бы не открыть свой?». Когда приобретал франшизу Площадки, то она была не так известна. Знал только, что это проект ребят, которые открыли Big Bro. Конечно, как и многие, столкнулся с трудностями, но тут нужно отметить работу УК. Ребята поддерживали меня на каждом этапе, на все вопросы я оперативно получал ответ. У меня не было ощущения, что я остался один на один с проблемой. Менеджеры всегда раскладывали все по полочкам, объясняя, почему сейчас нужно сделать так, а не иначе. Одна из сложностей при открытии – это поиск помещения. Процесс поиска длился долго. Вместе с ребятами из УК мы отсмотрели около 15 помещений, которые пришлось отклонить. Но в итоге нашли идеальное место, которое устроило и меня и УК. По поводу поиска мастеров, мой совет – чем раньше начнете искать, тем лучше. Нисколько не жалею, что приобрел франшизу. Для меня это колоссальный опыт, который мне удалось получить. Всем партнерам желаю удачи и не бойтесь рисковать. Пока не попробуете, не узнаете – ваше это или нет
Франшиза «Площадка» не выгодна! Она приносит прибыль только владельцу фирмы. Вы не задумывались, почему они заточены только под франшизу? Вот и я о том же. Тупо потратил все свои сбережения. Они выкачали из меня все деньги и теперь я в дураках. Не связывайтесь даже, не тратьте время. Посмотрите лучше, сколько стоит открыть барбершоп самостоятельно и вперед. А этот франчайзер ничего нового вам не скажут. Они сами без году неделю работают, а уже франшизу всем втюхивают. Как не посмотришь франшизы – фирма открылась пару лет назад и уже вовсю франшизу продают. Ну не аферисты ли? Так что думайте, ребята, своей головой. Деньги-то вы заплатите, а толку не будет. Нет, ну конечно если вы долларовый миллионер, то может вам будет пофиг на то, что у вас какой-то бизнес не получился. А если реально кровью и потом все заработали, то лучше воздержитесь от покупки франшизы. Тем более если речь идет о «Площадке». Как говориться, мягко стелют, да жестко спать! Ну это и понятно в принципе. Только бизнес, ничего личного. Я им даже благодарен в какой-то степени. Получил бесценный опыт не ввязываться в сомнительные авантюры. Надеюсь, что вы не последуете моему примеру и будете умнее. Реально не хочу, чтобы у них еще кто-то повелся на франшизу.
Егор, добрый день! Вас приветствует Барбершоп "Площадка". Мы прочитали Ваш отзыв, очень жаль что у Вас был какой то негативный опыт при работе с франшизами, но мы не сотрудничали с Вами по данному бренду, на текущий момент за год работы у Площадки нет закрытых точек. Не могли бы Вы в подтверждение Ваших слов, чтобы они имели вес, предоставить номер и дату договора заключенного с нашей управляющей компанией. Модель развития по франшизе мы выбираем, как и 90% сетевых компаний, так как это самый быстрый способ масштабирования успешного опыта, в сравнении с открытием на инвестиции или собственные средства, этот способ позволяет зарабатывать нашим партнерам и развивать их как предпринимателей, уберегая их от ошибок при открытии бизнеса самостоятельно и более того позволяет сэкономить при открытии через наших поставщиков. Если говорить об опыте, наша управляющая компания, обладает опытом работы в нише мужских парикмахерских более 5 лет , доказательство тому наш успех нашего второго бренда в сегменте барбершопов Big Bro, 120 партнеров, франшиза топ 4 по версии РБК. А наш холдинг самый крупный на рынке суммарное количество партнеров более 600, и этого опыт более чем достаточно, чтобы передавать его другим людям. С нетерпением ждем от Вас информации.