Сеть фотошкол «РАСТИ!» открылась в 2011 году. Занятия в данном случае проводятся для детей и взрослых. Для клиентов предусмотрены разные форматы обучения.
Партнеру здесь предоставляется пошаговый план работы, даются все сопутствующие документы. Осуществляется обучение персонала, проводится аттестация. Предоставляются сами учебные курсы, успешно пройденные тысячами людей. Оказывается помощь в продаже услуг. Партнеры общаются в закрытом обществе, проводятся вебинары. Осуществляется маркетинговая поддержка, даются скрипты продаж. Оказываются все сопутствующие консультации для работы.
Средний чек тут составляет 5 000 рублей.
В месяц предполагается 30 продаж.
Получается, ежемесячная выручка составит 150 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- аренда помещения и коммунальные платежи 30 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 50 000 рублей
- реклама 10 000 рублей
- прочие расходы 10 000 рублей
- налоги 5 000 рублей
Итого расходы будут составлять 105 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 105 000 рублей – 105 000 рублей = 45 000 рублей в месяц.
Стоит учитывать, что о франшизе «РАСТИ!» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости новых вложений при дальнейшей работе.
Блин, и тут эта реклама!)) Эта франшиза создана, чтобы выкачивать деньги из наивных людей. Не верите? Ну давайте попробую объяснить. Вот смотрите, вы хотите открыть фотошколу, так? Опыт и клиенты у вас уже есть? Я думаю, вряд ли. Если вы не крутой именитый фотограф, то вряд ли к вам очередь выстраиваться будет. Пока ремонтик сделаете, пока откроетесь, пока реклама запустится и т.д – на все это может уйти не одна неделя. А денюжки платить за все надо. Ваш арендодатель не будет ждать, когда вы миллионером станете. Особенно, если в более-менее нормальном месте школу разместите. Соответственно, почему вы решили, что люди пойдут именно к вам? Думаете, они увидят рекламу и сразу побегут? Нет. Они лучше обратятся к опытным фотографам, у которых есть крутое портфолио – это позволит им судить уже о том, что человек умеет. Так что естественно есть недоверие. Как результат – клиентов мало в принципе. А за аренду и на зарплату деньги нужны. И где вы их будете брать? Если обучающихся немного тем более. Лично в моем случае так и произошло. Проработав с ними почти год, я тупо закрыл свою школу. Ни клиентов, ни денег. И по факту остался ни с чем. Но спасибо за опыт. Как говориться, берет дорого, но объясняет доходчиво.