Компания TEZ TOUR работает на рынке с 1994 года и за это время бренд уже смог завоевать узнаваемость и постоянных клиентов.
Паушальный взнос и роялти тут полностью отсутствуют, а требования к франчайзи минимальные. Офис филиала должен располагаться в относительной близости от метро или остановки транспорта, желательно, чтобы он находился в здании крупного торгового комплекса и на первом этаже. Площадь помещения должна составлять не менее двадцати квадратных метров.
Франчайзер, в свою очередь, предоставляет полный пакет рекламных материалов, разрабатывает дизайн-проект и проводит обучение сотрудников. Франчайзи подключается к общему Call-центру, от которого переводятся все звонки потенциальных клиентов (по территориальности). Информация о новом агентстве размещается на официальном сайте. Персоналу компании предоставляется фирменная униформа. Осуществляется консультационная поддержка, возможен выезд специалиста в офис франчайзи. Партнер получает право участвовать во всех PR-мероприятиях, проводимых TEZ TOUR для своих клиентов.
Из минусов – сильная зависимость от проходимости и сезона. Также в негативных отзывах франчайзи упоминается и долгий срок окупаемость франшизы.
Тез Тур меня ничем не удивило и, скорее, даже разочаровало. Более того, я считаю себя обманутым, ибо заявленные сроки окупаемости тут явно не совпадают с действительностью. Фирма Тез Тур – это далеко не единственное турагентство в России, поэтому со своими предложениями оно постепенно теряет актуальность. Может, когда-то это агентство и было популярным, но со своими совдеповскими методами работы. Сами подумайте – зачем крутому агентству продавать франшизу и рассказывать все свои секреты, когда можно с большим успехом открывать именно свои филиалы. Получается, что им уже без разницы, будет идти у меня бизнес или нет, главное – франшизу продать, а там крутись как хошь. В общем, придется скоро расставаться с этими ребятами!
Тез Тур, увы, ничем не примечательная и, более того, малорентабельная франшиза. Почему я так говорю? Да дело в том, что я на собственной шкуре испытал, что такое сидеть без денег и клиентов. Если кто не верит, то могу во всех деталях расписать. Многие клиенты попросту отказываются, глядя на цену, да и так большинство людей экономят на турах. В итоге обращаться в мое агентство им просто невыгодно и они, как правило, уходят к конкурентам. Не зря моя жена говорила, что только дурак может открывать турагентство в кризис – как оказалось, она была права.