О компании
Respect — компания, занимающаяся продажей обуви и аксессуаров с 2001 года. За 20 лет компания накопила опыт в ведении бизнеса и поддержании продаж. Сейчас на счету Respect более 250 собственных магазинов и 65 партнерских.
Описание франшизы
Приобретая франшизу Respect, франчайзи становится частью известной компании. Ценовой сегмент товаров средний и средний+.
Производство компании развивается в России, но активно идет сотрудничество с фабриками:
- Испании
- Португалии
- Италии
- Турции
- Бразилии
- Китая
Магазины компании есть как на территории России, так и в Беларуси, Казахстане и Украине.
Франчайзи получает право использовать торговую марку компании, участвовать в проводимых рекламных кампаниях и акциях.
Преимущества
Франчайзи не нужно платить паушальный взнос и роялти. Компания самостоятельно контролирует весь процесс производства. Respect не зависит от поставщиков и производителей, изготавливая обувь и аксессуары самостоятельно.
Respect сотрудничает с известными торговыми марками, участвует в модных показах:
- Russian Fashion Week
- Merсedes-Benz Fashion Week
Становясь партнером компании, салон франчайзи автоматически участвует в рекламных мероприятиях регионального и федерального уровня.
Форматы и варианты франшизы
Франчайзи получает всестороннюю поддержку на всех этапах открытия магазина и после:
- Специалисты компании анализируют торговую площадь в регионе
- Помогают вести переговоры с арендодателем и заключить сделку
- Дизайнеры готовят проект для оформления салона
- Предоставляется фирменная атрибутика: форма для сотрудников, POS-материалы и так далее
- Предоставляются PR-материалы, примеры оформления витрин, мерч-бук
- Происходит обучение персонала в дистанционном или очном формате
- Устанавливается программное обеспечение для работы магазина и формирования аналитических отчетов
- Франчайзи получает ежегодную обновленную коллекцию Respect
Компания помогает сформировать список позиций товара для открытия салона. Информацию о новом магазине размещают на сайте компании.
Требования к франчайзи
У франчайзи должны быть документы, разрешающие ведение предпринимательской деятельности. Также необходимо следующее:
- Площадь для магазина, находящаяся в собственности или долгосрочной аренде
- Соблюдение политики компании
- Готовность к выполнению плана продаж
- Наличие свободных средств для инвестирования в бизнес
- Процент товаров бренда Respect должен составлять не менее 70% от всего ассортимента
Требования к помещению
Арендная площадь, расположенная в стрит-ритейле, должна соответствовать требованиям:
- Площадь от 100 до 130 м²
- Отдельное место для склада (должно составлять не менее 30% общей площади салона)
- Обязателен отдельный вход с вывеской и витринами
- Высота потолков от 3,2 метров
- Мощность электричества на 10 м² не менее 1 кВт
Арендная площадь, расположенная в торговом центре, должна соответствовать требованиям:
- Параметры магазина такие же, как и в стрит-ритейле
- В торговом центре должен быть фуд-корт или другие якорные операторы
- Договор аренды заключается на период от трех лет
- Возможность размещения вывески
Бизнес-модель
Средний размер инвестиций составит от 4 000 000 до 9 000 000 рублей. В первоначальные траты входит:
- Арендная плата
- Дизайн помещения
- Ремонт и интерьер
- Торговое и кассовое оборудование
- Закупка товара
- Изготовление вывески
- Дополнительные траты
Окупаемость происходит за счет онлайн и офлайн-продаж:
- В сезон «Весна/Лето» салон в среднем может заработать 5 500 рублей на одном клиенте
- В сезон «Осень/Зима» — 7 900 рублей
Полная окупаемость франшизы займет от 1,5 до 2 лет.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В отличие от розничных магазинов, сети салонов обуви проще пережить кризис. В 2020 году рынок обуви показал свою стабильность, оставшись в тройке лидеров по производительности. Несмотря на закрытие торговых центров и ограничения, RESPECT не снизил продажи, переведя работу в онлайн-формат.
Бренд RESPECT привлекает покупателей системой скидок и бонусных программ:
- Клиент получает скидку на весь ассортимент товара в свой день рождения
- Проводятся акции в праздничные дни (выбранные компанией)
Также компания ввела функцию предзаказа. Покупатели могут заранее приобрести обувь, которая вскоре появится в магазине.
По данным, опубликованным Data Insight, в 2020 году доход от продажи одежды и обуви в онлайн-магазинах достиг 382 000 000 рублей. Несмотря на снижение размера среднего чека на 3%, заказов в интернете стало на 40% больше, чем в 2019 году.
Дополнительная информация
Оставить данные для обратной связи можно нашем сайте.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза