Франшизы ресторанов

Франшизы заведений общественного питания занимают наибольшую долю рынка. Поговорим о том, как выбрать из всего этого многообразия лучшее предложение.

Найдено франшиз: 19


    Франшиза Папа Джонс - сеть американских пиццерий

    Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.

    Инвестиции - 10 000 000 – 15 000 000 рублей
    Франшиза «Subway» - сеть ресторанов быстрого обслуживания

    SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

    Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
    Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

    «СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

    Инвестиции - от 1 500 000 рублей
    Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк-хаус

    Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

    Инвестиции - от 35 000 000 рублей
    Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

    Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.

    Инвестиции - от 15 000 000 рублей
    Франшиза «МЯСОROOB» - крафтовые бургеры

    Мясоroob — это известная сеть быстрорастущих бургерных и миттерий. Головной офис компании находится в Новосибирске. Первая бургерная в формате Street была открыта в 2016 году. В октябре 2017 Мясоroob завоевал звание «Лучшая бургерная России». 

    Инвестиции - от 4 000 000 до 13 000 000 рублей
    Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

    Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

    Инвестиции - от 13 000 000 рублей
    Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

    Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

    Инвестиции - от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
    Франшиза Chill Room Cafe Jumanji - DJ-бар с уникальной атмосферой

    Chill Room Cafe Jumanji – DJ-бар с уникальной атмосферой, визуальной, музыкальной и гастрономической программами. Учредители компании – создатели таких проектов как строительная сеть Donisar-строй, бургерная People Havaet и маркетбар «Высокий градус».

    Инвестиции - от 5 000 000 рублей
    Франшиза «Швили» - грузинское бистро

    Компания «Тигрус» основана супругами Хенриком и Юлией Винтер в 2005 году и на данный момент представляет собой крупный холдинг, рестораны которого развиваются по всей России. Ключевыми принципами работы холдинга являются профессионализм и этичное отношение к сотрудникам и партнерам.

    Инвестиции - от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
    Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

    «Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

    Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.
    Франшиза Hesburger - сеть финских ресторанов быстрого питания

    Бренд финских ресторанов быстрого питания Hesburger основан в 2009 году. На данный момент это третья по величине в России и наиболее популярная в Финляндии и странах Балтии сеть фастфуда. В ассортименте Hesburger насчитывается 40 позиций: бургеры, обеды, салаты, десерты, напитки и так далее. Есть возможность работать с халяльным меню.

    Инвестиции - от 8 500 000 рублей
    Франшиза Black Star Burger - сеть ресторанов быстрого питания

    Black Star Burger – российская сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2016 году. Первая точка запущена 16.09.2016 на Новом Арбате, одной из главных улиц Москвы. В день торжественного открытия счетчик посетителей показал цифру 140 000 человек. Тимати стоял у гриля и подавал фанатам бургеры собственного приготовления.

    Инвестиции - от 2 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза «Гриль №1» - легендарная сеть ресторанов быстрого питания из Сибири

    «Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

    Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 рублей
    Франшиза Burger Heroes - сеть бургер-баров

    Burger Heroes — сеть бургер-баров с авторскими рецептами блюд. Компания вошла в топ-50 лучших ресторанов Москвы по версии Gault & Millau (2017).

    Инвестиции - от 10 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза «Гриль Хаус» - сеть гриль ресторанов

    «Гриль Хаус» — сеть гриль-ресторанов, основанная в 2014 году. В компании действует более 220 заведений. Бренд сформировался в процессе поиска оптимальной концепции на рынке общепита. Выбор мяса на мангале с древесным углем — не случайный. Сам продукт не являлся новым для российского рынка, но никто до «Гриль Хауса» не готовил его в зоне посадки на глазах у посетителей.

    Инвестиции - от 2 450 000 рублей
    Франшиза «Mybox» - сеть суши-маркетов и вок-кафе

    MYBOX — это федеральная сеть ресторанов, которая специализируется на японской и паназиатской кухнях. Была создана в 2012 году. Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. В ее сеть входит более 300 ресторанов в 100 городах 30 регионов страны. Заведения MYBOX представлены в Москве и Московской области, в европейской и южной части России, на Урале и в Сибири.  

    Инвестиции - от 1 200 000 до 5 500 000 рублей
    Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

    Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хочупури, New York Pizza и других заведений. 

    Инвестиции - от 35 000 000 000 рублей
    Франшиза «IL Патио» - сеть итальянских ресторанов

    «IL Патио» — бренд, который принадлежит компании Росинтер Ресторантс, управляющей более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами брендов «IL Патио», «Планета Суши» и «Шикари». Также компания представляет бренды TGI Fridays TM и Costa Coffee на территории России.

    Инвестиции - от 17 000 000 до 19 000 000 рублей

      Критерии выбора франчайзинговой компании

      Первым делом нужно определиться с форматами, которые предлагает сеть. Самыми распространенными вариантами являются:

      • Фастфуд
      • Кофейня
      • Ресторан
      • Кондитерская
      • Винный или пивной бар

      Наименьшие затраты требуются на запуск кофейни и фастфуда (особенно в формате корнера в ТЦ или фудтрака). Но на бизнесе на хот-догах далеко не уедешь. Поэтому можно купить франшизу кафе (есть предложения за 750 000-1 500 000 рублей). Особенной популярностью пользуется грузинская, итальянская, паназиатская кухня и суши-бары.

      При выборе франчайзера нужно обращать внимание на:

      • Требования к помещению – должны быть четкие параметры по площади, высоте потолков, выбору локации и так далее. Отлично, если партнер возьмет на себя переговоры с арендодателем
      • Обучение персонала – хорошие сети предоставляют курсы для поваров и официантов при поддержке бренд-шефа (как на территории франчайзи, так и на ближайшей точке)
      • Технологии – сюда относятся техническое оснащение и оборудование
      • Брендинг – фирменный стиль играет чуть ли не решающую роль в привлекательности компании для целевой аудитории
      • Сопровождение – если решили открыть бизнес с нуля без знаний, выбирайте предложения от надежных партнеров, которые не бросят в трудную минуту и проконсультируют при возникновении форс-мажоров
      • Ценовую политику – от цен зависит маржинальность бизнеса в выбранном регионе

      Лучшие франшизы 2021 года

      В топ-5 лучших доступных франшиз ресторанов России за 2021 год попали:

      • FARFOR
      • Coffee Smile
      • «Сушкоф и Дельпесто»
      • «Мята Lounge»
      • «Шоколадница»

      При выборе бренда в каталоге франшиз обращайте внимание на:

      • Финансовую модель
      • Привлекательность бренда
      • Уникальность продукта
      • Устойчивость сети

      Обязательно посетите действующие точки, пообщайтесь с франчайзи: изучите «внутреннюю кухню», ведь работать с головным офисом придется именно вам.

      Средняя оценка: 5

      Оценили: 1

      Перспективность покупки франшизы
      ресторанов
      5
      5
      1
      1
      Предложений 19
      Франшизы ресторанов купить в России по низкой цене. Как открыть готовый бизнес в 2021 году? Лучшие предложения по открытию заведения общественного питания.
      19