Франшизы ресторанов

Франшизы заведений общественного питания занимают наибольшую долю рынка. Поговорим о том, как выбрать из всего этого многообразия лучшее предложение.

Найдено франшиз: 19


    Франшиза Папа Джонс - сеть американских пиццерий

    Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.

    Инвестиции - 10 000 000 – 15 000 000 рублей
    Франшиза IMPERATOR FOOD - ресторан с сервисом доставки

    IMPERATOR FOOD – это сеть ресторанов, основанная в 2017 году в Воронеже. Миссия компании – стать лучшим рестораном с сервисом доставки в России. Блюда отличаются высоким качеством благодаря регулярным поставкам свежих ингредиентов. Производственные и административные процессы по большей части автоматизированы, что позволило владельцам бизнеса снизить издержки почти в 2 раза. Формат заведений рассчитан на широкую целевую аудиторию: рестораны спроектированы с учетом основных нюансов ресторанного бизнеса.

    Инвестиции - от 1 500 000 рублей
    Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк- хаус

    Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

    Инвестиции - от 35 000 000 рублей
    Франшиза ШашлыкоFF - гриль-бар

    Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.

    Инвестиции - от 13 000 000 рублей
    Франшиза «Nebar» - клубный проект

    Nebar — клубный проект, основанный в 2008 году известным ресторатором из Санкт-Петербурга Павлом Чесноковым. Визитная карточка заведений — атмосфера безудержного веселья, отсутствие рамок и шаблонов.

    Инвестиции - от 11 500 000 рублей
    Франшиза «Шинто» - сеть ресторанов доставки

    «Шинто» — это сеть ресторанов доставки, основанная в 2010 году. Франчайзинг запущен в 2016 году. Название дословно переводится как «Путь к совершенству», что обязывает компанию всегда быть на высоте.

    Инвестиции - от 600 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза «Нияма» - японский ресторан

    Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

    Инвестиции - от 13 000 000 рублей
    Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

    Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

    Инвестиции - от 25 000 000 рублей
    Франшиза Koster - гриль-ресторан

    Koster – это сеть гриль-ресторанов, входящая во всемирно известный холдинг BCA наряду с другими 200 кофейнями, ресторанами и фаст-фудами. В постоянный штат сотрудников международной корпорации входит 1 500 человек.

    Инвестиции - от 3 100 000 рублей
    Франшиза «Сёгун» - семейные рестораны японской и европейской кухни

    «Сегун» — сеть семейных ресторанов японской и европейской кухни с доставкой, основанная в 2010 году в Зеленогорске. В меню «Сегун» представлены: горячие блюда, роллы, салаты, удон, рамен, десерты, закуски, напитки и соусы. Для разработки блюд был приглашен шеф-повар из Москвы. Ценовая категория — «средний» и «средний минус».

    Инвестиции - от 1 800 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

    «Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

    Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.
    Франшиза Chiken House - ресторан фаст-фуда

    Chicken House («Чикен Хауз») – сеть ресторанов фаст-фуда, появившийся на рынке в 2004 году. Правообладатель – ООО ТК «САН». Первый ресторан быстрого питания был открыт в Твери. 

    Инвестиции - от 8 000 000 рублей
    Франшиза «Роял Бургер&Пицца» - рестораны быстрого обслуживания

    Роял Бургер&Пицца – сеть ресторанов быстрого обслуживания, основанная в 2001 году во Владивостоке.

    Инвестиции - от 15 000 000 до 25 000 000 рублей
    Франшиза Hesburger - сеть финских ресторанов быстрого питания

    Бренд финских ресторанов быстрого питания Hesburger основан в 2009 году. На данный момент это третья по величине в России и наиболее популярная в Финляндии и странах Балтии сеть фастфуда. В ассортименте Hesburger насчитывается 40 позиций: бургеры, обеды, салаты, десерты, напитки и так далее. Есть возможность работать с халяльным меню.

    Инвестиции - от 8 500 000 рублей
    Франшиза Grillmaster - рестораны быстрого обслуживания

    Grillmaster — сеть ресторанов быстрого обслуживания. Была основана в 1981 году, когда несколько оптовых поставщиков объединились в Grillmaster System. Первый ресторан был открыт в Германии, а в России первое заведение появилось в Санкт-Петербурге в 1994 году. К 2021 году в странах Евросоюза действует 22 франчайзинговых ресторана Grillmaster.

    Инвестиции - от 50 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза Black Star Burger - сеть ресторанов быстрого питания

    Black Star Burger – российская сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2016 году. Первая точка запущена 16.09.2016 на Новом Арбате, одной из главных улиц Москвы. В день торжественного открытия счетчик посетителей показал цифру 140 000 человек. Тимати стоял у гриля и подавал фанатам бургеры собственного приготовления.

    Инвестиции - от 2 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза «Мясо&Рыба» - стейк-хаус и рыбный ресторан

    «Мясо&Рыба» — это ресторан, владельцем которого является успешный предприниматель Сергей Миронов, известный ресторатор и руководитель консалтингового агентства «РестКонсалт». Ресторанным бизнесом Сергей занимается уже более 20 лет и за это время накопил колоссальный опыт, который помог ему выстроить надежный и успешный бизнес.

    Инвестиции - от 50 000 000 рублей
    Франшиза «Гриль №1» - ресторан быстрого питания

    «Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 8 500 000 рублей
    Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

    Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хочупури, New York Pizza и других заведений. 

    Инвестиции - от 35 000 000 000 рублей

      Критерии выбора франчайзинговой компании

      Первым делом нужно определиться с форматами, которые предлагает сеть. Самыми распространенными вариантами являются:

      • Фастфуд
      • Кофейня
      • Ресторан
      • Кондитерская
      • Винный или пивной бар

      Наименьшие затраты требуются на запуск кофейни и фастфуда (особенно в формате корнера в ТЦ или фудтрака). Но на бизнесе на хот-догах далеко не уедешь. Поэтому можно купить франшизу кафе (есть предложения за 750 000-1 500 000 рублей). Особенной популярностью пользуется грузинская, итальянская, паназиатская кухня и суши-бары.

      При выборе франчайзера нужно обращать внимание на:

      • Требования к помещению – должны быть четкие параметры по площади, высоте потолков, выбору локации и так далее. Отлично, если партнер возьмет на себя переговоры с арендодателем
      • Обучение персонала – хорошие сети предоставляют курсы для поваров и официантов при поддержке бренд-шефа (как на территории франчайзи, так и на ближайшей точке)
      • Технологии – сюда относятся техническое оснащение и оборудование
      • Брендинг – фирменный стиль играет чуть ли не решающую роль в привлекательности компании для целевой аудитории
      • Сопровождение – если решили открыть бизнес с нуля без знаний, выбирайте предложения от надежных партнеров, которые не бросят в трудную минуту и проконсультируют при возникновении форс-мажоров
      • Ценовую политику – от цен зависит маржинальность бизнеса в выбранном регионе

      Лучшие франшизы 2021 года

      В топ-5 лучших доступных франшиз ресторанов России за 2021 год попали:

      • FARFOR
      • Coffee Smile
      • «Сушкоф и Дельпесто»
      • «Мята Lounge»
      • «Шоколадница»

      При выборе бренда в каталоге франшиз обращайте внимание на:

      • Финансовую модель
      • Привлекательность бренда
      • Уникальность продукта
      • Устойчивость сети

      Обязательно посетите действующие точки, пообщайтесь с франчайзи: изучите «внутреннюю кухню», ведь работать с головным офисом придется именно вам.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      ресторанов
      5
      1
      0
      Предложений 19
      Франшизы ресторанов купить в России по низкой цене. Как открыть готовый бизнес в 2021 году? Лучшие предложения по открытию заведения общественного питания.
      19