Франшиза «По Чесноку» - ресторан, где люди едят больше, чем платят

Информация о компании

«По Чесноку» – франшиза доступных ресторанов, запущенная в 2019 году. Концепция заведений предполагает реализацию вкусных, качественных и недорогих блюд по себестоимости. Автор идеи – Михаил Клопоух. Другие проекты предпринимателя:

Посетители платят за вход и пребывание в ресторане, за счет чего складывается прибыль инвесторов. Обслуживание – на 200-300% дешевле, чем в традиционных заведениях того же уровня.

Рестораны совмещают скорость подачи блюд и цены фастфуда с органолептикой, изысканностью и премиальным качеством обслуживания. В год заведения сети посещают более 80 000 гостей. 75% посетителей – постоянные клиенты.

Описание франшизы

Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов России стать частью сети ресторанов для обычных людей и удачно войти в одну из топ-10 бизнес-ниш.

Условия участия:

Регионы продаж

Франчайзер открывает в каждом городе не более 5 точек, чтобы партнеры могли успешно зарабатывать. Возможно получение эксклюзива на развитие сети ресторанов «По Чесноку» в близлежащих городах на особых условиях. Узнать возможность открытия в конкретном городе можно на сайте франшиза.ресторанпочесноку.рф.

Как происходит покупка

Чтобы получить подробную информацию о франшизе «По Чесноку» или бесплатную консультацию основателя, необходимо оставить заявку на сайте франшиза.ресторанпочесноку.рф.

Алгоритм запуска бизнеса:

  1. Подробная аналитика города – франчайзер изучает ситуацию на рынке общепита
  2. Поиск локации – разработка документа с 44 пунктами о том, как выбрать локацию. Франчайзи находит варианты, и партнеры выбирают лучшее месторасположение ресторана
  3. Обучение сотрудников – франчайзер научит персонал работать с максимальной отдачей
  4. Закуп оборудования – менеджер по сопровождению предоставит контакты поставщиков для оснащения заведения всем необходимым
  5. Закуп посуды – франчайзер помогает подобрать кухонную, столовую и барную посуду с приборами
  6. Поиск партнеров и подписание контрактов с поставщиками пива и алкогольной продукции, получение оплаты за реализацию товара
  7. Консультирование по рекламе и продвижению
  8. Решение организационных вопросов – курирование всех этапов открытия, помощь с техническими и законодательными моментами
  9. Проведение аудита посещаемости – франчайзер постоянно отслеживает ситуацию и помогает найти способы ее улучшения
  10. Сопровождение в процессе работы – предоставление информационного и консалтингового сопровождения в период действия договора концессии

Связаться с представителем компании по вопросу покупки франшизы можно по телефону +7 (962) 549-29-39.

Срок запуска

Открытие заведения с нуля возможно за 45-60 дней.

Преимущества

Главные достоинства ресторанов «По Чесноку»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Помощь в открытии

Франчайзер подскажет, где открыть ресторан, чтобы заведение приносило максимальную прибыль. Специалист из управляющей компании лично прибудет на торжественное открытие для оценки готовности заведения по чек-листу.

Обучение

Куратор научит эффективной обработке заявок с минимальными временными затратами. Официантам дают готовые скрипты продаж для увеличения среднего чека.

Поддержка

Партнерам предоставляют доступ к корпоративному чату с поддержкой от учредителя и команды экспертов. Франчайзи не останется один на один с новым бизнесом. С понедельника по пятницу можно получить ответы на вопросы, подсказки, рекомендации, практические советы и консультации. Компания заинтересована в успехе инвесторов и помогает улучшить финансовые показатели.

Контроль

Франчайзер предоставит алгоритм контроля и своевременного пополнения складских остатков, доступ к базе данных поставщиков для закупа ингредиентов высокого качества по лучшей цене в регионе.

Привлечение клиентов

Франчайзер подготовит и запустит готовый сайт, поможет создать и настроить социальные сети, предоставит контент (фото, видео, акционные баннеры и так далее).

Требования к франчайзи 

Франшиза «По Чесноку» универсальна и подходит разным категориям инвесторов:

У франчанчайзи должны быть деньги, опыт в ресторанном бизнесе и желание заниматься операционной деятельностью. Преимущество – наличие ресторана.

Требования к помещению

Обязательные технические требования:

Бизнес-модель 

Бизнес-модель франшизы «По Чесноку»:

Максимальный паушальный взнос составляет 900 000 рублей, средний чек – 1 110 рублей. Чтобы окупить вложения за полгода, нужно обслуживать 133 гостя в день в заведении на 90 посадочных мест (44 семьи) или организовывать обеды для 17 небольших офисов. Посещаемость ресторанов – от 193 человек в день (в заведениях на 120 посадочных мест). В выходные и праздники данная цифра увеличивается в 2-3 раза.

Экономика проекта:

Параметр

250 квадратных метров

300 квадратных метров

350 квадратных метров

400 квадратных метров

Количество посадочных мест

60

90

120

150

Стоимость аренды за метр, рублей

650

650

650

650

Коммунальные платежи, рублей

78 000

89 000

94 000

110 000

Рекламный бюджет, рублей

20 000

20 000

20 000

20 000

Чистая прибыль, рублей

569 309

708 434

837 059

944 684

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Регулярное посещение ресторанов – общемировая тенденция, которая наблюдается даже в странах с низким уровнем доходов населения. Россия перенимает зарубежный опыт: все больше россиян предпочитают поход в ресторан домашним трапезам. Обороты в ресторанном бизнесе увеличиваются даже в непростые времена. Темпы роста прибыли составляют 7% в год. Годовые обороты ресторанного рынка за 2019 год составили 1 624 235 рублей.

В период пандемии активно развивается направление доставки готовых блюд. Необходимо сотрудничать с ведущими агрегаторами (Delivery Club, Яндекс.Еда и так далее), предлагать меню соответствующего формата.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «По Чесноку»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 900 000 до 4 122 500 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза БРАТИШКА - барбершоп

      Франшиза «БРАТИШКА» подразумевает открытие барбершопа. Чтобы выяснить стоимость и отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 рублей
      Франшиза «ПЕРСОНА» - салон красоты

      «ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

      Инвестиции - от 5 000 000 до 20 000 000 рублей
      Франшиза Jast Charger - продажа зарядных устройств

      Предприятие Jast Charger было основано в 2014 году. Франшиза запущена в 2015 году. Организация занимается производством и реализацией зарядных станций для бизнеса. Компания не имеет прямых конкурентов, потому что первая предложила подобную услугу в сфере индустрии гостеприимства.

      Инвестиции - от 100 000 до 999 000 рублей
      Франшиза «Адамас» - продажа ювелирных изделий

      Франшиза «АДАМАС» подразумевает бизнес на продаже ювелирных изделий. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе