Информация о компании
Ritter («Риттер-трейд») – компания-поставщик одежды и аксессуаров европейского производства. Компания является эксклюзивным представителем торговых марок Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Философия бренда основана на канонах классической моды Германии, а также содержит в себе элементы стиля business casual.
Компания Ritter основана Альбертом Риттером в 1892 году. Изначально это было небольшое ателье по производству одежды. Благодаря вниманию к деталям, педантизму, акценту на качество у бренда появились первые поклонники. Уже через несколько лет с момента открытия мини-производство превратилось в крупную фабрику. Благодаря грамотной ассортиментной политике, использованию качественных тканей, лекал и европейских технологий, продукция заслужила доверие потребителей.
Прошло 130 лет. Неизменными остались лишь качество выпускаемых моделей одежды, ценности компании и категория покупателей. Данный бренд исторически предпочитают успешные и современные горожане.
В основе философии компании – элегантность и комфорт. На этих принципах действуют все сотрудники: от специалиста отдела закупа до менеджера по продажам. Одежда и аксессуары фирмы Ritter отличаются элегантным дизайном, простыми и чистыми линиями. Клиентам гарантировано удобство в носке и комфорт.
В Ritter представлено более 50 видов сорочек, более 20 моделей трикотажа, дополнения к мужским костюмам, широкая линейка аксессуаров. В ассортименте можно найти пальто, плащи, куртки, дубленки, кожаные пуховики. Завершить образ можно стильным кожаным ремнем, сумочкой или перчатками. Дизайнеры регулярно обновляют коллекции шарфов, кашне, шапок, шляп, кепок и фуражек. Каждая деталь соответствует тенденциям классической моды. Более подробно ознакомиться с каталогом товаров можно на официальном сайте rittertrade.ru/catalog.
Ценовая политика такова, что посетители с разным уровнем достатка смогут найти в Ritter оптимальный вариант для себя и своих близких. Помимо базовой коллекции, у «Риттер-трейд» есть самостоятельные линейки одежды – Orsa Orange и Couture, Ritter Jeans, Alessandro Manzoni, Finisterre Force и так далее.
В шоуруме Ritter представлен широкий размерный ряд и модели для мужчин и женщин разных возрастов. Партнеры могут быстро оформить заказ на понравившуюся коллекцию и предзаказ на будущий сезон.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2013 году. Франчайзер приглашает к сотрудничеству владельцев магазинов одежды, розничные сети, оптовых покупателей, байеров и других инвесторов. Возможна как работа по предзаказу, так и оптовые поставки одежды со склада, расположенного в Москве.
Оставить заявку можно на нашем сайте. Нужно указать И.Ф.О., адрес электронной почты. Также потребуется заполнить небольшую анкету (название компании, количество действующих точек, ФИО, факс, ассортимент, город, общая площадь магазинов, контактный телефон и прочая информация). Можно сразу подписаться на рассылку информации о поступлении новых коллекций и нажать на кнопку «Отправить».
Условия участия. Заказная кампания обычно проводится с 15 февраля по 15 апреля текущего года на сезон осень-зима. Минимальная сумма закупа составляет 2 000 евро. Изменения, дополнения и отмена заказов возможны в течение 10 дней с момента оформления заявки. Предоплата вносится в течение 7 суток после выставления счета в размере от 10% от общей суммы (при непоступлении средств на расчетный счет организации в установленные сроки заказ аннулируется). Оплата отгружаемого товара производится в течение 3 суток после выставления счета. На e-mail нужно отправить копию платежного поручения или другого документа об оплате.
На сезон весна-лето заказ формируется в шоу-руме или на официальном сайте компании. Минимальная сумма заказа составляет 1 000 евро. Товар предоставляется на условиях полной предоплаты не позднее трех дней с момента поступления счета*. *Условия поставки могут отличаться, и публикуются на сайте rittertrade.ru/wholesale.
Претензии по качеству и комплекции предъявляются в течение 15 дней с момента приемки товаров покупателем.
Для участия во франчайзинговом проекте можно оставить заявку на обратную связь на нашем сайте: указать ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты.
Головной офис российского подразделения Ritter находится по адресу: Москва, улица Одесская, дом 2, корпус «А», 2 этаж, БЦ «Лотос» (станция метро Нахимовский проспект). График работы - с 9:30 до 18:00 по будням.
Преимущества
Сильными сторонами бренда Ritter являются высокий уровень клиентского сервиса, качество продукции и топовый дизайн. Приобретая франшизу, предприниматель может быть уверен в своевременных поставках новых коллекций. Представители бренда помогут с формированием оптимальной ассортиментной матрицы с учетом регионального фактора, предоставят доступ к шоу-руму и фирменным каталогам продукции. Можно работать как по системе предзаказа, так и закупать товар оптом со свободного склада, расположенного в Москве. Инвестор может использовать ресурсы Ritter как для полного, так и для частичного наполнения торговой точки брендовой одеждой и аксессуарами.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Инвесторам доступно 3 формата:
- Концептуальный магазин – стоимостью 10 000 долларов
- Фирменный магазин – за 8 000 долларов
- Мультибрендовый корнер – 300 долларов за квадратный метр
Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для успешного запуска бизнеса:
- Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте
- Дизайн-проект, разработанный с учетом технических параметров помещения
- Обучение франчайзи и его команды продукту, корпоративным стандартам, основам клиентского сервиса и продажам
- Стандарты и регламенты работы сети
- Рекламная и маркетинговая поддержка на всех этапах сотрудничества с брендом
- Помощь в составлении ассортиментной матрицы с учетом региональной специфики
На открытие магазина прибудут сотрудники из управляющей компании для проведения процедуры запуска бизнеса по заранее подготовленному чек-листу. Предусмотрено выездное обучение для сотрудников, которое проводится 2 раза в год.
При оформлении предварительного заказа партнер может сформировать товарную матрицу с учетом потребительского спроса в конкретном регионе и рекомендаций франчайзера. Поставки новых коллекций и дозаказа осуществляются в согласованные сроки, чтобы партнер смог воспользоваться ресурсами склада для быстрого пополнения ассортимента. Партнеру гарантировано комплексное постпродажное сопровождение и помощь от сотрудников управляющей компании.
Требования к помещению
Для организации работы фирменной точки потребуется приобрести в собственность или арендовать на длительный срок с возможностью пролонгации коммерческую недвижимость, соответствующую корпоративным стандартам сети. Площадь корнера может составлять до 40 квадратных метров, а точки в ТЦ или здании – от 40 до 130 квадратных метров.
Магазин должен располагаться на центральной торговой улице города. Для размещения подойдет первый этаж здания с витринами, отдельным входом для посетителей со стороны главной улицы. Необходимо предусмотреть возможность установки фирменной вывески на фасаде. Элементы фирменного стиля должны быть заметными и привлекать внимание целевой аудитории.
В случае размещения точки в торговом центре, необходимо выполнить следующие требования: площадь – от 13 000 квадратных метров, год постройки – 2003 и новее, 1 или 2 этаж. Тип ТЦ – не ниже супер окружного.
Требования к франчайзи
Основные требования к покупателю франшизы:
- Наличие статуса ООО или ИП с расчетным счетом
- Готовность арендовать точку или наличие действующего договора аренды с торговым центром
- Успешное прохождение двух собеседований
- Наличие инвестиций на закуп товара
Для открытия магазина одежды потребуется зарегистрировать юридическое лицо и получить заключения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции, справки на ККМ, договор на утилизацию, разрешение на рекламу, договор аренды помещения.
Франчайзер приглашает к сотрудничеству представителей розничных сетей, владельцев магазинов одежды и аксессуаров, оптовых покупателей и байеров торговых сетей, а также предпринимателей, которые находятся в поисках рентабельного направления для инвестирования и мечтают окунуться в прекрасный мир моды.
Бизнес-модель
Инвестиции на запуск проекта, в зависимости от выбранного формата, составляют от 1 500 000 до 7 500 000 рублей, включая паушальный взнос 360 000 рублей. Роялти и иные обязательные платежи отсутствует. Нужно заложить в бюджет затраты на оплату труда продавцов, аренду и обслуживание помещений, закуп новых партий товаров, налоги и прочие расходы.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Несмотря на то, что россияне экономят на всем, они продолжают посещать магазины и ТЦ. По данным Росстата только в первом квартале 2021 года затраты на одежду и обувь увеличились в 2,5-3 раза. Люди тратят больше денег, чем зарабатывают. Спрос носит импульсивный характер, так как покупки совершаются на уровне эмоций.
В ритейле наметилась тенденция роста продаж местных производителей и проявление интереса к локальным брендам. 52% россиян считают факт того, что одежда произведена в России, преимуществом. Оставшаяся часть предпочитает продукцию фирменного производства.
Многие компании открывают маркетплейсы для экономии рисков и оптимизации расходов на содержание складов. Качественный продукт, четкое позиционирование и продуманная ценовая стратегия давно уже стали must have для любого предпринимателя, но этих условий недостаточно для конкурирования с сильными брендами.
Предпринимателю придется торговать в режимах онлайн и офлайн, развивать маркетплейсы и прямые продажи в социальных сетях, проводить лайфстримы с лидерами мнений, привлекать амбассадоров и так далее. В противном случае можно быстро потерять позиции на рынке и покупателей.
Основные риски и недостатки
В интернете можно встретить нелестные комментарии про бренд Ritter. Кто-то сделал вброс о том, что данная торговая марка – очередной «брендокреатив» от Lady & Gentleman city, позиционируемый как немецкая компания, а по факту известный только в России. При поиске адресов магазинов Ritter в Google указываются только российские города, что вызывает некоторые вопросы. Могут возникнуть сложности с организацией продаж и продвижением бренда на региональном уровне из-за отсутствия доверия к бренду. Придется с нуля прорабатывать концепцию, вкладывать существенные средства и силы в маркетинг, SMM, таргетированную и контекстную рекламу. Далеко не у каждого инвестора есть такая сумма свободных денежных средств.
Из недостатков франшизы также стоит отметить довольно высокие инвестиции на закуп первоначальной партии товаров, работу по предоплате, отсутствие оговорки о том, предоставляет ли франчайзер право пользования брендом своим партнерам.
Внешними рисками являются высокий уровень конкуренции в регионах, наличие сезонного фактора, снижение платежеспособного спроса населения. Необходимо продумать варианты преодоления кризиса на подготовительном этапе, оценить имеющиеся ресурсы для старта. Из-за больших рисков и внушительной суммы первоначальных инвестиций, данная франшиза подойдет скорее опытным предпринимателям и владельцам бизнеса, нежели начинающим ИП.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза