Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Экономико-географический потенциал Ростова-на-Дону сделал его выгодным местом для открытия собственного бизнеса. Ознакомьтесь с некоторыми доступными для покупки франшизами:
Развитие экономики Ростова-на-Дону во многом связано с наличием и грамотным использованием преимуществ географического положения города. Бизнес-потенциал развивается за счет усиления производственного и образовательного комплекса, а также создания благоприятной атмосферы инновационной инфраструктуры.
Экономико-географическое положение города и статус столицы Юга России обеспечивают концентрацию административных, финансовых, образовательных и культурных ресурсов. Это, в свою очередь, создает высокий конкурентоспособный уровень инвестиционной привлекательности среди столичных городов субъектов Южного федерального округа России.
Фактором, который благоприятно сказывается на социально-экономическом развитии города, является позиционирование его в качестве ядра Ростовской агломерации
с демографическим потенциалом до 2 миллионов человек. Такая концентрация человеческих ресурсов формирует крупнейший потребительской рынок Юга России.
Потенциал города неоднократно был отмечен на Всероссийском конкурсе «Золотой рубль», который проводится Национальной корпорацией экономического развития под патронатом Президента РФ.
В городе ежегодно проводится большое количество ярмарок, выставок и конференций, привлекая все большее количество туристов как из делового, так и из культурно -познавательного сегмента. Одним из мероприятий, которые следует посетить каждому, кто приезжает в Ростов-на-Дону, является межрегиональная производственная выставка «Ростов гостеприимный».
Выделяются следующие рентабельные для покупки франшизные ниши: туризм, торговля, рестораны и кафе, красота и здоровье, логистика и грузоперевозки, доставка еды и продуктов питания.
На нашем сайте мы собрали весь материал, который поможет вам выбрать подходящую франшизу. Здесь вы можете найти проекты с разным объемом инвестиций — от самых недорогих и до франшиз, требующих многомиллионных вложений. Вы также можете узнать основные характеристики и сроки окупаемости любой заинтересовавшей франшизы.
Франшиза — это право работать под именем бренда и использовать его схему ведения бизнеса, бизнес-модель и иные блага, необходимые для успешного ведения бизнеса.
Франшиза обладает множеством преимуществ, особенно для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе впервые. Готовая бизнес-модель, репутация и имя бренда, стандарты работы, поддержка франчайзера на всех этапах — весомые преимущества франчайзинга. Рынок франшиз богат предложениями, где каждый найдет подходящую для себя нишу.