Франшиза «Светлое и Темное» - сеть магазинов разливных напитков

Информация о компании

«Светлое & Темное» – это крупная сеть магазинов пива и продуктов в формате «у дома» в Уральском федеральном округе. Проект основан в Тюмени, первый магазин открыт в 2014 году.

В ассортименте продукции:

Ассортиментная матрица составляется исходя из потребительских предпочтений, но «во главе угла» – пиво и снеки, которые пользуются хорошим спросом у населения.

Описание франшизы

Партнер получает современный фирменный магазин. На точки поставляются необходимое торговое оборудование и POS-материалы. Благодаря правильно подобранной товарной матрице и доступному ценовому предложению «Светлое & Темное» пользуется спросом у покупателей с разным уровнем доходов.

Условия участия:

Регионы продаж

Только в Тюмени и Тюменской области насчитывается более 100 точек. В приоритете развитие Свердловской, Курганской областях и ХМАО.

Как происходит покупка

Работа осуществляется на основании договора коммерческой концессии: франчайзи получает право пользования торговой маркой на определенной территории. 

Срок запуска

Открытие возможно спустя 30-40 дней с момента подписания договора франчайзинга (с учетом срока, необходимого для поиска и аренды помещения, аккредитации).

Преимущества

Главными плюсами франшизы является:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет партнерам комплексный пакет услуг, включающий:

Помощь в открытии

Команда франчайзера поможет открыть магазин по франшизе в городе на территории присутствия сети. Чтобы узнать подробную информацию, свяжитесь с представителем компании по телефону +7 (932) 488-88-10 или напишите в Viber и WhatsApp. Можно отправить коммерческое предложение на адрес электронной почты: info@s-t.beer.

Обучение

Обучение в «Школе Магазина» включено в паушальный взнос. Франчайзи и его команду обучат всем технологическим процессам: от приемки товара до разлива пива. Продавцы обязаны следовать готовым стандартам обслуживания клиентов и выкладки товара. Для повышения квалификации персонала используются тест-системы.

Поддержка

Франчайзер ведет постоянную ценовую активность для определения цены на полке в регионе франчайзи. Цены могут выгодно отличаться от федеральных сетей, что даст инвестору дополнительное конкурентное преимущество.

Контроль

Для контроля за деятельностью точек франчайзи использует систему «Тайный покупатель». Используется ERP и CRM для управленческого учета.

Привлечение клиентов

В магазинах действует программа лояльности: владельцам бонусных карт начисляются бонусы за покупки. Их размер зависит от суммы покупок за месяц. Бонусами можно оплачивать до 30% стоимости покупки.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать партнером «Светлое & Темное» необходимо:

Требования к помещению

Лучшим местом для размещения магазина является отдельно стоящее здание или нежилое помещение, расположенное на 1 этаже здания в любом районе (в том числе спальном с плотной городской застройкой). Ориентировочная площадь – от 50 до 120 квадратных метров. Не рекомендуется открываться в ТЦ: там другая целевая аудитория.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Начальные инвестиции составляют от 2 500 000 рублей. Дополнительно нужно заложить в бюджет следующие операционные затраты:

Срок окупаемости инвестиций составляет от 20 месяцев до 2 лет. Средняя прибыль инвестора – 250 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Для успешного ведения бизнеса в выбранной нише необходим постоянный контроль и участие со стороны инвестора. Потребуется регулярно проводить мониторинг и корректировку цен, следить за качеством товаров как в момент приема-передачи, так и в период реализации (срок годности пищевых продуктов ограничен – скоропорт). 

Специфика магазина продуктов и алкоголя такова, что они будут пользоваться спросом независимо от рыночной ситуации. При этом основная аудитория – лица со средним и низким уровнем доходов, что негативно отражается на величине среднего чека. Поэтому перед запуском бизнеса нужно досконально изучить платежеспособный спрос населения и потребительские предпочтения, чтобы грамотно составить ассортиментную матрицу. В этом вам поможет персональный менеджер франчайзи.

Бизнес подойдет для людей с активной жизненной позицией, которые готовы работать и развивать сеть. Вариант вряд ли подойдет для диверсификации активов, так как требует личного участия инвестора и вовлеченности во все процессы.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 2.7

      Оценили: 21

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.7
      5
      1
      21
      Стоит ли купить франшизу от «Светлое и Темное»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 2 500 000 до 3 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      «Сила Слова KIDS» - школа речевых коммуникаций

      Франшиза «Сила Слова KIDS» – это бизнес, построенный на организации школы речевых коммуникаций. Чтобы узнать все детали и отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - 1 390 000 руб.
      «КидБург» — детский центр

      Франшиза «Кидбург» понравится тем, кто хочет открыть бизнес, основанный на работе с детьми. Чтобы узнать более детальную информацию и отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 72 000 000 руб.
      Франшиза ЗЕБРА - магазин стройматериалов

      ООО «ПСО-ЭВОЛЮШН» основано 23 января 2013 года. До этого организация действовала под марками ООО «Завод РОСт» (2008 год), «Завод ПСО» или «Пленочные системы отопления» (2010 год).

      Инвестиции - от 300 000 рублей
      Франшиза «Coffee Cake» - кофейня

      Coffee Cake — бренд городских кофеен, которым владеет компания LFR Family. В рамках деятельности компании реализуется целый ряд проектов в сегменте общественного питания — сети ресторанов New York, IL, кафе Барашек и Trattoria Pepperoni, ночной клуб THE TOP CLUB и другие. Основными принципами работы LFR Family являются отличный сервис и высокий уровень профессионализма сотрудников.

      Инвестиции - от 4 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе